1. #201
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    тульская обл. сокольники
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокладке ГБЦ капец

  2. #202
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pirata Посмотреть сообщение
    прокладке ГБЦ капец
    Ха, я тоже так думал, а оказалось что трещина в блоке цилиндров....врагу не пожелаешь. konstantinopol, почитай эту темку, здесь многое описано как и что. А на щупе этой эмульсии нет? Можа дым из глушителя белый валит? У меня всё вышеперечисленное было. Решил что дело в прокладке, скинул ГБЦ, шлифанул её, поменял прокладку, а причина не исчезла, после последующей разборке всего двигла нашли трещину, кстати фото я выше выкладывал. Форумчане по этой проблеме много советов дали и тебе поможем! По твоим признакам похоже что и вправду прокладка умерла.

  3. #203
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на щупе все окей! дыма не видно... масло сеня поменял , пробежал 10т км , масло в норме без эмульсии, просто темное.... но похоже поторопился его менять .? поскольку если прокладка ГБЦ то снова масло под замену....

    --- Добавлено чуть позже ---

    лью Castrol 10w-40, может на синтетику перейти?

    --- Добавлено чуть позже ---

    интересно, а сколько я на такой прокладке без особых проблем смогу проездить?? или нет смысла рисковать и мучить движок??? обязательно замена прямо завтра???могет до зимы до тянет AHL ???[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось konstantinopol; 12.11.2010 в 21:55.

  4. #204
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    konstantinopol,
    Ставь машину и не подходи к ней копи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выкручивай 4 свечу должна быть чистой.
    антефриз плохо мешается с маслом (образуя образив) то что у тебя на крышке эмульсия = масло + вода ,вот поэтому масло не уходит оно у тебя пополняеся ж12.
    Глушитель чистый?
    Конденсат слаткий?

  5. #205
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    konstantinopol, не спеши... Сначала замени фланец на котором ДТОЖ стоит, в нем микротрещены, поэтому ОЖ и уходит. Уходит кстати много? Если по чуть-чуть. То скорее всего именно оттуда. Далее по поводу эмульсии- это нормальное явление в межсезонье (когда днем +, а вечером -) для восьмиклапанника живущего на улице. После полного прогрева после пары часов работы эмульсии уже никакой на крышке не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от konstantinopol Посмотреть сообщение
    поскольку если прокладка ГБЦ то снова масло под замену....
    зачем? масло можно не сливать. Но не спеши. Я уже писал с чего начать.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    То скорее всего именно оттуда. Далее по поводу эмульсии- это нормальное явление в межсезонье (когда днем +, а вечером -) для восьмиклапанника живущего на улице. После полного прогрева после пары часов работы эмульсии уже никакой на крышке не будет.
    привет, ты фотку видел ? газоотвод из под крыжки весь забит наглухо! какое там все пройдет после прогрева!! прочистил тогда и прошло!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Сначала замени фланец на котором ДТОЖ стоит, в нем микротрещены, поэтому ОЖ и уходит. Уходит кстати много? Если по чуть-чуть. То скорее всего именно оттуда.
    а как этот фланец (пластиковый по моему, крепиться на ГБЦ) как через него в двигатель то G12 попадает, понятно что если трещина то на улицу потечет ! а в двигатель то через него (фланец) как??

  7. #207
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра, может оказаться прав (читал про такое)

    Замени фланец - чтобы исключить расход ож.
    В экзисте 350 р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.audi-forum.ru/forum/viewt...598&highlight=

  8. #208
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [ATTACH=CONFIG]15693[/ATTA
    фланец заменю, а жижка то от куда появляется? влага из воздуха+масло? или антифриз+масло?
    Изображения Изображения  

  9. #209
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantinopol Посмотреть сообщение
    влага из воздуха+масло? или антифриз+масло?
    вода (конденсат) + масло. Правда у меня что бы ТАК, никогда не было.
    А ты масло какое заливаешь? Поездки по городу длительные? Смысл моих вопросов таков: в двигателе всегда образуется конденсат, из-за постоянных перепадов температур. Когда происходит запуск двигателя, то масло смывает весь конденсат и вода церкулирует в двигателе с маслом. В масле есть специальные присадки, которые улавливают молекулы воды и держат их как бы в "подвешанном" состоянии. После того как двигатель прогреется, точнее как прогреется само масло до рабочего состояния (рабочая температура масла 110-120 градусов), вода испаряется. Это я просто описал как должно происходить. А при кратковременных поездках, когда двигатель не успевает полностью прогреться, вода не испаряется, а только накапливается. Либо плохое масло, которое не обеспечивает надежного улавливания воды. Но причина появления эмульсии может быть не только в этой версии, парни выше уже писали, что может быть антифриз попадает. Тебе для начала надо сделать тройник, поменять масло на более качественную марку (если заливалось гумно) и последить за тем как ты ездишь.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #210
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, масло лью castrol 10w-40 полусинтетика, на счет качества сказать ни чего не могу! масло как масло.... . поездки по 10 мин всю неделю с утра до работы 10 мин, вечером обратно 10 мин.!

  11. #211
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantinopol Посмотреть сообщение
    поездки по 10 мин
    это очень мало, для полного прогрева.
    Кастрюль вполне хорошее масло.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #212
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие варианты? выходить раньше и ехать через Москву ?

  13. #213
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantinopol Посмотреть сообщение
    какие варианты?
    хз, но пол часика машина должна поторохтеть тем более в сырую погоду.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  14. #214
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    konstantinopol,
    Мдаа, перебори брезгливость, и попробуй эмульсию на крышке и в сапуне на язык, если сладкая, тосол в масле на 100%. Что бы наверняка убедиться разбирать мотор или нет, исключи теплобоменик из схемы, может трещина в нём. Если же дело не в нём, то разбирать мотор.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  15. #215
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сначала попробую фланец заменить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    исключи теплобоменик из схемы
    это тот на который маслен Фильтр крепиться? с него снять подвод и отвод, их соединить м собой? и долго так можно будет ездить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    исключи теплобоменик из схемы
    это тот на который маслен Фильтр крепиться? с него снять подвод и отвод, их соединить м собой? и долго так можно будет ездить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    исключи теплобоменик из схемы
    это тот на который маслен Фильтр крепиться? с него снять подвод и отвод, их соединить м собой? и долго так можно будет ездить?

  16. #216
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantinopol Посмотреть сообщение
    сначала попробую фланец заменить
    не пытайся оттянуть проблему, через него тосол в масло не попадёт, я аккуратно снимал сапунную трубку и выливал с неё на руку пару капель жидкость, вот и их можеш попробовать на язык, если вкус пресный, то всё ок меняй патрубки и прогрей двигло что бы эмульсия ушла. Если же сладкая, то забей на патрубки и думай как мотор разбирать. И ещё у тебя патрубки не дубовые???, вполне возможно, что давление, поэтому и течёт из под тройника!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  17. #217
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    меняй патрубки
    ты имееш ввиду газоотводные патрубки!?

  18. #218
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantinopol Посмотреть сообщение
    ты имееш ввиду газоотводные патрубки!?
    ну ты писал что у тебя всё залито, я имел ввиду что если это не тосол, то ищи откуда всё течёт.

    Я три недели ездил по мастерам, что только не говорили, пока сам не попробовал на язык, с тех пор вопросы закрылись. Это самый точный метод, на вкус он сладкий, слегка перчит, причём он таким становиться только в вперемешку с маслом, я пробовал из бачка там другой вкус.
    Так что дело 5сек открыл коснулся языком, выплюнул и либо счастье либо головняк...
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #219
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я почти уверен, что ничего там старшного. Покатайся по магазинам в выходные, к друзьям, на дачу и т.д. так чтобы движок поработал часика 2-3 в непрерывном режиме. И эмульсия пропадет. Фишка в том что наши блоки аллюминиевые, а у аллюминия очень хорошая теплопроводность в отличие от чугунка.
    Последний раз редактировалось Котяра; 15.11.2010 в 11:46.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  20. #220
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    я почти уверен, что ничего там старшного.
    +1, я тоже уверен, что причина такой эмульсии - кратковременные поездки.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 15:56
  3. Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:33
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •