1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Достаточно снять ЛОГ по наддуву, чтобы понять, в клапане ли дело.
    Если бы еще знать, как это делается.... Ваг-ком есть, шнурок есть...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik,
    115 + 114 группы на 3-й с небольших оборотов (1,5-2тыс) и до 6тыс.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    115 + 114 группы на 3-й с небольших оборотов (1,5-2тыс) и до 6тыс.
    Выбрал эти группы, поставил в ручной режим на 3-ю передачу, поехал... дальше-то что нажимать? Объясни как тупому, пожалуйста...
    Сейчас снял этот клапан N75, вроде работает нормально...длинный сосок не продувается, при подаче напряжения начинает продуваться.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тебе на первой странице написал, что нужно проверить.

    Что касаемо ЛОГов.
    Ваг-ком ->блок двигателя-> режим измерений-> выбираешь 115 и 114 группы -> записать ЛОГ
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Что касаемо ЛОГов.
    Ваг-ком ->блок двигателя-> режим измерений-> выбираешь 115 и 114 группы -> записать ЛОГ
    То есть, делаю так:
    подключаю ноут, запускаю ваг-ком, выбираю группы, ставлю курсор на "записать лог", поехали...
    разгоняюсь до третьей передачи, тыкаю кнопку "записать лог", набираю обороты до 6 тыс. А дальше что? Куда этот лог пишется, где его искать?

    Насчет подменного коммутатора... Его обязательно в корпус фильтра крепить, или можно просто временно на разъемах подвесить?
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне достаточно
    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    можно просто временно на разъемах подвесить?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    группы, ставлю курсор на "записать лог", поехали...
    Сразу стоя на месте начинаешь запись, а потом едешь. После 2-3х разгонов останавливаешь запись. Сохранится в папке ваг-кома или там, где укажешь при записи.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    http://depositfiles.com/files/pvxzuqjq2

    Поехал снимать лог до того, как ты уточнил... ПОлучилось немного не по твоей инструкции. Запись начал где-то с 2000 на третьей передаче, и до примерно 5500, больше разогнаться не получилось (хоть и ночь, но все-таки Мехико). Так что разгон был один.

    Кстати, то ли я был сосредоточен на оборотах, и чтобы не боднуть кого-нибудь в жопу, то ли еще что, но мне показалось, что рывков не было. Но не уверен.

    Сегодня я снимал N75, дул в его дырочки, но для этого мне пришлось снятьвесь интеркулер. Поменял один шланг, от N75, среднего соска, до турбины (он затвердел и я его просто сломал). И заменил хомут на стыке шланга и металлической трубки (в районе коммутатора), идущей вдоль воздушного фильтра и далее, через шланг куда-то к интеркулеру - там заводской хомут ослаб и трубка в шланге легко крутилась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще фигня вылезла... Время от времени загорается "масленка" с тремя писками. И ваг-ком ошибку сегодня выдал: спорадическая, датчик температуры и уровня масла - КЗ и замыкание на +... Где-то читал, что это довольно распространенная болячка. В каком месте искать,может знаешь?
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik,
    ЛОГ не особо информативен.... Однако по нему "пилы" по наддуву нет.



    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Сегодня я снимал N75, дул в его дырочки, но для этого мне пришлось снятьвесь интеркулер.
    Какая связь между N75 и снятием интеркулера?! они в разных частях моторного отсека...



    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    спорадическая, датчик температуры и уровня масла - КЗ и замыкание на +...
    В поддоне стоит датчик температуры и уровня масла, если проводка к нему цела, замена датчика.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Какая связь между N75 и снятием интеркулера?! они в разных частях моторного отсека...
    Вообще-то я догадываюсь, что интеркулер - это тот маленький радиатор, который находится под бачком ГУРа... Я имел в виду всю эту резиновую тряхомудию возле воздушного фильтра и турбины...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно... Перестала дергаться... Ничего не делал, еще руки не дошли... Только собирался...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Только собирался...
    Ничего себе ты собираешься... Больше месяца прошло.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Ничего себе ты собираешься...
    Стыдно признаться, но я все еще собираюсь...

    Тут симптомы немножко изменились... Какой-то период дерганье прекратилось, а потом опять возобновилось. Закономерностей по-прежнему не обнаружил. И к привычному уже дерганию добавилось новенькое. При плавном нажатии на газ возникает как бы мелкая дрожь, машина "не едет", потом дрожь проходит и происходит "подхват", вжимает в спинку. С рывками.
    Есть мысли?

    При этом такое ощущение, что и рывки, и дрожь, я чувствую на педали газа. Может быть такая обратная связь? Педаль электронная.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же хрень сейчас очень тема волнует. А ты на холодный движок когда стартуешь какие-нить отклонения есть? поменял топливный насос, вначале вроде помогло, но оказалось не оно, чистил форсунки дважды + 1 раз самостоятельно жидкостью которая в бензу добавляется, не помогло. Опресовывал, тоже не помогло. куда пойти куда податься не знаю. у меня стоит газ на авто, на газу работает идеально! а вот с бензином не дружит машинка.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Палладий Посмотреть сообщение
    А ты на холодный движок когда стартуешь какие-нить отклонения есть?
    Да вроде нет, всё то же.


    Палладий, ты машинку и обозначение мотора в подпись поставь...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил. у меня на холодном пуске приходиться подгазовывать с пол минутки иначе глохнет! если завестись и сразу поехать на холодное то едет рывками 5 метров и глохнет. если прогазовался секунд 3, то можно ехать, иногда дергается, но в основном нет. И что самое интересное на ходу хоть и редко но бывает пропадает тяга, или проседает, как буд-то кого-то тяну. Было такое что глохла на ходу, но это совсем редкость. И еще заметил, топливный насос довольно-таки громко работает, его слышно если багажник открыть или присесть у колеса заднего. предыдущий работал тихо, но списываю на особенность самого насоса. Поменял свечи, и заменил ВСЕ катушки.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Палладий Посмотреть сообщение
    Поменял свечи, и заменил ВСЕ катушки.
    И?...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и ниче, в том то и дело. хз куда лезть! хочу почистить ВКГ, дроссельную заслонку как потеплеет, еще раз по диагностировать. куда еще лезть не знаю, поэтому тема и интересна для меня.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, все оказалось прозаично: топливный фильтр (снятый уже продувался с трудом), возможно, форсунки (помыли заодно). Заменил свечи, механик настоятельно порекомендовал поменять наконечники на свечи (которые гибкие, между свечой и катушкой).

    теперь летает аппарат.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Воронеж 36
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, Воин551, вот этот клапан ты менял- электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- для AWT?

    --- Добавлено чуть позже ---

    karuselshik, подскажи пожалуйста , у тебя проблема была в точь в точь как у меня, по твоему описанию так и не понятно было что исправило всю эту хрень с рывками, Воин551, его уже давно онлаин не было и у него такая же проблема была, он описывал про клапан №75 он имел вот этот - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- 058906283F для AWT ? или я что то путаю
    PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.

  20. #40
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моей машины дерганые было от катушки... который нормально не работал.. при рабочем темературе ОЖ...поменял катушку и все нормально!!!
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AVF дергается при разгоне....
    от phil в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 19:48
  2. Автомобиль дергается при разгоне, нестабильные холостые
    от Антон Львович в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 08:26
  3. Машина не едет и дергается при разгоне
    от Y^A^R^I^K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 13:54
  4. дергается при разгоне
    от Chygrei в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 01:29
  5. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •