1. #721
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    А ЭБУ зачем менять?
    Что бы можно было через мультик диагностику двигателя делать. Там протоколы разные.

    У AWAS, такая же проблема была. На америкосах все сложнее. И голова другая и ЭБУ
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  2. #722
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,304
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомех,
    Выводы такие:
    1. премиум 6 выдает данные в CAN шину для отображения на приборке.
    2. Собранный тобой мультик частично неисправен.
    3. Для диагностики америкосов по протоколу KWP2000 нужна прошивка, поддерживающая протокол KWP1281.
    замена ЭБУД при этом не требуется.
    Весь вопрос в том, кто адаптирует европейскую прошивку (с протоколом 1281) к американскому железу или перепишет американскую прошивку на протокол 1281.
    По второму вопросу Алексей сказал, что это практически невозможно. Первый вариант имеет право на жизнь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #723
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    премиум 6 выдает данные в CAN шину для отображения на приборке.
    Ага. И у КАНа приоритет над 3LB. Причем разработчики софта в приборку видимо не предусмотрели возможность одновременного подключения 3LB и CAN. Имеется довольно интересный глюк. Если отключить магнитолу, сбросить все ошибки и перекодировать шлюз, данные по 3LB успешно в приборку уходят и отображаются, все работает. Если при этом выключить зажигание, включить разъемы магнитолы и включить зажигание, то на экране остается последняя переданная с мультика информация и она больше не убирается. Вообще не убирается. Отключаем мультик, снимаем питание, делаем сброс приборки, перезаливаем старый дамп, и т.п. Ничего не помогает. Пока не отключишь магнитолу, не сбросишь все ошибки по ней, не уберешь её из блока шлюза и при этом не отправишь что нибудь по 3LB, так и будет висеть на приборке последняя картинка полученная от мультика.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Собранный тобой мультик частично неисправен.
    Он его не собирал. Там третьи руки уже, что-то предыдущий хозяин видимо накосячил...

  4. #724
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    кто адаптирует европейскую прошивку (с протоколом 1281) к американскому железу или перепишет американскую прошивку на протокол 1281
    AWAS, привет! не люблю никами общаться, но не знакомы к сожалению
    Вчера с Юрой, с утра мучились со всем этим.
    Все верно, но и в мультике нет места для этого протокола, думаю ты это знаешь.
    На самом деле классная штука, но менять из за этого ЭБУ или его перепрошивать, менять магнитолу, ну как то не бюджетно совершенно. Плюс ко всему убитое время. Такая погода шикарная, а оба выходных в пустую.
    p.s. у меня в комплектации шел мангал, а я его блин дома оставил вчера, а так хоть мяса пожарили
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  5. #725
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я себе поставил MultiMFA, спустя год после покупки.
    Огромное спасибо autopilot'у за консультации при возникших проблемах.
    Сегодня вот сразу решил замерить разгон до 100 и параллельно сравнить с показаниями Gtechpro. Так вот на MultiMFA время было 8.8с, а Gtechpro показал 9,6с. Почему интересно такая большая разница?
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  6. #726
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white_s, если не сложно, сделай пару замеров для сравнения. Постоянно такая разница будет ?
    Мультик вполне может подвирать, все зависит от данных на шине.

  7. #727
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot, да без проблем, завтра послезавтра еще померяю. и на сравню еще с софтом на мобильнике, ради интереса.
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  8. #728
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,931
    Спасибо +
    Получено: 172
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gps всегда с запозданием выдает данные, еще на разницу могут влиять размеры колес, маленькие и разгоняют быстрее, да и скорость измеренная на них ЭБУ выше фактической.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #729
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI, при чем тут размер колеса то в данном случаем? замер проводился параллельно двумя девайсами и время показанное ими, существенно отличается. Ну gtechpro как бы заточенный именно под это девайс, ему как то больше доверия.
    Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан

  10. #730
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,304
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white_s,
    С метрологией знаком? Погрешности всегда есть и в случае с ММФА причин этих погрешностей больше, чем с ГПС.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #731
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,931
    Спасибо +
    Получено: 172
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    при чем тут размер колеса то в данном случаем?
    простая геометрия, даже давление в шинах влияет на измерение скорости ЭБУ ДВС
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  12. #732
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра, Андрей, привет.

    вопрос есть по подключению MMFA (учитывая пост №723). машина немец V6 04 года, приборка 849-ая (без буквы А на конце). общается она успешно по 3LB с RNS MFD (версии D). с остальным оборудованием приборка общается, на сколько я понимаю, по CAN. MMFA приживется на такой конфигурации ? если да - то сможет ли параллельно (и как) работать с приборкой и RNS и MMFA ?

    учитывая что мотор атмо - может ли этот box просто выдавать данные с требуемых мне групп (с возможностью их оперативного выбора) ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #733
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а реально ли на а6 с6 такое намутить?

  14. #734
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,304
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    MMFA приживется на такой конфигурации ?
    Если протокол 1281, то диагностика по мотору работать будет. Данные по 3LB тоже будет получать и отображать.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сможет ли параллельно (и как) работать с приборкой и RNS и MMFA ?
    Вместе работать не будет, если только сделать переключатель и коммутировать эти 3 линии.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #735
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от white_s Посмотреть сообщение
    при чем тут размер колеса то в данном случаем?
    Тут все влияет. Стрелка спидометра на приборке тоже не правильно показывает скорость.

    енот, привет.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сможет ли параллельно (и как) работать с приборкой и RNS и MMFA
    Только если переключатель ставить на 3 линии иначе никак.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может ли этот box просто выдавать данные с требуемых мне групп (с возможностью их оперативного выбора)
    Не может. Можно зайти в диагностику и выбрать нужную группу. Только так. Параметры которые есть на шине выводятся без диагностики (типа температуры ОЖ, температуры воздуха на впуске, уровня топлива в литрах и т.п.).

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    ребят, а реально ли на а6 с6 такое намутить?
    Теоретически замутить можно. Но только теоретически, в реальности пока я не видел чтоб кто-то заморачивался на А6.

  16. #736
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,710
    Спасибо +
    Получено: 1,653
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если протокол 1281, то диагностика по мотору работать будет. Данные по 3LB тоже будет получать и отображать.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вместе работать не будет, если только сделать переключатель и коммутировать эти 3 линии.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Можно зайти в диагностику и выбрать нужную группу. Только так. Параметры которые есть на шине выводятся без диагностики (типа температуры ОЖ, температуры воздуха на впуске, уровня топлива в литрах и т.п.).
    понял спасибо.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #737
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hello.
    Someone can explain in english where can i find this module and how does it connect to a 3B0920849A tacho ?

    Thank you very much

  18. #738
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avf130 Посмотреть сообщение
    Hello.
    Someone can explain in english where can i find this module and how does it connect to a 3B0920849A tacho ?

    Thank you very much
    Unfortunately is this module discontinued and no longer manufactured.
    You can find it only by someone as second hand device.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #739
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    thanks.

    If i find one is easy to connect ?

  20. #740
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avf130 Посмотреть сообщение

    If i find one is easy to connect ?
    This is connections wiring diagram.
    Изображения Изображения  
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 37 из 56 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам MultiMFA + датчик давления масла
    от dus72 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •