1. #181
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Щас сходил посмотрел - стоят, как и положено
    это выходит что у тебя как на работающем так и на заглушенном моторе метки совмещены??? Погодь у меня ещё при работающем моторе метка слегка покачивается, ну типа компенсирует колебания, что ли ???

    мдааа вот и засада, надо ещё кто нибудь с AHL, что бы глянуть!
    Может он что то там поломал???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  2. #182
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    как на работающем
    на работающем я ни разу не смотрел)) щас гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    подергивается, но не сантиметр, так на пару мм всего. Думается мне, что надо тебе ролик поменять, от греха по-дальше))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  3. #183
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, нормально у тебя все, не заморачивайся, если при остановленом двигателе метки на ролике совмещаются, значит ролик стоит правильно. Я сначала тоже долго не мог воткнуть как этот ролик работает, потом все понял
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #184
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Rvs2, нормально у тебя все, не заморачивайся, если при остановленом двигателе метки на ролике совмещаются, значит ролик стоит правильно. Я сначала тоже долго не мог воткнуть как этот ролик работает, потом все понял
    фууу успокоил, а то уже хотел с топором
    а в чём соль, если не тяжко объясни как это работает?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #185
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    но не сантиметр, так на пару мм всего.
    я как понял это ты про ролик натяжной со стрелой. А метки на коленвале и распредвале после работы двигателя совпадают?

  6. #186
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    я как понял это ты про ролик натяжной со стрелой.
    это я говорил именно про стрелку (метка на ролике), при работе двигателя она дергается маленько. Но я думаю это нормальное явление - ролик же вращается.
    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    А метки на коленвале и распредвале после работы двигателя совпадают?
    не вижу смысла проверять))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  7. #187
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже не наблюдал как ведёт себя ролик при работающим движке, но точно знаю что после остановке всё на месте и метки ролика не куда не убегают. Может и вправду небольшое подёргивание это компенсация типо авто натяжение.

    А я заморочился по поводу диска сцепления. Как узнать на сколько он изношен? Лучше при зборке двигла поменять, чем потом карабас разбирать. Если что могу фото самого диска скинуть. И какую фирму выбрать Meyle, Sfec,SACHS?

  8. #188
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    Я тоже не наблюдал как ведёт себя ролик при работающим движке, но точно знаю что после остановке всё на месте и метки ролика не куда не убегают. Может и вправду небольшое подёргивание это компенсация типо авто натяжение

    чаще всего да не убегает, но бывает уходит на 1см по часовой, я экспериментировал, если в таком случае руками, без всяких инструментов я сдвигаю на 1 мм может и меньше распредвал против часовой то метка совмещается!
    Сегодня утром ещё раз наблюдал, на холодную завёл, метка ушла против часовой на 1,5 см и по мере прогрева мотора совмещалась. На горячию по разному может чётко быть совмещена а может на 1см уйти по часовой. Логично предположить температурное расширения ремня и валов, но не уверен, хотя...
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    А я заморочился по поводу диска сцепления. Как узнать на сколько он изношен? Лучше при сборке двигла поменять, чем потом карабас разбирать.

    у тебя где хватало, до разборки?
    у меня почти в самом вверху и свободного хода практически нет, я так думаю если это не регулируется как на жигулях, значит у меня уже всё, накладок почти нет
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  9. #189
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    А я заморочился по поводу диска сцепления. Как узнать на сколько он изношен? Лучше при зборке двигла поменять, чем потом карабас разбирать. Если что могу фото самого диска скинуть. И какую фирму выбрать Meyle, Sfec,SACHS?
    визуально посмотри, сколько там до заклепок еще осталось... Я брал Сачс, что-то в р-не 1500р.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #190
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    Последний раз редактировалось Rvs2; 11.11.2010 в 11:54.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #191
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    У меня хватает почти в самом вверху
    это у всех так. это особенность пассата. на нашей машине определить износ сцепления, не разбирая ничего, можно только когда оно уже буксовать будет.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #192
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt,
    вот такой вопрос а сколько мне обкатывать мотор, меняли прокладки и втулки клапанов???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #193
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До заклёпок диска осталось совсем чуть чуть, лучше поменяю, вот только в экзисте Сачс стоит 2700 а Meyle 1300, но его форумчане критикуют. Мне вообще с моей бедой не везёт, за полную разборку движка пришлось 5 кусков отвалить, т.к. у меня в гараже нет ни ямы ни подъёмника, тока ГБЦ скинул, думал что с парнями договоримся на счёт сборки , а они совсем о..уели!!! Мол давай 20т и мы соберём, и это при учёте что я сам таскал блок на перегильзовку, ГБЦ сам разбирал и возил на шлифлвку, запчастюльки сам заказывал, и они не сервис а тупо двухэтажный гараж и они частниками не документально работают, по мойму это наглость!!! Я конечно понимаю что собрать дороже стоит но не в 4 раза, чем разобрать вообщем разругался и увёз весь разобранный движок, буим искать где его собрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    сколько мне обкатывать мотор
    Присоединяюсь к вопросу! Тока у меня перегильзовка блока, замена поршневых колец, всех вкладышей, мск, втулок клапанов, сальников и т.д.

  14. #194
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    До заклёпок диска осталось совсем чуть чуть, лучше поменяю, вот только в экзисте Сачс стоит 2700 а Meyle 1300, но его форумчане критикуют. Мне вообще с моей бедой не везёт, за полную разборку движка пришлось 5 кусков отвалить, т.к. у меня в гараже нет ни ямы ни подъёмника, тока ГБЦ скинул, думал что с парнями договоримся на счёт сборки , а они совсем о..уели!!! Мол давай 20т и мы соберём, и это при учёте что я сам таскал блок на перегильзовку, ГБЦ сам разбирал и возил на шлифлвку, запчастюльки сам заказывал, и они не сервис а тупо двухэтажный гараж и они частниками не документально работают, по мойму это наглость!!! Я конечно понимаю что собрать дороже стоит но не в 4 раза, чем разобрать вообщем разругался и увёз весь разобранный движок, буим искать где его собрать.
    мдааа расценки неплохие!!!
    У меня мега-мастер, гуру всех местных мастеров (правда я его не видел) берёт 100дол за цилиндр, мой 220дол за весь мотор, сюда входит разборка и сборка, запчасти понятно мои, но самое примечательное ни кто гарантии ни на что не даёт!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  15. #195
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    гарантии ни на что не даёт!!!
    Вот именно, эти гаражные ребята тоже всё без гарантий делаю. Вроде нашёл человека через друзей, согласился за 10т собрать.

  16. #196
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    а сколько мне обкатывать мотор
    да у тебя и не меняли толком ничего, че прикатывать то? прокладки?
    Цитата Сообщение от TigerMix Посмотреть сообщение
    Тока у меня перегильзовка блока, замена поршневых колец, всех вкладышей, мск, втулок клапанов, сальников и т.д.
    Вообще разговоры о надобности прикатки стары как мир. Одни говорят, что надо прикатывать, другие нет. Читал как-то, что с появлением хонинговки надобность в прикатке вообще отпала. Я бы покатал тыс 3 не гоняя.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  17. #197
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,427
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    да у тебя и не меняли толком ничего, че прикатывать то? прокладки?
    втулки клапанов, метал же, поидее притераться будут, там...
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #198
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По совету мастера я после ремонта 2 тысячи откатал в щадящем режиме, чисто для успокоения души. Менял кольца на номинал, колпачки, направляющие клапанов и вкладыши шатунные.

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем доброго вечера!!!!!!!

    Такая же ситуация уходит G12 но при этом еще какая то жижка образуется... на крыжке маслозаливной горловины, и оба элемента (шланг и угол) для "вентиляции газов" из под крыжки головки блока забиты той же жижкой кремового цвета как сметана... помогите молодому разобраться с этой бедой.... или укажите нужное направление плиз!!!!!!
    ниже кидаю фото что бы было наглядно делал на телефон, со стороны салона и с верху
    Изображения Изображения     

  20. #200
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на второй фотке все в G12, от куда ? как буд то кто то плескал из стакана.... и вокруг соединительного патрубка (там где датчик температуры ОЖ стоит) и на выпускном коллекторе следы?? что за чудеса...??

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 07:22
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 15:56
  3. Троение на холодную + уходит ОЖ на AHL
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:33
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •