1. #21
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    6ая мпс на полном
    тогда это вариант

  2. #22
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PS: Вот топгир, смотреть с 1:45


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    тогда это вариант
    еще какой, после чип тюнинга, получается 300 лс и 400 момента, так прет - фиг догонишь )))
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну 6 mps не достать сейчас в России как я понял без обильных присяданий.
    Ну и обе они на Палке...В этом случае я бы смотрел наверно на saab 9-3 аеро...
    2.8Tv6 280лс. полный привод и можно взять автомат. И стоит он примерно тех же денег. 1.2Мр.
    Но сааб'ов в салонах сейчас ни одного ни осталось. Посмотреть бы.
    Вот пытаюсь уговорить кого нить из сааберов покатать, меня, пока безуспешно.
    года 2.5 назад, я сидел в саабах, мне не понравился салон...он ээ примитивный..может и добротный но...
    В общем надо смотреть...
    НУ и к тому же...налог. За 250+лс выходит 36+Кр. И это ещё куда ни шло, но я боюсь что если в москве задирут на дозволенный максимум может выйти все 80Кр в год.
    И маломошных аналогов этим движкам нет, что бы снизить лс в ПТС....так что...

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alt.freem, поверь, тебе будет пофиг налог по сравнинию с каской, резиной и бензом.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Golf 6 R
    270л.с.
    4motion
    МКПП либо DSG

  6. #26
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alt.freem Посмотреть сообщение
    В этом случае я бы смотрел наверно на saab 9-3 аеро...
    2.8Tv6 280лс. полный привод и можно взять автомат.
    Катался я на саабах, ну не знаю, на любителя машина... мне вообще ничем не нравится
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Golf 6 R
    НУ как бы ниочём...В россию поставок нет, а растоможкой под заказ выйдет под 2+Мр.

  8. #28
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    Японское ведро Infiniti G37x....
    alt.freem, это кстати тоже хороший вариант)))
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alt.freem Посмотреть сообщение
    В россию поставок нет
    на соседнем форуме у чела дилерский

  10. #30
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    36
    Сообщений
    835
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    на соседнем форуме у чела дилерский
    у кого?
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,341
    Спасибо +
    Получено: 1,252
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на соседнем форуме у чела дилерский
    не бывает, может через дилера по серому ввозил, это да...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я господа с октября месяца пошлого года мучаюсь с выбором себе нового авто.
    Чего я за это время не пересмотрел, и бюджет уже расширил до 1.6 не кисло, скажем прямо, расширил.
    И все терзаюсь сомнениями.
    Но выбор уже сделан, оставил предоплату.

    С гольфиком gti не сложилось, всем он мне понравился, но подруга не в какую, купишь говорит гольфик - буду кедах ходить вместо каблуков

    Собирался уже в серьёз ехать в РБ за Супербом Комби 3.6...вступил уже в переговоры с дилером...но лень меня поборола...
    Кредит приходится брать наличными, за перевод безналом денег много уходит да и геморно это.

    Потом нашел я машину своей мечты новую a4 2.0T quatro, и в бюджет влезает, пускай без кожи, ничего, на тряпке зимой теплее, ну думаю вот я и выбрал.
    И движок конфета 211 лошадей - удачно и крутящий момент 350 - типтроник 6.5 сек до сотни.
    Однако стал копать про движок этот и откопал прямо таки лопату говна.
    Движок всем хорош но масло жрёт что бензин. У каждого второго ужор порядка 400-450 мл на 1000км.
    Всплакнул, плюнул, и забыл.

    А тут подвернулся вольво s80, по акции 2.5T АКПП6, передний привод 235 лс/350 Н.м.
    Поехал, посмотрел его, и прям понравился.
    Приятный но сдержанный внешне, отделка хромом по радовала.
    Внутри просто отлично, утонченно и очень приятно, очень удобные сидухи.
    Кожа, отделка натуральным деревом, ксенон, не плохая музыка.
    Все хорошо, только имидж пенсионерский, ну да ладно, 2.5Т должен переть не плохо.

    Прет не плохо - ни больше ни меньше. Автомат geartronic6 туповат, даже в ручном режиме, задержки ощутимы.
    Ездил на нём 3 раза так и не смог привыкнуть трогаться.
    Трогаюсь, ничего не происходит, добавляю газу, вроде чото поехали, ещё газку и автомат решает что пора включать первую, толчок в спину, пробуксовка, ASR, поехали... Правда всё время погода была способствующая, много снега, много льда.

    По рулежки, правда говорят что руль пустоват, после своего пасата не достаёт информативности, правда до этого я ездил на B6 и там мне руль тоже показался пустоватым. Не хватает на руле ухвата под пальцы или крылышек, он просто гладкий, и всегда 4 спицы =(
    Но в целом рулится на твердую 4.

    По шумке, сразу показалось что какое-то окно при открыто, начал их все по очереди подтягивать, ан нет, все закрыто
    Просто тонкие стекла, и шума от проезжающих машин поболее (ну уж ни как ни меньше) чем в пасате.
    По сему заказал себе дополнительно security pack с триплексом на боковых стеклах и ключом-меткой.

    Ещё во всем машинах, выводил климат, как он начнет завывать, так громко уши закладывает.
    И не понятно как его утихомирить. То ли дело кондей, дует себе как поставил так и дует, не раздражает и работу свою делает.

    И вот всё, казалось бы happy? end.
    Но черт меня дернул посмотреть ещё на subaru legacy. Рассматривал 2.5GT 265 лошадей, постоянный полный привод, 6.2 сек до сотни.
    Внешне машина конечно страшна, этакий брутальный кирпич - мы тебя слепили из того что было. Прошлый кузов нравился значительно больше.
    Но в топовой версии с обвесом смотрится агрессивно и вроде как ничего.
    Внутри всё ещё хуже. Есть ощущение что находишься внутри робота-трансформера из японских мультиков, тебя окружают металлы: титаний и алюминина.
    Отделка на выбор - алюминь или "подкарбон"
    Однако салон просторный, сидушкки удобные но боковая поддержка слабовата, руль простой без ухватов но удобный, много регулировок, позволяют настроить место под себя.

    Вообще по визуальным ощущениям от экстерьера/интерьера могу сравнить машину разве только с Chevrolet Cruze, и моё мнение что последний все равно выигрывает как по внешнему виду так и по салону, не смотря на разницу в цене в 1 МИЛИОН.

    Сомнений в том что субара хорошо поедет у меня не было, потому во время тест-драйва думал обратить внимание ну шумку, на тряску, на чисто потребительские свойства машины, будет ли на ней удобно стоять в пробке и долго ехать не спеша.
    На тест-драйв дают 2.5i sport на 18'ых катках (жестковата), 6ти скоростной вариатор, постоянный полный привод, 170 лс, 225 крутящего момента и овощные 10+ секунд до сотни. Примерно как мой пассат.
    Ездил по ТТК (УСервис на автозаводской), сначала на своём проехал потом на субаре.
    Я очень быстро забыл на что хотел обращать внимание.
    Машина едет очень динамично, даже с 2.5i, в паспортные 10 секунд, вериться с трудом.
    Резвее Пасата, не смотря на турбину (но это может статься из за того что за 6 лет часть лошадей из машины убежала).
    ОЧЕНЬ понравилась работа вариатора, переключает быстро и мягко как вниз так и вверх.
    Перепрыгнуть через машину - плевое дело, два щелчка лепестком, коробка тут же понижает передачу, обороты растут и все это без толчков, нажимаешь газ и уверенно объезжаешь. Дорогу держит отменно, не смотря на скорость и кашу.
    А повороты фантастика, развороты с внешней стороны ТТК на Волгоградке (там ещё такая хорошая прямая перед петлей) и перед Варшавкой.
    На своём предварительно прошел на скорости где то 30-35 и 40 км/ч соответственно и приходилось притормаживать внутри поворота так как передние колеса уже начинало сносить (много снега, много льда).
    На субаре менеджер сказал что можно смелее добавлять газу, она вытянет. На ней прошел примерно на 10 км/ч быстрее и я перестраховывался.
    Потому как подъезжаю к повороту с мыслью что сейчас я руль поверну а машина поедет прямо, но каким то чудом она точно следует траектории не давая ни намека на снос. Я это когда увидел, поддал ещё газку в повороте посмотреть что будет, ничего, она тупо ускорилась в повороте и выехала по заданной дуге.

    Это мой первый опыт вождения полного привода. Но я влюбился, она едет лучше всех, а что же будет с 2.5GT
    Я приехал домой, и все думал, что же делать, как же быть, рвал волосы на груди и кричал (на подругу) что откажусь от Вольвы ибо она ниедуший овощ для пенсионеров, и вообще машина моя чо хачу то пакупаю .
    Дня через полтора я поостыл и стал разбирать ситуацию.
    Я так и не понял как субара в плане комфортного передвижения, устраивает ли меня шумка, подвеска и вообще для жизни ли она...
    По идее да, и шумка и комфорт должны быть...приемлимы, в этом была идея legacy. Да и движок там похож на вольвовский тоже 2.5 тоже Т даже жрут они примерно одинаково, но субара ЕДЕТ, а вольва просто едет.
    Но оставил я в итоге Вольву, и было это решение разума но не сердца.
    Стоимость субары, не адекватно завышена, за такой салон и за такой экстерьер платить полтора милиона рублей, откровенно странно, нужно быть неудержимым фанатом. Я бы каждый раз плюясь садился бы в салон, ощущая себя школьником внутри японского робота-трансформера.
    Толкался бы в пробках слушая шум дороги и трясясь на кочках, урывая метры свободного пространства и врываясь в разрывы между другими участниками дорожного движения для того что бы, лишний раз напомнить себе за что я отдал такую кучу денег.

    Вот такая вот печальная история любви.
    Получается я изменил себе, выбрав вместо настоящего спорта-на-каждый-день - вольву


    P.S: Для себя решил дождаться когда audi наконец залатает течь в своём 2.0T, или когда я накоплю достаточно денег для 3.2 (не понятно что случится раньше), обязательно возьму СЕБЕ седан с постоянным полным приводом. А может и субару...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слабак

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,162
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alt.freem, привет кинь ссылку где ты вычитал о масложоре у ауди 2.0т (200л\с)

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olelukoel Посмотреть сообщение
    слабак


    Цитата Сообщение от YUROKEZ Посмотреть сообщение
    где ты вычитал о масложоре у ауди 2.0т (200л\с)
    211 л/c движок B8 если не ошибаюсь B8EEE.
    Владельцам A4 B8 2.0tfsi! У кого какой расход масла?
    Расход масла A4 B8
    Расход масла на Q5

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Бюджетное авто на каждый день?
    от Jheka в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 18:33
  2. Что такое,второй день глючит.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 04:57
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 03:24
  4. Памятка на каждый день
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:49
  5. Ожидается день жестянщика!
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 11:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •