1. #41
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я в VAG-сервисе заменил оба сайлента. За 1200 рублей. Сам бы провозился полдня, не меньше (с непривычки). Сход/развал проверять обязательно. Но у меня мастер попал в десятку, настраивать сход/развал не пришлось.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я брал фебест. без кронштейна. Выпрессовали-запрессовали. сколько проходит, пока не знаю.
    Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП

  3. #43
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Так и не понял: надо делать развал/схождение или нет? Сервисмен старался выровнять кронштейн по центру крепёжных болтов, сказал посмотреть, как руль будет стоять, как машина себя будет вести. Вроде всё, как и было до замены.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочешь, чтобы все было хорошо - то делать его надо. Если пофиг, то не надо. В принципе, можно собрать все так, что все сядет именно на свои места, если повезет.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #45
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Если хочешь, чтобы все было хорошо - то делать его надо. Если пофиг, то не надо. В принципе, можно собрать все так, что все сядет именно на свои места, если повезет.
    Спасибо, понял - буду делать.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Как заменить сайлентблок подрамника?
    от pavel1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 18:04
  2. Куплю Сайлентблок задней балки
    от Игорь JJ в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 00:23
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 22:02
  4. Сален-блоки задней балки
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 12:55
  5. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •