1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не включается "P" на АКПП

    Доброго времени суток,
    После непродолжительной поездки и проезда препятствия в виде небольшого холмика (кузовом ничего не задел), я остановился, вытянул ручник и пытался перевести селектор в паркинг - он уперся, кнопка не отжалась и загорелась лампочка "P" около селектора, но на панели так и остался гореть "R". Ключ соотвественно вытащить не смог. Причем, если силой пытаться протолкнуть рычаг селектора вперед, кнопка отжимается, что-то щелкает, на табло не горит ни "P", ни "R" и ключ свободно вытаскивается. В положении рычага селектора "P" машина катится. В салоне разбирал селектор - с виду все в порядке, ничего не мешает.
    Ошибок по коробке и двигателю в ВАГКОМе нет.
    После проверки тросика на станции сказали, что рычаг выбора передач на самой коробке также не переключается в "P". Причем все остальные положения работают без проблем даже при езде. Предлагают расковырять коробку, посмотреть что отвалилось.
    До этого было один раз такое, исправилось само собой.
    Кто может подкинуть идею, что случилось, чтоб не наделать делов с коробкой?

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация уже давно, вот только в положении "Р" все функции орабатывает нормально,
    но на табло "Р" не всегда появляется, а вот чтобы оно появилось надо с силой толкнуть рычаг или катнуть машину назад.
    Такое впечатление, что не хватает хода рычага, или же тросик селектора требует дополнительной регулировки.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же хрень у меня.После переборки коробки появилась такая ерунда, приехал на сервис,пожаловался,мне сказали что это либо тросик ,либо какой то датчик ,который отвечает за положение ручки,сказали если не заводится ставиш на N и заводишь. Будет время доеду до них.

  4. #4
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, нужно добраться до конца тросика рычага АКПП с той стороны где он подходит к переключателю на самой коробке и попробовать немного подтянуть.
    Вот чтобы только туда добраться боюсь долго повозиться нужно...
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что уже добрались снизу и на самой коробке переключатель не встает в "P", катал на паркинге вперед назад - кроме неприятного шуршания ничего не происходит.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коробке есть механизм блокировки в режиме Р. Представляет собой храповик. На фото справа внизу пятак на трех болтах он и есть. Видна также Z-образная тяга которой он включается от вала переключения (это фотка Axel 23, из его темы по ремонту).
    Если не включается даже валом на коробке - большая вероятность, что именно он виноват. Машина едет нормально?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездит как обычно, ничего не изменилось, проблема только с постановкой на паркинг. Вероятно там и отвалилось что-то... Спасибо за фотку и разъяснение!

  8. #8
    Polo Аватар для Dmitriii
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. AHTOH, решил проблему с постановкой на паркинг?
    B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня почти тоже самое, только ручкой становиться и фиксируеться, иногда нужно катнуть машину вперед или назад чтоб до щелчка, но на приборке не всегда показывает. Заметил что если на приборке не горит "P" то потом завести только на "N" можно. Полазил под машиной и обнаружил лупнутый кронштейн тросика, который к коробке прикручен..., скорее всего просто нехватает хода у троса
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец отремонтировали мою коробку. Постановке на паркинг мешал маленький камешек, который каким-то невероятным образом закатился снаружи коробки. С самой коробкой все отлично.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Зеленоград \ Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток всем!

    Подниму тему, дабы не содавать новую. Проблема такая же, как у Oleg_Zh - при переводе селектора в режим P, на экране БК отображается задняя скорость + не горит лампа "нога". Хотя иногда всё же сигнал проходит, и бывает, что машина всё таки видит режим "паркинг", но редко. Дело точно не в лягушке, т.к. на нитрали она работает корректно. При переводе в "паркинг" с механической точки зрения машина ведёт себя правильно, т.е. сам механизм срабатывает и машина никуда не едет. Такое чувство, что какая-то контактная группа даёт сбой.

    Есть ли в АКПП (четырёхступенчатая 01N) контактная группа, отвечающая за передачу сигналов селектора мозгам машины? И как к ней подлезть? (если можно, то выложите картинку из Эльзы или хотя бы раздел подскажите).

    Ошибок по VAG-COM нет никаких, все функции коробка выполняет как обычно. (ну только заводитсья и глушиться приходится из полоения нитрали).

    Заранее спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось winsash; 12.02.2012 в 11:44.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та же проблема, что у winsash, только заводится на R и еще на табло не отображается положение 1, хотя все работает корректно, сама коробка делает все правильно - согласно положению селектора. Коробка такая же, четырехступка. Что может быть? ездил в деревню, в одном месте об глину шоркнул

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При переводе селектора в режим P, на экране отображается задняя скорость + не горит лампочка "нога". При переводе в "паркинг" механизм срабатывает и машина никуда не едет. Такая же проблема если пытаться включить 1 передачу. Менялся датчик положения селектора но не помогло... Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой и подскажет ...

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denso123 Посмотреть сообщение
    При переводе селектора в режим P, на экране отображается задняя скорость + не горит лампочка "нога". При переводе в "паркинг" механизм срабатывает и машина никуда не едет. Такая же проблема если пытаться включить 1 передачу. Менялся датчик положения селектора но не помогло... Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой и подскажет ...
    акпп какая? ошибки какие? 100% они есть. сбросьте.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    акпп какая? ошибки какие? 100% они есть. сбросьте.
    четырехступенчетый автоман,
    ощибки были в каждом блоке по связи с кон шиной но все исправили и сбросили все ошибки, но проблема так и осталась ...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denso123 Посмотреть сообщение
    четырехступенчетый автоман,
    ощибки были в каждом блоке по связи с кон шиной но все исправили и сбросили все ошибки, но проблема так и осталась ...
    трос переключения или неправильно настроен или есть такая болезнь у этих коробок,крепеж оболочки троса(скоба) ломается.
    номер 34
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    трос переключения или неправильно настроен или есть такая болезнь у этих коробок,крепеж оболочки троса(скоба) ломается.
    номер 34
    Спасибо Вам!

    На выходных буду смотреть

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denso123 Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам!

    На выходных буду смотреть
    не забудьте отрегулировать его(трос)
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не забудьте отрегулировать его(трос)
    Здравствуйте!!

    Сегодня смотрел: крепеж оболочки троса который под номером 34 на схеме целый думал проблемы с регулировками троса вроди тоже все норм....

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denso123 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!

    Сегодня смотрел: крепеж оболочки троса который под номером 34 на схеме целый думал проблемы с регулировками троса вроди тоже все норм....
    вроде или норм? Проверьте и повторно отрегулируйте.Посмотрите на фишку F125 возможно позеленела.
    Попробуйте отсоединить акб на 5 минут.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  3. Не включается 4-я на АКПП. Загадочные ошибки
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 12:14
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •