1. #241
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ответу мне всё понятно, но какими должны быть мои действия? Как я понял наилучшем вариантом является покупка новых поршней и вновь расточка под них, тем самым к кольцам вопроса уже не будет. С каким усилием должен входить поршень в цилиндр без колец? Проваливаться под свом весом или необходимо приложить усилие? В моём случае я прикладываю небольшое усилие чтоб толкнуть поршень соответствующий своему горшку.

  2. #242
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно небольшие мысли по теме!
    1) Почему нельзя найти адекватного механика (Друга, приятеля или просто "наёмного"/"частного" механика) но без "вариантов", а с чётким "ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЗА СЛОВА ОТВЕЧАЮ"

    2) Есть чёткие параметры "ПРИДУМАННЫЕ" людьми их обычно инженерами зовут (я понимаю что есть много людей умнее оных), и к сожалению эти параметры надо выдержать (мне как то непонятно струдом, не струдом) если сказано зазор 0,2, значит 0,2

    3) Предположим что у тебя всё сошлось и всё работает и это супер, но вот вдруг двигло хватает клина в 300 км от москвы ИТОГО переборка ОПЯТЬ или замена + Эвакуатор + (что гораздо хуже) сорванная поездка и огромное кол-во проблем (машина то поломана) и главное все приятели и клубни только посочувствуют, ни кто финансово не впряжётся...

    4) можно долго возить блоки на переточку, поршня можно фрезернуть, кольца надфилем, а чё всё же просто (я к своему велу с надфилем не подхожу последние лет 5, а тут бесовокалесница).

    5) по теме вопросов мои мысли, не ругайте. Вот что ответить человеку??? главное что бы не было хуже! а если будет хуже? что будем на всё Ивановское кричать НЕГОдяй посоветывал...

    6) Хотя иногда у людей есть желание просто что нибудь делать... ну тогда извините, если кого обидел, НЕХОТЕЛ.

    P.S. у меня пробег у двигла 430 000, я уже писал гдето... механик... вскрыл движок. говорит если точить то на первый уже могут не выйти, надо 2 ой. я спросил можно так оставить, только кольца поменять, он сказал это легко... ИТОГО поршня очищены кольца НОМИНАЛЬНЫЕ, мотор собран. пробежал после замены колец 120 000 . масло жрёт 300 гр. на 10 000...
    Тянет супер... Выводы МЕХАНИК= СИЛА, делал всё в гараже... всё работа 2 дня!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  3. #243
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    всё работа 2 дня!
    А у меня скоро на 2 месяца затянется так как ВСЕ с кем свзялася в Твери выдают себя за мастеров своего дела. Да, мы собираем в гараже, да вот тот кто помогает, работает в сервисе, точили тоже в сервисе, остальные дающие советы собирали свои двигла на коленках и причём удачно! Кого же мне выбрать из них? Пожалуй к гадалке схожу;) Сейчас вопрос "не у кого делать", а "как правильно делать" Конечно если бы была кучка деньжат, яб и авто в сервис отдал и пусть стигут с меня и поршня бы новые да пожалуй самые лучшкие купил бы. Опять же "мастера" говорят что поршня ещё походять огого и блок под них расточен, а вот кольца при таком раскладе зазора вовсе не имеют. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ЧТО В ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ

  4. #244
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix, От Твери до Москвы 2 часа ходу.Несколько тверских соклубников делая свои моторы прилетали в Москву и уехав от сюда собирали мотор и счастливо ездили.В данный момент мы делаем аборт по интернету.Я не вижу поршней и не могу их померить.я не вижу цилиндра и не могу его промерить.Самое важное в данном вопросе проверить зазор между поршнем и цилиндром.На поршне как правило должен стоять размер поршня и зазор.Вот его и надо промерить.Но это под новый поршень.На этом моторе он на память 0,06 это значит что прошень без колец должен свободно там перемещаться.И никакие замеры времени падения сверху в низ тут неуместны.На некоторых дизельных моторахзазор составляет 0,12мм .Поршень просто болтается.Но так и должно быть.
    В твоем случае мерить поршень.Мерить цилиндр.Кольца какого производителя ты ставишь?

  5. #245
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    походят огого и блок под них расточен
    у меня блок расточен самими поршнями.. без привлечения человека/сил напрямую...

    В сервисе НОРМАЛЬНОМ денег возьмут только за работу а нормальные комплектующие тут уж извините каждый сам себе хозяин
    полюбому БОЛТЫ ГБЦ, прокладка ГБЦ, вкладыши и ещё куча всего НОВЫЕ, причём на болтах я бы экономить не стал (лопнут и аглы), а сейчас идёт битва за 4 поршня новых. тоесть съэкономим 4000 р.(5 6 7, сейчас не о цене) и возможно всё сначала. Если экономить то на: работе механика(если сам в состоянии заменить оного), на запчастях которые при поломке не нанесут серьёзного вреда.
    Хотя если бы я делал, то:
    1) Узнал бы параметры по критической дефектовке (на сколько могут быть сточены поршня, или разбит цилиндр относительно поршня, тупо максимально возможный зазор и смотрел проходит ли по замерам твои, проточенные поршня и номинальный размер цилиндра).
    2) Обязательно шлифаунл ГБЦ на станке на предмет плоскости.
    3) Я БЫ Поршня оставил старые а блок точил под номинал, ну мож чуть меньше, но что бы кольца подошли.
    4) Правильные комплектующие, понятие растяжимое.
    5) Собрал уже ДВИГЛО...


    Можно долго смотреть на то как народ бьёт себя в грудь, со словами я самый самый... расхлёбывать его самость самость ТЕБЕ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПАН ДИМАН, После твоего коментария весь мой опус можно УДАЛЯТЬ...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  6. #246
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix, мдаа ситуация убитая, теперь понятно почему такую сумму заломили за сборку, туда входит стоимость повторной сборки/разборки
    А вообще старый дедовский способ, не знаю на сколько он тут применим, кольцо в цилиндр и зазор лезвием "нива" плотненько. Поршня скорее всего ещё походят много, так что точить походу блок, клина может и не поймаешь но и работать наверняка не будет, если нет сейчас зазора, что будет если когда расширятся??? Один раз я так москвича собрал, ездил он конечно ездил, первые пару сотен грелся дико, и на первую тысячу умер.

    ПАН ДИМАН, Извиняюсь за назойливость, ответьте на мой предыдущий к вам вопрос (пару постов назад).
    И ещё если можно, показания щупа линейна на всей своей длине??? Т.е. от мин до макс примерно 1,5 см и 1л. масла значит 1мм=67гр. вот это соотношение на всё протяжении щупа между метками или нет?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #247
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ПАН ДИМАН, Извиняюсь за назойливость, ответьте на мой предыдущий к вам вопрос (пару постов назад).
    И ещё если можно, показания щупа линейна на всей своей длине??? Т.е. от мин до макс примерно 1,5 см и 1л. масла значит 1мм=67гр. вот это соотношение на всё протяжении щупа между метками или нет?
    Пардон не видел.но не готов ответить на эот вопрос.по идее да.На вольво четко прописано что от мин до мах 1,5 литра

  8. #248
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН Посмотреть сообщение
    Пардон не видел.но не готов ответить на эот вопрос.по идее да.На вольво четко прописано что от мин до мах 1,5 литра
    Ну по тутошним сообщениям вроде 1 литр между метками, а вот линейности показаний? поддон имеет произвольную форму тогда не линейные, но могли найти место гда более мене ровно.

    а по предыдущему посту, про кольца (http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2872818)
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  9. #249
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх! И всё таки затратное это дело перебора двигла. Сижу и думаю, но когда же я уже похвастаюсь в этой теме что завёлся и передвигаюсь не на своих 2, а плыву на своём дережаблике. К сборке всё ещё не могут приступить!!! Вопрос с зазором решили подточкой колец и кстати удачно, но вот полукольца коленвала куда-то подевались , перед этим ещё обнаружилось что помпа треснула и лопастей на ней не хватает, далее натяжитель цепи масленого насоса дико износился, при разборке у многих болтов резьбу сорвали, заодно диск сцепления и выжимной подлежит замене. Из перечисленного не всё в наличии есть. И ладно это всё в один день было бы сказано! Просил же мастера проверь всё, скажи что не так что докупить, так нет через каждые 2-3 дня звонок с предложение докупить, посмотреть, отложить. При сборке присутствовать и помогать не получается. Хе выкатил перед морозами из гаражика пассатик переобул и обратно закатил в надежде что в скором времени потащим мы его движку обратно ставить. Так что новости пока такие....а по новому обещанию мастера коней под капот загонять будем в эти выходные, прям дежавю, неделю назад тоже самое слышал

  10. #250
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix, мда, вот тебе преподнес подарочек прошлый хозяин))) Ну главное, что не бросаешь его Деньги хрен с ними, зато потом какое удовольствие ездить на машине, которую сам же и делал
    Скорейшего выздоровления
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  11. #251
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TigerMix, мдааа проблем не мерянно, ну хоть просвет есть!
    Ты отпишись в конце сколько и что поменял и по цене!


    А я на своём приплыл, дтп на пустом месте, первое за 15лет
    боковой удар, бампер, телевизор, радиатор под замену, погнуло ланжероны.
    Даже не знаю возможно ли востановление?! Денег нет, видать всё финиш...



    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #252
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, сочувствую, не приятно конечно.

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю возможно ли востановление?!
    да чего там восстанавливать то? У тебя, по меркам ДТП, мелочь еще))))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #253
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    да чего там восстанавливать то? У тебя, по меркам ДТП, мелочь еще))))
    ты думаешь, я гляжу на лонжерон который свернуло и слёзы накатывают.
    Вот вопрос: подвеска тоже кривая теперь или всё таки она далеко от мета загиба??? Я так понимаю скрутило только концы лонжеронов.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #254
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, площадка эта на лонжероне переваривается элементарно. Не все так страшно не расстраивайся!
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #255
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    площадка эта на лонжероне переваривается элементарно. Не все так страшно не расстраивайся!
    спасибо за поддержку!!!
    А по поводу ходовой повело или нет???
    Морду всё увело если смотреть по зазорам на 2мм, т.е. слева увеличелось справа уменьшилось. Если смотреть по лонжерону то у левого площадка согнута, а вот правый стал дугой с центром от края 25-30см и отклонением от нормы на 1,5 - 2см, это я всё сам на глаз смотрю. Мастера говорят херня назад потянут и всё встанет, но зная моих мастеров, потом будут мычать и руками разводить.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #256
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    А по поводу ходовой повело или нет???
    это только на стенде. Предыдущий хозяин моего мотора бил его , удар в тоже место как и у тебя, только у меня гораааздо сильнее было. Удар аж до ЭБУ добрался (коробка пластиковая в которой он стоит лопнула). И ниче, все сделали, что сейчас хрен докапаешься
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  17. #257
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    это только на стенде. Предыдущий хозяин моего мотора бил его , удар в тоже место как и у тебя, только у меня гораааздо сильнее было. Удар аж до ЭБУ добрался (коробка пластиковая в которой он стоит лопнула). И ниче, все сделали, что сейчас хрен докапаешься
    значит для меня это хана, ты помнишь как мне ролик натяжной одели, а тут, эххх какой там стенд, ходит с рулеткой и домкратом собираеться ровнять.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #258
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с аналогичной проблемой, двигателя 1,6 AHL: в систему охлаждения идут газы, антифриз уходит со скоростью 1-2 литра на 20-30 км , начала завоздушиваться печка
    Утечка идет на горячую, а не как это обычно описывают: на холодную течет, с прогревом прекращается

    Вскрытие показало наличие трех трещин (две в третьем цилиндре, одна в первом, естественно на межцилиндровых перегородках)
    Название: Трещина.jpg
Просмотров: 87

Размер: 56.6 Кб
    Название: Трещина2.jpg
Просмотров: 65

Размер: 50.0 Кб
    Но они, по идее, залиты в "рубашку" из алюминия и соответственно герметичны, прошу знатоков подсказать, верны ли мои догадки.
    т.е.
    Какова толщина стенки установленной с завода гильзы ? (какова стенка алюминия в данной зоне)
    Она вскрывает "рубашку" в "пропиле" ?
    Допустим течет здесь, есть ли способ избавиться от проблемы не делая кап. ремонта, может: пропил-канал этот, залить - запаять, забить герметиком

    Понимаю, что это не реально ))) , но ... может кто знает: как проверить герметичность ГБЦ в домашних условиях.

    Сам то со Ржева, и, уверяю, эта деревенька гораздо меньше чем Тверь ))))

  19. #259
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cerberus
    не хочеться огорчать, только капиталка, и если ты из деревеньки как и я ищи лучше новый мотор, если есть желание ремонтировать, а иначе ....
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #260
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без перегильзовки не обойтись, вообщем фронт работы такой жи как у меня, если тему читать лень, напишу что почём и где делать. Ещё к ПАН ДИМАНУ советуют обращаться, но блок в Москву придётся вести.

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 15:56
  3. Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:33
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •