1. #81
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще, когда соберешь двигатель, ГРМ, прокрути двигатель руками, дабы убедиться, что метки стоят правильно и поршни с клапанами не встречаются. Только крути без фанатизма, медленно прокручивай
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  2. #82
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    а интервал замены какой?
    первые три раза он лил логн лайф, дальше через 9-10т км менял.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Замена МСК, всякие раскоксовки, в итоге плюнул и откапиталил движок
    погодь, это выходит что ты заменил масляные кольца и жор не ушел??? А что там тогда ещё менял при капиталке и сколько при этом на тот момент был пробег???
    Я к тому, что и мне это вполне возможно светит?


    TigerMix у нас авто практически совпали, а сколько твоя прошла и масло жрала???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасайтеееее!!!! Сегодня поменяв прокладку собрал всё что необходимо обратно, после решил слить масло полилась смесь ОЖ и масла. Пока сливалось масло залил в бачёк ОЖ воды дабы проверить систему охлаждения (всёли собрал и прикрутил) Воду всё лью а а бачёк пустеет и тут я понимаю что масло слишком долго сливается заглянул под авто а из поддоа вода льётся которую заливаю!!! Это что???? Неужели блок пробило, но что же должна быть за дырень чтоб так без давления лилось??? При этом закрываешь крышку бачка ОЖ и из поддона перестаё течь. А самое главное что голова не от моего движка именно по этому и не было одной направляющей если её (напрявляющую) поставить (я специально выточил) то голова не встаёт на место поскольку в ней нет отверстия для этой направляющей. Чем дальше тем хуже, руки опускаются что делать дальше? Завтра повторно снимаю голову, посмотрю что с прокладкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    TigerMix у нас авто практически совпали, а сколько твоя прошла и масло жрала???
    Моя масла вообще не кушала, наверно потому что к нему потихоньку ОЖ добавлялась

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать что за место направляющей я поставил деревянный прутик чуть чуть выше уровня блока, чтобы прокладка легла ровно и не сдвинулась. а голова должна была прижать этот хлюпенький прутик. может всё из-за этого прутика? можно ли приклеить прокладку, а то без напрявляющей она просто соскочит при постановки головы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать что за место направляющей я поставил деревянный прутик чуть чуть выше уровня блока, чтобы прокладка легла ровно и не сдвинулась. а голова должна была прижать этот хлюпенький прутик. может всё из-за этого прутика? можно ли приклеить прокладку, а то без напрявляющей она просто соскочит при постановки головы

  4. #84
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    А самое главное что голова не от моего движка
    может это и есть проблема? А если прокладку приложить к блоку посмотреть всё нормально ли легло по дырочкам, потом приложить к головке и тоже самое, может косячок и вылезет
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    я поставил деревянный прутик чуть чуть выше уровня блока
    может и здесь косяк затаился.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....расскажу что произошло дальше. Немного подумав 3-мя головами пришли к выводу что либо я установил криво прокладку ГБЦ, либо сама прокладка не та. Ставим новые рекорды голову стащили ровно за час в 4 руки. Оказалось что прокладка не та, спасибо продавцам уже перидал. Купили нужную и вновь всё поставли обратно. Слили масло, залили очищающее масло, в бачёк ОЖ воду и попытались завести. Сразу завести не удалось, но схавывать пыталась. Решили дёрнуть на тросе. После этого завелась и довольно ровна проработала 10мин (после пора было ощищалку сливать) слили и залили основное масло, а промыв систему ОЖ, залили антифриз. Вновь запустили двигатель и через пять мин. работа движка стала нестаблильной (подтраивала и была на пределе заглыхания) из глушака повалил белый дым а из бочка стал медленно уходить антифриз. Весело мочало... Значит дело было не в прокладке. На данный момент предположение что голоу повело (видимо ещё у предыдущего хозяина) И как только двигло нагревается, а в системе охлаждения растёт давления, то в масло попадает антифриз! ДРУЗЬЯ ВОПРОС К ПОНИМАЩИМ как я понимаю следующим шагом надо вновь снять голову и отвести в сервис для точной установке ведёная она или нет? И если ведёная есть ли шанс что после шлифовки она восстановится? (небольшое замечание голову уже шлифовали) И сразу на будущее знаете ли вы где в интернети можно заказать голову?

  6. #86
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    погодь, это выходит что ты заменил масляные кольца и жор не ушел???
    не))), МСК - это маслосъемные колпачки, на клапана одеваются, кольца я поменял и жер ушел.
    Когда я его взял пробег был 156 тыс. 10 лет машине было, но мне с трудом верится в такой пробег))) Капиталил движок на 200 тыс.
    TigerMix, ппц, вот это история голову надо было сразу проверить на предмет поведенности. И прокладка, по-моему, одноразовая - поставил/снял, прокладку под замену сочувствую обратись к ПАН ДИМАН он моторист и может у него есть голова нужная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    TigerMix, кстати насчет направляющих. Они нужны только для удобства установки. Болты ГБЦ так же исполняют роль направляющих, ечли болт встал, то значит что прокладка стоит ровно.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  7. #87
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    TigerMix, ппц, вот это история голову надо было сразу проверить на предмет поведенности.
    ну а я про что говорил, голову на опресовку везти по любас надо, раз уже скинул. Вот поэтому голову и разобрать надо было, правдо сказали что есть станки где опресуют и шлифуют без снятия клапанов, но что то не очень вериться.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    не))), МСК - это маслосъемные колпачки, на клапана одеваются, кольца я поменял и жер ушел.
    Когда я его взял пробег был 156 тыс. 10 лет машине было, но мне с трудом верится в такой пробег))) Капиталил движок на 200 тыс.
    понятно МСК - это колпачки. А что конкретно менял при капиталке???

    TigerMix, а ты внимательно блок осмотрел тьфу-тьфу-тьфу трещин нет? Второй раз когда сняли куда тосол лил в какую камеру, не в ту где шпилька была сломана???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #88
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ну а я про что говорил, голову на опресовку везти по любас надо, раз уже скинул.
    на предмет поведенности головы не надо ее разбирать))

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    А что конкретно менял при капиталке???
    когда разобрали движок, замены требовали только маслосъемные кольца. Ну а я, раз уж туда залез, махнул все кольца, все вкладыши, маслонасос. Прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладки коллекторов пошли под замену, потому что разобрал это все.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #89
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    на предмет поведенности головы не надо ее разбирать))
    ну тогда мне правду сказали что есть станок который шлифует голову вместе с клапанами.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    когда разобрали движок, замены требовали только маслосъемные кольца. Ну а я, раз уж туда залез, махнул все кольца, все вкладыши, маслонасос. Прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладки коллекторов пошли под замену, потому что разобрал это все.
    ну а там всякие вкладыши, шатуны или там даже не знаю что ещё???
    И ещё как поршня вытаскивал, в москвиче я снизу снимал поддон выкручивал крышки шатунов и вынимал через вверх, а тут как???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #90
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ну тогда мне правду сказали что есть станок который шлифует голову вместе с клапанами.
    насчет этого я не в теме))) когда голову ведет, то нужно шлифовать посадочную плоскость, т.е. место соприкосновения головки с блоком, клапана не мешают.

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ну а там всякие вкладыши, шатуны или там даже не знаю что ещё???
    ни шатуны ни поршни я не трогал, блок не точил, и не гильзовал. Просто поменял трущиеся детали: кольца, вкладыши. Маслонасос поменял просто попутно, 13 лет родной отпахал как никак, да и раз уж туда полез, то и махнул сразу. Просто у нас так легко поддон не снимешь, что бы отдельно поменять маслонасос.
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    И ещё как поршня вытаскивал, в москвиче я снизу снимал поддон выкручивал крышки шатунов и вынимал через вверх, а тут как???
    точно так же.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    точно так же.
    ага т.е. снизу вытолкнул, уже легче!!!
    а кольца ставил стандартные, те что по вагу, ну я имею ввиду не первый там ремонт или второй.
    И сколько уже пробежал на капиталке?
    А сколько масло ест сейчас?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #92
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    а кольца ставил стандартные, те что по вагу, ну я имею ввиду не первый там ремонт или второй
    ага, по мануалу нету у нас ремонтных.
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    И сколько уже пробежал на капиталке?
    10 тыс

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    А сколько масло ест сейчас?
    нисколько
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #93
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt, отлично!!! Очень помогаете ответами!!!
    ну посмотрим чем закончиться ремонт у TigerMix
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Mih@tlt, отлично!!! Очень помогаете ответами!!!
    ну посмотрим чем закончиться ремонт у TigerMix
    Мой ремонт похоже затягивается. Завтра везу голову на шлифовку, после ставим её обратно и проверяем (опресовываем). Есть варинат что течь через гилцы. прокладка на которых гилзы стоят полетела.

    Есть ВОПРОС: как правельно мерить ГБЦ? Тоесть её нужно шлифануть и нужно узнать сколько можно ещё снимать, а для этого надо знать изначальный размер, надеюсь вы меня поняли[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось TigerMix; 18.10.2010 в 21:11.

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чтобы вести ГБЦ на шлифовку достаточно только распредвал снять? Или вытаскивать обсалютно всё и гидрики и клапана и т.д.? Нужны ли спец инструменты для того?

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай мыло в личку скину книжку по ремонту.

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cкажите, а блок цилиндров стальной или тоже алюминиевый как и голова? Если повело головы какая вероятность то блок может тоже повести?

  18. #98
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    помогаете
    давай на ТЫ))) тут не принято на ВЫ
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    Cкажите, а блок цилиндров стальной или тоже алюминиевый как и голова? Если повело головы какая вероятность то блок может тоже повести?
    вот с этим я не в теме надо у мотористов спросить
    типа ап.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  19. #99
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    Cкажите, а блок цилиндров стальной или тоже алюминиевый как и голова? Если повело головы какая вероятность то блок может тоже повести?
    ну истого что я читал тут, то ПАН ДИМАН утвержадал так, блок алюминий в них залиты гильзы из чугуна, вот из-за этого как раз и лажа, разные металы, разные температуры расширений, вот тут и лезут трещины. Если что то найду его пост про это.
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    А чтобы вести ГБЦ на шлифовку достаточно только распредвал снять? Или вытаскивать обсалютно всё и гидрики и клапана и т.д.? Нужны ли спец инструменты для того?
    у меня в городе опресовывают в двух местах, в обоих сказали что голова нужна полностью разобраная для этих целей, но вроде как существует и Mih@tlt, потвердил,агрегаты, где можно сделать без разборки.
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    Есть варинат что течь через гилцы. прокладка на которых гилзы стоят полетела.
    это как? и что за прокладка? непонятно!
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    как правильно мерить ГБЦ? Тоесть её нужно шлифануть и нужно узнать сколько можно ещё снимать, а для этого надо знать изначальный размер
    те кто опрессовывают те и проверяют гбц, они там в специальный станок зажимают и водят туда суда щупом, но наверно в твоём случае наверно надо ещё и блок промерить, может и его надо шлифонуть.

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Давай мыло в личку скину книжку по ремонту.
    а чё такая секретность? а мне такую книжку можно?
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    давай на ТЫ))) тут не принято на ВЫ
    ОК!!! в моём мухосранске, не всё так плохо, есть очень неплохой коньячный завод, вот думаю как тебе выслать бутылочку за помощь!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #100
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    и Mih@tlt, потвердил,агрегаты, где можно сделать без разборки
    не, я говорил, что голову не надо разбирать не для опрессовки, а для шлифовки)))

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    в моём мухосранске, не всё так плохо, есть очень неплохой коньячный завод, вот думаю как тебе выслать бутылочку за помощь!
    да какая помощь то? если бы реально, руками помог, а так... На то и технический форум существует, что бы посоветовать и не бросить в беде не трындеть же здесь просто так
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 15:56
  3. Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:33
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •