1. #601
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,844
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще, осмелюсь предположить, если не прав пацаны поправят..форсунка или несколько просто льют..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поясни как ты крутишь стартером, сколько, с какого раза запуск после длительной стоянки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще в тему, если решили взять моторчик крауф, берите сразу пару, не таких больших денег он стоит..и в запасе не помешает.
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  2. #602
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем меньше, стоит тем лучше заводится)) поэтому это не форсунки = иначе на горячую заводилась хуже, ошибки были бы наверное, расход был бы веселее - но согласен стоит проверить... эта фигня у меня началась внезапно - съездил в москву туда-обратно, пока ездил сдох аккум - одна банка сдохла и он стал 10-вольтовым, и сразу после этого началась эта байда, думал поменяю аккум и всё наладится - хера с два... форсы правда ругались на низкое напряжение пока я на 10-вольтном аккуме пытался ездить (и наверное не только они), ошибки стёр - больше не появлялись.
    стартером кручу пока не заведётся - с утра долго, либо включаю несколько раз зажигание = насос несколько раз подкачивает бенз (он врубается на секунду-две) и запускается уже гораздо лучше.
    гофры новые от ваз-2110 поставил + новые хомуты = сидят ОЧЕНЬ плотно, молекула не пролезит.
    когда рдт менялся - открутили от рампы магистраль - там было вообще пусто..
    сейчас вот несколько часов постоит и пойду затещу, если ничё не поменялось - пожалуй съезжу к диагносту померить давление везде, проверить соединения и понять кто же всё-таки виновен в том, что бензин куда-то пропадает пока машина стоит.
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  3. #603
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,844
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну ты держи нас в курсе, мне интересно чем это закончиться. Сам прошел через подобную херь и радуюсь за тех кто тоже справился).
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  4. #604
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок) буду держат в курсе, самому уже хочется поскорее этот квест пройти
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  5. #605
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну ты держи нас в курсе, мне интересно чем это закончиться. Сам прошел через подобную херь и радуюсь за тех кто тоже справился).
    Да реально такое ощущение как будто где то микротрещина в трубках
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  6. #606
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    докладываю - всё-таки после замены гофры от вставки до верхней части насоса заводится стала быстрее, чем до этого. хотя может это самовнушение такое ) день ещё поезжу станет ясно... щяс по крайней мере шаробан не глохнет при малом количестве бенза в баке, а то со старым насосом глох на светофорах и даже на ходу бывало, а расход был ну ващеее...

    в понедельник собираюсь к рекомендованному диагносту, надеюсь на удачный поиск причины пропадания бенза из рампы после стоянки
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  7. #607
    Lupo Аватар для Pavlenok
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из последних наблюдений:

    заправил на 30 литров, поездил и стала нормально заводится и ехать... фиг знает в чем дело было!?!

    осталось только 2х секундное троение при запуски после ночи.

    Машина стала ехать очень хорошо, динамика улучшилась, после 140 разгоняется так же уверенно! Это радует, собственно из-за этого он и менялся

    ну и на первый взгляд расход снизился

    ошибки сбросил. неделю доезжу - считаю по новой!

    Продолжаем наблюдения.
    b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU

  8. #608
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставили мне Крауф, который 1000 руб стоит Тяга вернулась, заводиться стала после ночного простоя с полпинка, расход упал на пару литров, не жужжит. Давление не замерял, нечем. Но это 2х дневные наблюдения, посмотрим что дальше будет. Оригинал ВДО-Сименс проработал 8 лет.

  9. #609
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня оригинал проработал 13 лет, сдох очень внезапно, хорошо, что около дома после дальней поездки потом поставил вдо, который проработал четыре месяца.
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  10. #610
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимайте к себе, поставил Крауф Ощущения - подросла динамика, уменьшился расход. Или это из разряда самовнушений
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #611
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят мож и не новасть но нашел ваговский хамутик для стяжки гофры на насосе... N 102 035 01 !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #612
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу ушла проблема, после замены гофры ездил на практически пустом баке - заводилась как и до замены (хреново), потом заправился и стало заводиться с полпинка, второй день подряд вжик и готово надеюсь так и будет
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  13. #613
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,844
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не испытывай свой новый насос. Пустой бак не есть хорошо. И старайся заправлятся до того как жадный глаз даст о себе знать..так ты продлишь жизнь насосу.
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  14. #614
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    По поводу возврата..тоже хотел вернуть китайца в автодок..но там бумаги просят от СЦ в котором проходил монтаж насоса..а большинство на форуме по сервисам не ездит и делают своими руками, соответственно никаких бумаг нет! Я забил и взял другой насос уже в сборе.
    Однозначно нужно заключение сервиса, который ставил насос.
    А что взял "в сборе" на замену? мне Пирбург советовали, цена порядка 5 к руб. за все кроме ДУТ
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  15. #615
    Passat Аватар для александр 80
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,844
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВоВаН, тебе хороший насос посоветовали. Я слышал только положительные отзывы. В моем случае я взял HDE в сборе, уже 4500км на нем проехал, все устраивает..Заводится с первого раза, ошибка бедной смеси на ХХ пропала, ну и тяга заметно улучшилась..манометр не подключал, объективных данных нет.
    VW PASSAT 1.8Т 2003 AWT. седан. ручка. климат. велюр. ксенон.
    Никакой рекламы в подписи! Присоединяйтесь!

  16. #616
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 80, мне посоветовали Пирбург уже после того как я купил VIKA, так что я пошел на очередной эксперимент, по результатам отпишусь, проехал на нем меньше тысячи, пока все отлично. И динамика и завод по утрам. Хотя у меня и родной 10летний заводился всегда без проблем, только давление было слабовато.
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  17. #617
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем прихожу к выводу, что крауф по настроению держит давление на заглушенном движке, то сразу заведётся, то захочет чтоб покрутили... при меньшем количестве бенза баке чаще второй вариант) а так работает нормально. если сдохнет - наверное куплю пирбург.
    может ещё попробую резинку-прокладку между верхней частью насоса и бензобаком поменять, остальное меняно) к диагносту не ездил - машина сразу испугалась и стала нормально заводится ))
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  18. #618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    может ещё попробую резинку-прокладку между верхней частью насоса и бензобаком поменять,
    А смысл???
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    вообщем прихожу к выводу, что крауф по настроению держит давление на заглушенном движке, то сразу заведётся, то захочет чтоб покрутили...
    Шланг новый купи и переустанови, зажав хорошо хомут
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #620
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    439
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл??? --- тему прочитал, некоторые на неё жаловались, решил 280 р. потратить чтобы исключить такой вариант.

    какой шланг? трубочки в насосе я менял на новые, хомуты новые, зажал хорошо....

    задолбался уже с этим делом
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

Страница 31 из 73 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Mitsubishi Outlander XL - нужны отзывы
    от Женя в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 09:41
  2. Volvo S40 - нужны отзывы об авто
    от Гаврила в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:56
  3. У кого стоят фары SONAR? нужны отзывы
    от DEMON77 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 00:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 10:58
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •