1. #21
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Проблемы как таковой нет, есть подозрение что у машинки вяленький разгон. Вот и хочу узнать или я не привык к АКПП, или она на самом деле вялая.

    nur.palich2 в какой группе смотреть расходомер и надо ли записывать лог ?
    Логи снимать по 3,10 и 11 блокам.
    А4 TDI

  2. #22
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полазил в архиве, наткнулся на информацию что в 3 группе во втором окне требуемый расход а в 3 фактически... В общем посмотрел я в динамике эти показатели и те что в третьем окне почти в 2 раза отличались от тех что во втором при интенсивном наборе скорости и значение поднималось чуть больше 400 мг\R когда во втором окне было за 800. Заказал у официалов расходомер, а старый они сказали сдать им.Хотелось бы вернуться к вопросу о патрубке рециркуляции ОГ на снимке обведён красным (это он ?)

    Название: DSC00324.jpg
Просмотров: 80

Размер: 102.3 Кб
    И второй вопрос односторонний клапан также обведён красным, дул через тонкую трубку в него слышно как немного пропускает воздух с таким звуком как будто телефон вибрирует - это нормально ?Название: DSC00325.jpg
Просмотров: 74

Размер: 61.7 Кб
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  3. #23
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Полазил в архиве, наткнулся на информацию что в 3 группе во втором окне требуемый расход а в 3 фактически... В общем посмотрел я в динамике эти показатели и те что в третьем окне почти в 2 раза отличались от тех что во втором при интенсивном наборе скорости и значение поднималось чуть больше 400 мг\R когда во втором окне было за 800.
    Вот для этого логи и снимаются. Чтобы самому посмотреть на графике, и другим показать.
    А4 TDI

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Полазил в архиве, наткнулся на информацию что в 3 группе во втором окне требуемый расход а в 3 фактически... В общем посмотрел я в динамике эти показатели и те что в третьем окне почти в 2 раза отличались от тех что во втором при интенсивном наборе скорости и значение поднималось чуть больше 400 мг\R когда во втором окне было за 800. Заказал у официалов расходомер, а старый они сказали сдать им.Хотелось бы вернуться к вопросу о патрубке рециркуляции ОГ на снимке обведён красным (это он ?)

    Название: DSC00324.jpg
Просмотров: 80

Размер: 102.3 Кб
    И второй вопрос односторонний клапан также обведён красным, дул через тонкую трубку в него слышно как немного пропускает воздух с таким звуком как будто телефон вибрирует - это нормально ?Название: DSC00325.jpg
Просмотров: 74

Размер: 61.7 Кб
    Он родимый. Сними, посмотри состояние. Если предидущие хозяева не сделали - заглуши, или совсем сними. Фенька чисто для улучшения экологических показателей. Это было мое мнение, кто не согласен, я не виноват.
    По второму вопросу помочь не могу.
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  5. #25
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме АП!
    Собираюсь провести обслугу, и не смог найти чётких записей по марке масла и допуску которое заливалось. В поиске был, но как обычно про 2.5 v6 инфы не достаточно.
    Какое масло лить, есть ли какие то трудности при замене масла/фильтров ?
    Цитата Сообщение от nur.palich2 Посмотреть сообщение
    Он родимый. Сними, посмотри состояние. Если предидущие хозяева не сделали - заглуши, или совсем сними. Фенька чисто для улучшения экологических показателей.
    Пока нахожусь в раздумье стоит ли глушить или нет, но за совет спасибо
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня заглушен.Еще старым хозяином.По динамике не замерял. но после 3,5 бмв кажется что оч не плохо дуплит даже на типтронике.Правда щас тнвд умер.седня будет вердикт с белоруссии.Кстати типтроником оч удобно пользоваться на обгонах, подтыкая заблаговременно пониженную принудительно перед обгоном.Да и так если механики не хватает можно погонять.
    Вот темка интересная http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909.тут про угол впрыска рассказывается а от него уже динамика, приемистость и расход.ремень все равно тянется понемногу.или могли после замены плохо выставить.почитай и посмотри как у тебя.Мне такая процедура предстоит как тнвд пришлют.
    вот http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=163339&st=80 тема по замене грм.Разжевано до мелочей.
    Расход кстати какой?
    до поломки был7-8 трасса. в районе 10 ки в смешанном.

  7. #27
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Какое масло лить, есть ли какие то трудности при замене масла/фильтров ?
    Масло лучше 5/40, с допуском 505.00 как минимум.
    При замене фильтра никаких проблем.
    А4 TDI

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы советовал лить с допуском 505.01 не ниже. Где-то в доках инфу видел.
    Раньше вообще лил 506.01 0w30 - хватало до следующей замены (15тыс)
    Сейчас пока тнвд не сдох 5w40 505.01

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Again Посмотреть сообщение
    Сейчас пока тнвд не сдох 5w40 505.01
    ты в минск не звонил я тебе отписывался в своей теме по твоей ошибке с пятерками(сори что не в тему)
    Лью в свой 5\50.лил точнее.спецификация XADO и на фв и на бентли и даже на конкорды подходит

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://catalogue.liquimoly.ru/index....76&like_name=1
    Я вот это хотел залить в следующий раз.

    Сейчас залито
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....71&like_name=1
    Другие марки не использовал, так очень доволен этим производителем, да покупаю со скидкой.

    У меня с Longlife, но меняю через 15тыс. Если больше то фильтр разъедает
    Нашел раньше это было
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....43&like_name=1

  11. #31
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    Расход кстати какой?
    до поломки был7-8 трасса. в районе 10 ки в смешанном.
    Также, если за городом особо не вваливать то держится 7.5 - 8л в городе +- 10 л.

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    Вот темка интересная
    Ссылки очень познавательные, спасибо!
    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Масло лучше 5/40, с допуском 505.00 как минимум.
    Цитата Сообщение от Again Посмотреть сообщение
    Я бы советовал лить с допуском 505.01 не ниже. Где-то в доках инфу видел.
    Спасибо парни
    Again, а где у нас такое масло взять ?


    Ещё стал замечать на холодную пуск с полтыка, а вот на горячую... надо помаслать 3-4 секунды . Подсасывает воздух ?
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оч на то похоже.так бывает когда горючки мало и стоишь где нить на склоне.Вот с моей темы вырезка :"Еще мы выяснили что в баке стоит перекачивающий насос.т.е. стоит емкость (чашка) в нее воткнут забор соляры на тнвд и насос электрический с датчиком уровня топлива в емкости.Насос с бака закачивает солярку в эту емкость.сделано видимо чтобы тнвд не подсасывало воздух при движении на склонах или по ухабам.мой насос был мертвый, в связи с этим народные умельцы еще до меня проломили дно емкости и тнвд сосет с бака напрямую.так что утверждение о том что не менее 20 литров солярки в баке должно быть чтоб насос не умер неверно, правда при условии что насос работает."или с насосом какая беда не дай бог

    --- Добавлено чуть позже ---

    с электрическим имеется ввиду

  13. #33
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Ещё стал замечать на холодную пуск с полтыка, а вот на горячую... надо помаслать 3-4 секунды . Подсасывает воздух ?
    Начать с трубок и шайб обратки. Затем стартер и аккумулятор. Затем...
    А4 TDI

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Начать с трубок и шайб обратки. Затем стартер и аккумулятор. Затем...
    Еще порекомендую клапан обратки на топливном фильтре посмотреть. У меня он без натяга в корпус входил, пока не устанил мелкие пузырьки воздуха шли. Только это проблема скорее при длительном простое проявляется, если плохой пуск на горячую - смотреть ДТОЖ, если не он - беда с ТНВД (если не прав - поправьте)
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Также, если за городом особо не вваливать то держится 7.5 - 8л в городе +- 10 л.


    Ссылки очень познавательные, спасибо!



    Спасибо парни
    Again, а где у нас такое масло взять ?

    Ещё стал замечать на холодную пуск с полтыка, а вот на горячую... надо помаслать 3-4 секунды . Подсасывает воздух ?
    У меня у дилера оптовая цена, если будет интересно я могу достать.
    4100 было около 25 лат за 5 л. говорили подорожает
    4200 не помню около 30-35
    то что 506.01 раньше было по 70 лат - дорого. я перестал его лить. но с ним у меня на год хватало.

    Если на горячую плохо заводится возможно причина в тнвд (плунжероны высокого давления имеют значительный износ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    оч на то похоже.так бывает когда горючки мало и стоишь где нить на склоне.Вот с моей темы вырезка :"Еще мы выяснили что в баке стоит перекачивающий насос.т.е. стоит емкость (чашка) в нее воткнут забор соляры на тнвд и насос электрический с датчиком уровня топлива в емкости.Насос с бака закачивает солярку в эту емкость.сделано видимо чтобы тнвд не подсасывало воздух при движении на склонах или по ухабам.мой насос был мертвый, в связи с этим народные умельцы еще до меня проломили дно емкости и тнвд сосет с бака напрямую.так что утверждение о том что не менее 20 литров солярки в баке должно быть чтоб насос не умер неверно, правда при условии что насос работает."или с насосом какая беда не дай бог


    --- Добавлено чуть позже ---

    с электрическим имеется ввиду
    Там ни как не может быть мало горючки, производительность насоса очень высока и при пуске двигателя топливо туда накачивается очень быстро.
    В твоём случае это колхоз, извини за ворожение. Там специально стоит датчик который заглушит систему если в той емкости (куда качает перекачивающий насос будет пусто) система будет заглушена и завоздушивание практически не возможно, а еще там есть дополнительная сеточка чтоб фигню с бака не закачала. Если будет ошибка по датчику то спираль на приборке моргает. Номер датчика G210 кажется, могу ошибиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nur.palich2 Посмотреть сообщение
    Еще порекомендую клапан обратки на топливном фильтре посмотреть. У меня он без натяга в корпус входил, пока не устанил мелкие пузырьки воздуха шли. Только это проблема скорее при длительном простое проявляется, если плохой пуск на горячую - смотреть ДТОЖ, если не он - беда с ТНВД (если не прав - поправьте)
    Да согласен - клапан и джот самые не страшные проблемы. Я к сожалению с таким не столкнулся, обычно все намного серьёзнее.

    Главное не перегрейте мозг тнвд если будите долго стартером маслять.

  16. #36
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Начать с трубок и шайб обратки. Затем стартер и аккумулятор. Затем...
    То что находится под капотом абсолютно сухое, Если бы было не герметичное соединение то текла соляра.. или я ошибаюсь ?
    Цитата Сообщение от nur.palich2 Посмотреть сообщение
    Еще порекомендую клапан обратки на топливном фильтре посмотреть
    Проверяется снятием клапана и продувкой его в обе стороны ?
    Цитата Сообщение от nur.palich2 Посмотреть сообщение
    если плохой пуск на горячую - смотреть ДТОЖ
    Есть ли у кого под рукой схема расположения ДТОЖ на AFB ? И какую группу смотреть в ВАГе ?
    Цитата Сообщение от nur.palich2 Посмотреть сообщение
    если не он - беда с ТНВД
    Смотрел в поиске "диагностика ТНВД" ничего вразумительного не нашол
    Цитата Сообщение от Again Посмотреть сообщение
    У меня у дилера оптовая цена, если будет интересно я могу достать.
    Конечно интересно, как будет ближе к телу я тебе в ЛС напишу.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  17. #37
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    То что находится под капотом абсолютно сухое, Если бы было не герметичное соединение то текла соляра.. или я ошибаюсь ?
    Не обязательно. Может и не течь. А воздух подсасывать. Трубки на обратке даже для профилактики поменять можно...
    Если, нет-смотри 19-группу при запуске.

    И ТНВД здесь точно не при чем. Пока.
    А4 TDI

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=162657&st=0 тоже туда же.Вот начало "Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу , затрудненным холодным пуском , волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
    Во время изучения «истории болезни» выяснилось , что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке , подсосу воздуха в топливную систему.
    Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины , чтобы точно удостовериться , что его (ТНВД) нужно менять.
    Все проведенные работы с фильтрами , воздухом, сливом солярки и т.д положительных результатов не давали.

    Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых. "

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    ЯНАО, Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    То что находится под капотом абсолютно сухое, Если бы было не герметичное соединение то текла соляра.. или я ошибаюсь ?

    Проверяется снятием клапана и продувкой его в обе стороны ?
    Не надоникуда дуть, надо убедиться что плотно в корпусе фильтра стоит, и там воздух неподсасывает. Вообще герметичность всех соединений критична, потому что ТНВД самсоляру из бака забирает.

    Есть ли у кого под рукой схема расположения ДТОЖ на AFB ? И какую группу смотреть в ВАГе ?
    № группыне подскажу (завязал с ремонтами), там много где температуру двигателя видно,не ошибешься. Прогрей движок до рабочей температуры (по датчику на панели) ипосмотри что ВАГ кажет.
    Смотрел в поиске "диагностика ТНВД" ничего вразумительного не нашол
    А ничеговразумительного и нет (по крайней мере я тоже не нашел). Есть 2 группы (№ опятьне скажу), где показывае разброс впрыска по форсункам (относительно 3-ей, еслине ошибаюсь), там же есть предельные отклонения. Если не вписывается в норму -это КОСВЕННЫЙ показатель кончины ТНВД. НЕ АКСИОМА, поправляйте кто лучшесоображает.

    Конечно интересно, как будет ближе к телу я тебе в ЛС напишу.
    Накосячил я чего-то. Научите как на поставленные вопросы отвечать с цитированием?
    _____________
    3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

  20. #40
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nur.palich2 Посмотреть сообщение
    Накосячил я чего-то. Научите как на поставленные вопросы отвечать с цитированием?
    Есть пара вариантов, но самый простой выделяешь цитируемый текст (жми на левую кнопку мыша), как выделил отпускаешь кнопку и появляется надпись "цитировать" и жмёшь на неё. В окне быстрого ответа появляется требуемая цитата. А что бы исправить твоё сообщение надо чтобы в начале цитаты был код QUOTE а в конце такой же только с косой чёрточкой /QUOTE и коды должны быть в таких скобках [код]
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил себе Мини мойку. (Stihl) Делимся опытом.
    от AXel_23 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 17:20
  2. Бензопилы, делимся опытом.
    от ALEX94 в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 09:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:17
  4. Сбор информации по двигателю 2.5л AFB
    от Иван-LV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:21
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •