1. #301
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cerberus,
    Ты меня просто в шок поверг
    Сделать тааакооооеее.... сославшись на косяк конструкторов
    Ты думаешь этот двигатель дяди васи что разрабатывали... зачем канал залил? Не ну я понимаю, когда люди тазик за 10-20 рублей купят и сверлят/варят его как хотят, не жалко. Но что бы свою же машину, которая возит твой зад... ужас просто
    Если бы этот канал был действительно косяком, то тогда бы у всех обладателей ахалетов были проблемы. Но я знаю много народу по форуму, которые не знают проблем именно с этим каналом и я тоже, кстати.
    Вот у меня когда-то тоже была проблема - машина грелась. Понаблюдав как именно за машиной, а именно за процессом перегрева я локализовал проблему без труда. Машина грелась на ходу и остывала, либо приостанавливался процесс перегрева, на холостых. Включив печку, обнаружил что она не греет, а на приборке 110 показывает!!! Пытался стравить воздух, в момент стравливания печка начинала греть, как только герметизировал систему теплый воздух переставал поступать. Тем самым можно понять, что причиной постоянного поступления воздуха в систему не может быть ни термостат, ни помпа, на которые можно было с начала коситься. Осталось только одно место - прокладка ГБЦ, что всеми косвенными признаками говорило о ней. Раскидав моторный отсек, я еще для пущей уверенности проверил и термостат и помпу - они были в порядке. Далее снял голову, глазами пробежался по прокладке, никаких видимых трещин не видел, даже на згиб. Далее проверил плоскости на предмет трещин, таких тоже не нашел, и данный канал, который ты залил, я вообще не трогал... у меня даже и мысли не было грешить на него. Поменяв прокладку ГБЦ и собрав все обратно, стал вновь счастливым автовладельцем.
    А ты начал удалять гланды через задний проход
    Ничего личного
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  2. #302
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, Привет,
    1. ож теряю,
    2. эмульсия на маслозаливной крышке есть,
    3. после стоянки при включении двигателя троит,
    4. неприятный запах при выхлопе.
    Ну а причину, только вскрытие покажет[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось seregik79; 19.01.2011 в 15:18.
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  3. #303
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    обьяви цифру во сколько обоолся ремонт!
    Объявляю! Цифра составляет 45т. Туда входит и работа и запчастюльки. Много чего попутно пришлось менять (диск сцепления и выжимной, модуль зажигания, помпу, ДТОЖ и т.д.)

    На данный момень проехал 1300км. Двигатель работает ровно без нареканий жор масла не обнаружен. Из плохого за это время открутился шкиф коленвала и вновь пришлось мордяшку скидывать (в сервисном режиме до боли неудобно). Возникли пару течей ОЖ. Сначало тройник, устранил. через дней 5 потекло соединение патрубка к радиатору. Ну ни как не везёт с системой охлаждения. И каждый раз в целях экономии средств скидываю бампер (5-7минут занимает после 10 раза силиаю ОЖ и чиникаю, вот и в эти выходные предстоит проделать знакомую операцию.

  4. #304
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    1. ож теряю,
    не факт, что причина в двигателе
    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    2. эмульсия на маслозаливной крышке есть,
    она есть у всех, тем более в зимний период - последствие конденсата.
    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    3. после стоянки при включении двигателя троит,
    опять же это не причина грешить на сам двигатель
    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    4. неприятный запах при выхлопе.
    у меня тоже воняет просто жуть и всегда так было. Одна из причин - удаленный кат.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #305
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Rvs2, Привет,
    1. ож теряю,
    2. эмульсия на маслозаливной крышке есть,
    3. после стоянки при включении двигателя троит,
    4. неприятный запах при выхлопе.
    Ну а причину, только вскрытие покажет
    мдааа эпидемия прямо, вполне возможно что Mih@tlt, прав, я предложу свой не научный метод, но действенный, у меня сейчас тоже немного эмульсии, но я её на язык и она пресная, значит кондесат, а вот тогда она была сладкая - а это этиленгликоль, т.е. тосол, что вскрытие и показало. Так что совет пробуй на язык и будешь точно знать.

    Mih@tlt, вопрос к тебе можно??!
    вот после ДТП собрали завели и страшные звуки мотор испускает, со стороны вискомуфты хрхрхррр (хрип/хруст) похожей на как будто что-то не смазаное трёться, вискомуфту рукой останавливаю на холодную без проблем, но при этом когда я её держу ещё к тому хрусту ещё такой-же хруст добавляеться, глушу мотор и слушу как по инерции крыльчатка ещё крутиться издавая хруст пока полностью не остановится. По мере прогрева этот звук почти исчезает, и из салона не слышно.
    Но так же со стороны крышки клапанов чётко слышеться более громкий и с прогревом не прекращающийся звук напоминающий громкое шипинее, во время изды при оборотах более 2000 слышеться чётко и устрашающее, боюсь давить на тапку выходил думал может вискомуфта заклининая гудит, нет не фига газую рукой из капота она еле-еле крутит. Т.е. шипение не от неё, тут местные мастера высказали такое предположение, что может это подшибник на валу вискомуфты со стороны мотора, я за 1,5 мес. до ДТП мыл машину керхером с горячей водой, говорят что вымыл смазку из подшибника, плюс к этому после ДТП она стояла неделю на улице и как назло пошел снег и немного снега задуло туда, плюс месяц её делали и за это время он поржавел и вот хрустит, а шипение это так звук передаёться от него через железо и в пустоте крышки резанирует.
    Даже не знаю чё думать и что делать, ты моих мастеров знаешь, ни хрена они не знают, на мой взгляд они неправильно прикрутили крыльчатку наоборот её поставили, может из-за этого???
    Помоги советом как со всеми этими шумами бороться???!!!

    TigerMix, может у тебя есть фотки крыльчатки крупно, что бы увидеть как лопасти стоят???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  6. #306
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    есть фотки крыльчатки крупно
    Пожалуй эта самая крупная

  7. #307
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, сладкая она, пробовал давно уж по твоему методу
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  8. #308
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    Пожалуй эта самая крупная
    понял спасибо, но что-то не так ни могу понять

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Rvs2, сладкая она, пробовал давно уж по твоему методу
    мдаа, ну что собирай зап части, могу подсказать что надо, выбирай время и вперёд
    Да кстати масло не жрёт???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  9. #309
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что же вы наши Ахалёты то насилуете... и зазря грешите на них перебираете... Отличный агрегат... столько КМ накатал...
    надо автолюбительничать и получать удовольствие...!

    Кстати я тут озадачился картерными газами, кто нибудь вкурсах, какой объём картерных газов за минуту считается нормой, или можно считать нормой, я всё что смог найти это объём двигателя (в литрах) * 10 тоесть 16, а у меня примерно 11литров в минуту.
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  10. #310
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, Грам 200 на 6000км. Да, буду очень признателен. Хочу до весны подождать(холодно)
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  11. #311
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Отличный агрегат
    Спору нет, да и насилием авто не занимался никогда, нет в крови закиси, нравится размеренно передвигаться. Я свой дережаблик максимум до 4000 крутил и то на трассе. С покупке не успел пол года отъездить бах и трещина в блоке. Это уж как кому повезёт, мне и не узнать что предыдущей хозяин вытворял, тока догадываюсь.

  12. #312
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    да что же вы наши Ахалёты то насилуете... и зазря грешите на них перебираете... Отличный агрегат... столько КМ накатал...
    надо автолюбительничать и получать удовольствие...!
    да ни кто их не насилует, ну если нужен ремонт, что не делать его что-ли. Я смотрю почти все кто капиталит мотор это те кто машину недавно купили, т.е. хозяин предыдущий удил мотор и по шурику его скидывает, вот так...



    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Грам 200 на 6000км. Да, буду очень признателен. Хочу до весны подождать(холодно)
    ну 200 грам это можно сказать норма, я бы в кольца не лез точно.
    вот что я брал
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 130

Размер: 40.7 Кб
    Прокладки выпусного коллектора можно не брать поставили старую, если же брать то лучше Рэйнз, намного качественее, я взял и те и те они оказались разной толщины.
    Всё остальное пригодилось и хорошее качество, если нужны номера деталей по вагу - есть, но где то дома лежит, поищу и в понедельнику могу дать.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #313
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, Зачетно, спасибо!
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  14. #314
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ну чтож вернулся я в эту тему опять
    1. на улице потеплело
    2. утечки ож продолжаются
    3. ож в четвертом цилиндре
    4. пора разбирать
    Парни толкните на отчет о снятии ГБЦ
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  15. #315
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Парни толкните на отчет о снятии ГБЦ
    а в чём сложность то?

    у тебя масло жрёт???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #316
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, привет, ож в четвертом цилиндре
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  17. #317
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Rvs2, привет, ож в четвертом цилиндре
    с этим понятно, а масло как жрёт или нет?!
    если да то готовся и на замену колец, я вон решил с экономить, а сейчас маслице ест не хило,
    на праздники буду раскоксовку делать, надеюсь не полностью убрать, но хотя бы на половину.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #318
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну 200 грам это можно сказать норма, я бы в кольца не лез точно.
    вот что я брал
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 130

Размер: 40.7 Кб
    Прокладки выпусного коллектора можно не брать поставили старую, если же брать то лучше Рэйнз, намного качественее, я взял и те и те они оказались разной толщины.
    Всё остальное пригодилось и хорошее качество, если нужны номера деталей по вагу - есть, но где то дома лежит, поищу и в понедельнику могу дать.[/QUOTE]

    я ведь уже говорил.
    Да скажи номеров прокладки впускного колектора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Rvs2, сложность в том завтра разбирать, а с чего не знаю
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

  19. #319
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    ну 200 грам это можно сказать норма, я бы в кольца не лез точно.
    на 1000 или 10000?

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Да скажи номеров прокладки впускного колектора
    на впускной я не брал, там резиновые овалы, хитрые, состояние нормальное и думаю у тебя тоже норма, а номер нету, да и по етке, номер не тот.

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Rvs2, сложность в том завтра разбирать, а с чего не знаю
    ну всё как всегда, сливай масло, тосол, потом коллектора впускной/выпускной, тройник ОЖ, свечи за провода не тяни!! крышку клапанов, ролик грм, грм и дальше голову.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #320
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, бампер, радиатор снимал?
    на 7000
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 15:56
  3. Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:33
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •