1. #261
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix,
    ну чё собрал, что молчишь?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  2. #262
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подскажите гипотетические причины возникновения данных проблем.
    Старость это тоже причина но наверное не главное!
    Перегрев, масложер, недолив, перебор?
    И главное какие пробеги при это были у машин? а то я раньше движок крутил до 5500 а сейчас выше 4000 стараюсь не поднимать...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  3. #263
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    А подскажите гипотетические причины возникновения данных проблем.
    Думаю, главная причина конструктивный недостаток, перемудрили с этим каналом, без него, видимо, было бы надежнее.
    Иномарки вообще отличаются, паталогической нежностью

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    И главное какие пробеги при это были у машин? а то я раньше движок крутил до 5500 а сейчас выше 4000 стараюсь не поднимать...
    Пробега своего аппарата не знаю, на одометре 205 000.
    И что теперь на холостых ездить ?
    Для прогретого двигателя зона рабочих оборотов доходит до 5500 - 6000 об/мин. Рабочие это значит безопасные, не влияющие на ресурс и т.п.

    На Жигулях даже рекомендовали крутить в 3,5 - 4,5 условия работы ДВС улучшаются, вращение клапанов и т.п., да и, отдача двигла в этой зоне максимальная.

  4. #264
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    На Жигулях даже рекомендовали крутить в 3,5 - 4,5 условия работы ДВС улучшаются, вращение клапанов и т.п., да и, отдача двигла в этой зоне максимальная.
    Маленько не так. На жигах 3600 оборотов - это максимально крутящий момент. А это означает, что эти обороты самы лучшие для двигателя. Максимальная тяга, минимум расход. Правда какой момент на нашем ахалете не знаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Пробега своего аппарата не знаю, на одометре 205 000.
    среднестатистический пробег - 25-30 тыс. км. в год. Умнож на возраст и получишь примерный пробег.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #265
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    среднестатистический пробег - 25-30 тыс. км. в год. Умнож на возраст и получишь примерный пробег.
    не много ли для среднего, у меня городок маленький, в ширину 5км в длину 15км, за 4-е года накатываю не больше 30т.км.

    Мой пассат приехал с реальным пробегом 171т.км немец катал по 10т.км в год за исключением первых двух лет. Старый пассат приехал из ГДР с 161т.км возраст 11лет был.

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Маленько не так. На жигах 3600 оборотов - это максимально крутящий момент. А это означает, что эти обороты самы лучшие для двигателя. Максимальная тяга, минимум расход. Правда какой момент на нашем ахалете не знаю.

    точно, у нас макс крутящий на 4000

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Перегрев, масложер, недолив, перебор?

    старость вряд ли, если мотор только не прошел 1000т км. и то не думаю.
    А реально причина это перегрев, чугун и алюминий имеют разные температурные расширения и сразу трещина.
    Вот правда сколько греть по времени надо не знаю.
    Я сейчас при дтп, завёл мотор без воды и отъехал метров на пять-семь работал секунд 20-30, мотор был холодно-тёплый, думаю трещины не появиться, как заведу первый раз отпишусь.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ну чё собрал, что молчишь?
    Движок с горем пополам собрали, теперь мастер тянет время с установкой. Я обязательно отпишусь, сам с нетерпением жду момента запуска и надеюсь на лучшее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    А подскажите гипотетические причины возникновения данных проблем.
    Причина моей трещины перегрев плюс неудачный кап ремон предыдущего хозяина (запихнули тонкие жигулёвские гильзы), а ещё при разборки обнаружилось что лопостей у помпы не хватает и что треснута она.....да и вообще при вскрытие много сюрпризов вылезло, можно выше почитать и посмотреть.

  7. #267
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to TigerMix
    А ГБЦ проверял ?
    Не подскажешь, где можно опресовать в Твери ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Причина моей трещины перегрев
    Перегрев ИМХО, не причина, помню на жигулях, по недосмотру, спрятал стрелку температуры в правом углу, после обнаружения проблемы, и принятия мер, минут через пять только она появилась в зоне обзора, думал всё, а оказалось, что вообще ничего.
    Раз на раз не приходится, но надежность налицо.

    т.е. Система сигнализации должна была предупредить о перегреве (а не о "смерти" двигателя), температура в 130-140 не должна быть фатальной.

  8. #268
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cerberus, а жигулях, там другая песня, там блок чугунный, а аллюмишка, она легко лопается.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #269
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Перегрев ИМХО, не причина, помню на жигулях, по недосмотру, спрятал стрелку температуры в правом углу, после обнаружения проблемы, и принятия мер, минут через пять только она появилась в зоне обзора, думал всё, а оказалось, что вообще ничего.
    Раз на раз не приходится, но надежность налицо.

    т.е. Система сигнализации должна была предупредить о перегреве (а не о "смерти" двигателя), температура в 130-140 не должна быть фатальной.
    ну если бы так было бы хорошо с надёжностью, то и не говорили о том что у AHL это болезнь.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #270
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    А ГБЦ проверял ?
    Не подскажешь, где можно опресовать в Твери ?
    ГБЦ проверял и шлифовал в "Витолясе" эта контора на Волоколамском шоссе, таже контора недавно открылась сразу за горбатым мостом (гаражный кооператив, если не ошибаюсь №10. После моста сразу на право) Как таковую опресовку не делал.

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.. Осилил всю тему. Нет слов.

    Обращаюсь за советом:

    У меня похожая проблема. Описана в этой теме - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=158240
    И вот возникло подозрение на проблему:


    На сид - это как выщербинка (раковинка) небольшая... Вот фотки более детальные:


    Подскажите, что это? Это просто незначительный скол и прокладка его пережмет или с этим нельзя ездить?
    А то я не хочу еще раз движек разбирать... Да и гильзовать не очень хочется - прийдется блок искать

  12. #272
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uanix Посмотреть сообщение
    Обращаюсь за советом:
    у тебя тосол уходит, а то поршень блестит как с магазина!
    Моё мнение исходя из состояния поршневой, это начала конца, этот скол перейдёт в трещину, а вот когда это уже х.з.
    Машина прошла где то около 300т.км???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #273
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    у тебя тосол уходит, а то поршень блестит как с магазина!
    Ну это и стало причиной ремонта - тосол попер в цилиндр, а оттуда в масло попал как-то (через ВКГ наверное)... в 3-ем цилиндре
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Моё мнение исходя из состояния поршневой, это начала конца, этот скол перейдёт в трещину, а вот когда это уже х.з.
    То отож... но на гильзовку я наверное не готов - буду блок искать...
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Машина прошла где то около 300т.км???
    225000

  14. #274
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uanix Посмотреть сообщение
    буду блок искать...
    Вот мне что-то не повезло с поиском блока Контрактные движки, ГБЦ, хоть отбавляй, а блоки тока без доков предлагали, да и по цене дороже чем перегильзовка выходит.

  15. #275
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    TigerMix,
    ну чё собрал, что молчишь?
    Свершилось!!! Собрали. Первый пуск состоялся без ОЖ и не подключенной системы охлаждения, дабы убедиться в работоспособности, и тут вылезла очередная проблема. Модуль зажигания стал пробивать. Видимо кончился. Пришлось заменить. Оказался недешевым 3700р (Beru). заодно и свечи новые до кучи Сегодня заменили и уже успели покататься. Работа лошадок ровная, претензий нет. На время обкатки (а можа и на совсем) перешёл на 95. Надеюсь с утра заведусь а пока отмечаем трёх месячное ожидание чуда

  16. #276
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix,
    поздравляю! Надеюсь, твои эпопеи с машиной закончились и теперь она тебя отблагодарит годами беспроблемной эксплуатации!

  17. #277
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix,
    Поздравляю, я же говорил: глаза боятся, а руки то делают
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  18. #278
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix, Огромные поздравления!!!

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    На время обкатки (а можа и на совсем) перешёл на 95.
    а вот про это по подробней, если я правильно помню, то там два типа бензина RON и ROZ, и я так понял что 95 только подходит а 92 нет, и я всегда лил только 95. Расход по городу от 6,9 до 8,5, причём по трасе больше от 8,5 до 10.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #279
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С покупки авто долго думал на каком ездить, доводы и советы разные были. Решил остановиться на 92 (предыдущий хозяин лил). Сейчас безусловно нужен 95, посколько переборка состоялась да и степень сжатия после шлифовки головы и блока изменилась. Слышал что обкатку на минералке проходят, но залил синтетику. С утреца на холодную тяжко заводится (акум впоряде, стартер ооочень бодро крутит) схватится не может, оживил с 4 попытки. В дальнейшем на горячую проблем нет.
    Rvs2, как твои дела? Что с лонжеронами, поправил?

  20. #280
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, 'q? у тебя машина просто сказка, она сама делает бензин. я радуюсь когда по городу 11 выходит а так 12-13, правда по трассе 7-8, а ты с какими скоростями по трассе ходишь, я когда летал под 180-190 тоже жрала 10 по трассе! а до 120-125 7-8 л/сот
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 15:56
  3. Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:33
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •