1. #261
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апдейт. После того как днем скинул ошибки климатроника, с помощью самого климатроника напор воздуха вроде пошел нормальный. Не знаю какой он должен быть. На улице к вечеру потеплело и воздух стал горячей. Но все равно совсем не то. Приехав домой конечно не смог бы потрогать трубки, ибо холодно и темно на улице. Проверил еще раз на ошибки климы - клима ошибок не показала и VAG COM тоже. Потом сделал адаптацию заслонок через VAG COM по инструкции чуть выше, и о чудо - у меня заработал обдув в ноги! Хоть и холодным - но работает и напор хороший. Осталось разобраться с температурой. Клима показала, что температура двигателя 82 градуса. Надеюсь не в термостате проблема, а только убрать воздух из системы. Приборка показывает в это время стабильно 90 градусов, но мы то знаем

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос: У меня постоянно настроена клима, чтобы дуло в лицо и в лобовое. Но в лобовое напора нет. Если отключить в лицо, то в лобовое начинает хорошо дуть. Забыл проверить после адаптации, на радостях, что в ноги начало дуть

  2. #262
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    температура двигателя 82 градуса
    после какой продолжительности поездки? Если длительная, да еще с пробками по городу - маловато будет. При основательном минусе за бортом стрелка на приборке не ползет вниз?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #263
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    после какой продолжительности поездки? Если длительная, да еще с пробками по городу - маловато будет. При основательном минусе за бортом стрелка на приборке не ползет вниз?
    10 минут прогрев, 5 минут поездка на не высоких оборотах, 10 минут ожидание в заведенной машине жены, 5 минут поездка. Потом загрушил, через 5 минут вышел из дома с нотбуком, и посмотрел температуру. Стрелка не падала и не откллонялась ни разу. Морозы до минус 27 были. Летом кстати менял ДТОЖ, так как стрелка на нуле была постоянно.

    Утром приехал на работу, и вылезла ошибка на климе:
    4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

  4. #264
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант забит салонный фильтр и поэтому нет циркуляции воздуха через радиатор. Было тоже холодно в салоне пока не заменил салонный фильтр!

  5. #265
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр посмотрю. Я его менял в августе. Сегодня на обед ехал в пробке 10 минут, перед этим 10 минут машина прогревалась. Клима показывала температуру от 79 до 83 градусов. Неужели термостат? (за бортом температура -7)

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    28.12.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь заслонки.

  7. #267
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    неисправен. Это ваг ком сказал. Если есть фотоотчет- киньте плиз ссылку. Читал, что можно починить, и что он за бардачком находится. Не нашел как его найти

  8. #268
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Клима показывала температуру от 79 до 83 градусов. Неужели термостат?
    мне кажется, что он родемый. Ну 20 минут стоять и не прогреть до 90-94 градусов - странно.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #269
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот тоже думаю, что термостат. Сегодня катался минут 30 по пробкам. Максимум 83 градуса было. Потом приехал и сразу потрогал шланги справа от аккумулятора - они не горячие. Просто теплые.

  10. #270
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    шланги справа от аккумулятора - они не горячие. Просто теплые.
    Привет! Даже при 83 гр. шланги должны быть горячими. ИМХО проблема в радиаторе печки. Антифриз - был, залил - G12 оригинал ??
    Как вариант : можно попробовать поменять шланги местами - некоторым помогает.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #271
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антифриз заливали в официальном автосалоне фольца, по любому оргинал. Я только там машинку делаю. А что будет если поменяю шланги местами? Плохо там ничему не сделается? И можно ли через Ваг Ком как-то протестировать термостат? И что будет когда я выдерну шланги эти? Они оба теплые одинаково.

  12. #272
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Антифриз заливали в официальном автосалоне фольца, по любому оргинал.
    Это хорошо! Т.к. если вместо G12 и подобного оригинала залить нашего Тосола (бывает и такое...) или подобного - окислятся аллюминиевые внутренности радиаторов (охлаждения и печки) , никакие промывки потом не помогут - только замена.


    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    А что будет если поменяю шланги местами?
    Поток жидкости будет вымывать скопившуюся грязь - возможно будет теплее...


    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Плохо там ничему не сделается?
    Хуже не будет точно.


    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    И можно ли через Ваг Ком как-то протестировать термостат?
    Только теоретически. Можно промониторить состояние температуры двигателя с момента запуска и до 90 гр. В момент открытия термостата она должна немного понизиться ( в следствие открытия термостата поток холодной жидкости из радиатора должен понизить температуру двигателя на несколько градусов либо она будет на протяжении некоторого времени оставаться неизменной)


    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    И что будет когда я выдерну шланги эти?
    Что бы поменять шланги местами все равно придется сливать часть антифриза. Так слей немного побольше, сними термостат и проверь его "кипячением".
    q Проверка:
    нагреть термостат в теплой воде
    Начало открытия: примерно 86 °C
    Ход открытия: не менее 7 мм

    ИМХО дело все-таки в радиаторе печки...
    С Наступающим!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #273
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане... Сердечно поздравляю вас с новым 2012 годом. Желаю Вам счастья, любви, здоровья и всего самого наилучшего. Хочу чтобы в новом году все у нас получилось... Ну а теперь о себе... Простите меня за молчание, все в разьездах, не было времени заглянуть на форум, ну так вот... Огромный респект передаю Костяну 1973 за итоговую подсказку моей проблемы... Все получилось... Греет печка так, что хоть в майке сиди и то она будет лишняя... И всем ребятам форума конечно же уважуха, что откликаетесь на просьбы. Исколесил я за эти 2 недели пол России, наматал более 10000 тыс. км, было очень жарко...

  14. #274
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сдал утром в сервис машину на замену термостата. Только что позвонили, сказали, что готово. Поехал за машиной. Надеюсь вся проблема была в нем. Самостоятельно манипуляции со шлангами проделать не смог - холодно на улице.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забрал машину из сервиса. Климатроник начал показывать теперь температуру от 90 до 94 градусов. В общем как выехал почти сразу заглох по дороге. Машина начала дергаться как будто нет бензина и глохла. И так три раза. Кое как вернулся обратно. Мастер сел за руль и опять поехали - глохнуть перестала, едет нормально. Странно. Вернулись в сервис, долили антифриза. Мастер начал какой-то приблудой в расширительный бачок че-то закачивать. Сказал, что протолкнем щас пробку. Печка стала ощутимо горячей дуть, но все равно не так как хотелось бы. Поехал я домой, печка какое-то время дула темпом, но когда набрал скорость по больше температура по климату стала падать с 94 до 91 и стала печка холодней дуть. И заметил еще, что машина на высоких оборотах рычать стала, как гоночная. В общем вот так. Как бы хуже не стало)

  15. #275
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SlavonBG, даже при открытом термостате (не исправном) (большой круг) с температурой жижи 70, воздух из печки должен быть горячий, ну пускай градусов 60, это горячий воздух! Тёплый будет дуть, если к примеру темпер. жижи градусов 40. Это всё при условии что жидкость в радиаторе печки нормально циркулирует (нет пробки и не забит сам радиатор), заслонки нормально работают. Скорее всего у тебя забита печка (ты писал про патрубки, что холодные т.е. нет циркуляции), попробуй её промыть, а затем удалить воздух, это не долго и не сложно, да и хуже не будет. На форуме про это есть. Мой сосед две зимы ездил с завязанной шапке и в валенках. Не давно промыл обыкновенным сантехническим КРОТОМ и сейчас гоняет в майке

  16. #276
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Буду искать как промыть печку

  17. #277
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Буду искать как промыть печку
    Давай пробуй, удачи. Сложности там никакой нет, необходимы шланги и водопроводный кран. Если нет крана, то можно и через лейку

  18. #278
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    на высоких оборотах рычать стала
    Может сцепуха подошла? Какой рык и откуда?
    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Мастер сел за руль и опять поехали
    Шаман, однако.
    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    но все равно не так как хотелось бы.
    Читай форум. Нужно правильно убрать воздух из печки.
    Цитата Сообщение от SlavonBG Посмотреть сообщение
    Машина начала дергаться
    Сделай комплексную диагностику.
    С Рождеством!

  19. #279
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай страницы этого форума, мне помогло... Оказалось все банально просто и на поверхности... Ребята грамотно пишут не углубляются глубоко... Только терпение и время... Сам мучился, все облазил...

  20. #280
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Может сцепуха подошла? Какой рык и откуда?
    В общем у меня поперли ошибки после замены термостата. Ошибки были про ДМРВ, про падение давления . Короче мне эти мастера трубку какую-то плохо одели или вообще не одели. Сегодня бесплатно исправили свой косяк и ничего не рычит и едет нормально. Вот такой официальный сервис у нас.
    Знаю, что запинаете щас. Но сегодня оказалось, что есть знакомый на СТО. Он предложил продуть радиатор печки воздухом. У него есть для этого приблуда. Может помочь на счет печки? Завтра поеду более детально на месте поговорю с ним. Сколько антифриза с собой взять?
    И еще попробую заехать на эстакаду, задрать морду и погазовать, чтобы воздух вышел. При этом надо снимать крышку с расширительного? Знакомые ТАЗоводы говорят, надо. Там вроде как клапан обратный должен быть на крышке расширительного. Просто некоторые говорят, что не надо открывать. Блин я уже начинаю в машинах понимать связавшись с этим экземпляром. 2 года отъездил на десятке - только бензин заливал и масло менял. А тут не повезло

    --- Добавлено чуть позже ---

    PS: вот что вылезло после замены термостата:
    18011 -Неисправен блок управления
    P1603 - 35-10 -Спорадическая
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-00 - -Спорадическая
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    ---

    Скоро еще раз проверю ошибки

Страница 14 из 58 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 09:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 02:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 17:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •