1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,369
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,251
    Отправлено: 732

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igma Посмотреть сообщение
    ну тогда хороший ты механик,если так саленблоки поменял.
    мерси за комплиман
    по сабжу. интересная фигня получается. щас перезвонил еще раз ребятам с сервиса. оказывается, у меня какой-то финт ушами с балкой. в стандарте дырка идет по под болт на 18, а сам болт крепежный идет на 12. за счет этого есть возможность продольной регулировки балки относительно кузова. у меня (я правда толком нихрена не понял) че-то намудрили с закладными гайками в лонжероне... короче, у меня ни фига не двигается вперед-назад.
    в общем, мои извинения, если кого обидел как-то даже стыдно немного стало

    Юрий_, так что у себя смотри внимательно. кстати, если меняешь только один, старайся выставить по отметкам от старых болтов. шансов, что балка сдвинется при замене одного сайлента - минимальные. но на всякий случай рекомендуют проверить

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, Респект и уважуха,что извенился, истина рождается в обсуждении

  3. #23
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот как это делается http://depositfiles.com/files/112yqtj6o
    "пометить установочные места кронштейна"
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  4. #24
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoon, ссылка на файл больше не работает... Собрался менять задние саленты, а форма пятки родных и новых не совпадает, поставить новый на тоже самое место по отпечатку старого не выйдет... Где ещё поискать как правильно установить кронштейн салента?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  5. #25
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И мне
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #26
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как зафиксировать положение балки заднего моста? Или может метки какие ставить?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я замерял расстояние между колесом и аркой с двух сторон ,

  8. #28
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во вложении информация из Elsa
    Изображения Изображения
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  9. #29
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoon, спасибо большое за информацию! Правда немного сумбурно всё описано, поэтому, для уточнения:
    1. вывесить заднюю ось (или поднять с одной стороны)
    2. снять колёса (или колесо, если поднимали с одной стороны)
    3. ослабить болты крепления кронштейна(ов) салента(ов) к лонжерону
    4. отметить положение кронштейна салента на лонжероне (может целесообразнее сначала отметить, а потом откручивать крепёжные болты?)
    5. подпереть заднюю балку
    6. выкрутить крепёжный болт салента к балке задней оси и извлечь балку (хотя она и сама упадёт, если её не подпереть, кстати, чем именно там подпирали, не очень понял, номер инструмента не пробился в экзисте 1383 А (или не там пробивал?, не важно).. я так понял, что подпереть можно обычным вертикальным домкратом)
    7. откручиваем сам кронштейн салента и извлекаем его
    8. наживляем новый кронштейн салента к лонжерону (как я понял, не затягиваем его до конца)
    9. вставляем болт крепления балки к саленту и затягиваем его с помощью гайки до полного прилегания балки к саленту
    10. затягиваем болты крепления кронштейна салента к лонжерону, при этом устанавливаем кронштейн салента по заранее установленным меткам на лонжероне (вот здесь вопрос первый: как всю эту конструкцию двигать на установочное место и при этом одновременно затягивать болты, явно без помощника не обойтись или как-то фиксировать саму балку, чтоб не убежала и второй: (как в моём случае) пятка кронштейна салента нового отличается от пятки старого, соответственно метки, что мы рисовали на лонжероне оказываются бесполезны)... кто-то точил центрирующие втулки между болтом и корпусом кронштейна, а если такой возможности нет, да и поможет ли это? ведь этим самым мы отцентруем кронштейн салента относительно отверстий для болтов в лонжероне и не факт, что этим самым мы установим кронштейн в правильное положение.. короче, здесь засада..
    11. ослабляем болт крепления балки к саленту
    12. одеваем колесо
    13. опускаем авто
    14. затягиваем болт крепления балки к саленту
    15. проверяем авто в движении на предмет увода в сторону (при условии что до этих операций всё было нормально)
    Всё.
    Знать бы ещё моменты затяжки болтов и надо ли использовать анаэробный фиксатор резьбы, узел всё же напрямую влияет на безопасность движения?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Где ещё поискать как правильно установить кронштейн салента?
    В поиске.Было предложение от форумчанина, повесить отвесы от кузова до края балки слева и справа.Для работы самостоятельно, весьма оригинальное решение,не успел это использовать,т.к. поменял ранее типа по старым меткам
    Последний раз редактировалось rmv02; 05.08.2011 в 02:59.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  11. #31
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    можно обычным вертикальным домкратом
    можно
    моменты затяжки есть в книжке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142716


    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    3. ослабить болты крепления кронштейна(ов) салента(ов) к лонжерону
    4. отметить положение кронштейна салента на лонжероне (может целесообразнее сначала отметить, а потом откручивать крепёжные болты?)
    ослабить не значит открутить.
    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    2. снять колёса (или колесо, если поднимали с одной стороны)
    колеса можно и не снимать
    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    как-то фиксировать саму балку, чтоб не убежала
    балка лежит на вертикальном домкрате. Никуда она не денется. Сначала делают одну сторону, затем вторую, а не обе одновременно.

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    надо ли использовать анаэробный фиксатор резьбы
    руководство по проведению ремонта VAG ничего не говорит по применение фиксатора резьбы. Болты для крепления кронштена применены самоконтрящиеся
    Последний раз редактировалось Timoon; 05.08.2011 в 08:50.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    колеса можно и не снимать
    +1. Не снимал, когда себе менял. Вообще не нужно и бесполезно.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  13. #33
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoon, спасибо ограмное за ответы!!! Будем стараться!

    rmv02,
    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    повесить отвесы от кузова до края балки слева и справа.Для работы самостоятельно, весьма оригинальное решение
    спасибо, возможно пригодится.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  15. #35
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    кто-то точил центрирующие втулки между болтом и корпусом кронштейна, а если такой возможности нет, да и поможет ли это? ведь этим самым мы отцентруем кронштейн салента относительно отверстий для болтов в лонжероне и не факт, что этим самым мы установим кронштейн в правильное положение..

    s.sever, как думаешь из какой темы эта идея?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  16. #36
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а никому манул/отчет про тож самое только для А4?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю !

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чертовы ньанцы достали уже
    Последний раз редактировалось litaleks; 07.05.2012 в 20:16.

  19. #39
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем скоро то же предстоит их менять! Попа плавала - думал аморты, но диагностика показала - что это сайлентблоки бум менять
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  20. #40
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял у себя, колеса не снимал, поддомкрачивал по очереди каждую сторону и ставил на старые места. Всё просто.
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как заменить сайлентблок подрамника?
    от pavel1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 18:04
  2. Куплю Сайлентблок задней балки
    от Игорь JJ в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 00:23
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 22:02
  4. Сален-блоки задней балки
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 12:55
  5. Возможен ли ремонт задней балки b5 variant
    от Just_Opium в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •