1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Замена МСК, ремня и роликов ГРМ на VW B5 1,8T ATW. Фотоотчет. Много фото!27 Мб!

    Други, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" (с).
    Это мой первый отчет и лично моя первая попытка разобрать мотор и собрать обратно так, чтоб он потом запустился и поехал. Так что, если что криво выйдет - не ругайтесь или спрашивайте. Фоток тут будет примерно половина от сделанного. Все старался делать максимально подробно (даже как снимать подкрылки - я этого не делал никогда, а потому все ново), но кое какие детали упустил в пылу боя. Часть не повешенных тут фотографий можно найти у меня на яндекс фотках.

    Сразу отдельное и огромное спасибо всем, кто давал советы вот в этой теме. Ее я попрошу закрыть, чтобы отчет отдельно висел.

    Главному разборщику и гуру гаечного ключа - Mixanik'у . Калибровод и опелелюб, но пассатовед в душе. Где-то тут по форуму шастает.
    Крайне любознательному программисту и теперь уже младшему помощнику Витьку. Без машины, но, судя по его новой страсти, это скоро изменится.
    Нашим женам, которые терпели отсутствие мужей все это время, но кормили и не задавали стотыщпицот дурацких вопросов.
    Ну и моему пассику, который экзекуцию выдержал, завелся и жрет теперь порядка 100 гр. на 1000 км. Замер был по трассе. По городу не засекал. Предыдущий ужор был порядка 700 гр. на 1000 км.



    1. Первым делом - скинуть клемму с АКБ. Вот так вот пепелац выглядел до того, как туда дотянулись наши шаловливые отвертки.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    2. Снимаем защиту двигателя

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    3. Откручиваем подкрылки. На фото хитро запрятанный вертикальный шуруп. Остальные у меня видны. Откручивать стоит только переднюю часть.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    4. Снимаем поворотники (они на пружинных растяжках) и отсоединяем контакты.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    5. Пластиковая решетка с бампера

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    6. Саморез по центру бампера рядом с защитой.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    7. Болты бампера, находящиеся под поворотниками

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    8. Торксы возле замка капота. Все болты расположены зеркально. Так что вторую сторону тоже скрутить надо.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    9. Снимаем бампер.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    10. Доломали язычок замка капота. Он от температур и времени очень хрупок делается и снятия-установки может не пережить. Лучше заблаговременно подумать о покупке нового, но не обязательно. Все равно еще 4 дня с машиной обниматься. Можно и после того, как сломаете заказать.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    11. Выкручиваем болты крепления усилителя бампера. Кстати, я некоторые вещи называю не своими именами, вы меня поправляйте - буду корректировать.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    12. Снимаем.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    13. Выкручиваем масляную пробку на картере и сливаем старое масло.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    14. Возле блока предохранителей находим и очень аккуратно вскрываем соединение троса открывания капота. Трос разъединяем.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    15. Возле бачка ГУРа снимаем пластиковый кожух и разъединяем все найденные там разъемы.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    16. Откручиваем пробку радиатора ...

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    17. надеваем небольшой шланг и сливаем антифриз.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    18. Откручиваем все, что висит рядом с радиатором - резиновые фартуки, пластиковые упоры под фарами и пр.
    это

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    и это

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    19. Откручиваем крепление радиатора ГУРа предварительно вытащив из гнезда термометр.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    20. Аккуратно вытаскиваем пластиковые загрушки, которые держат радиатор кондея.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    21. Вуаля! Отводим радиатор кондея и ужасаемся количеству мусора между двумя радиаторами. Радиатор на шлангах вешать нельзя - могут лопнуть. Так что подвешиваем как умеем. Я вот к батарее и раме примотал и потом 4 дня через него прыгал как сайгак.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    22. Откручиваем болты крепления морды.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    23. Откурчиваем опоры балки. Умные люди вставляют в одно из отверстий шпильку, чтобы морда на них оставалась. Мы, как самые любознательные, скрутили и сняли морду вообще. Так что - смело крутим.
    Слева (здесь и далее все стороны указаны с водительского сиденья)

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    И справа

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    24. Быстро, но аккуратно открутив 2 гайки с внутренней правой стороны большого радиатора (там идет охлаждение масла автомата) затыкаем все получившиеся 4 отверстия кляпами, чтобы ничего не потекло и масло в коробку не пришлось доливать.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    25. Небольшое отступление. Мы не фотографировали отсоединение патрубков охлаждения. Они просто-напросто мешают дальнейшей разборке и будут откручены любым человеком, который полезет так глубоко. Главное - помнить что открутил и где. Можно с помощью фотоаппарата. Очень помогает (нам помогло). Болты лучше крепить скотчем к открученному - не надо потом искать. И если открутил что-то, что не мешает - прикрути на место сразу же. А то потом забудешь и кредык - по новой разбирать.

    26. И вот так вот выглядит машина без морды.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    27. Откручиваем ролик ремня привода компрессора кондиционера.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    28. Отводим ключом натяжитель.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    29. После снятия ремней скручиваем и натяжитель.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    30. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    31. Откручиваем катушки и вынимаем свечи.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    32. Проворачиваем вал, чтобы метки на роликах ГРМ совпали с метками на двигателе (вверху) и кожухе (внизу). У меня были расхождения по меткам. Но после установки нового ремня и прокручивания вала все встало на место.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    33. Придерживая ключом за центральную гайку, откручиваем болты крепления нижнего шкива, снимаем его и снимаем нижний кожух.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    34. Откручиваем ролик натяжителя ГРМ. Ремень снимется. Сам натяжитель при установке всего этого дела на место лучше всего сжать в тисках. Он не терпит резких сжатий. МЕДЛЕННО И НЕЖНО, но сильно сдавливаем, а как только стопорные отверстия совпадут - гвоздь подходящего диаметра или проволока удержат его на месте.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    35. Стравливаем давление в топливной системе. Сначала открыть на несколько минут бензобак. Потом, подложив тряпочку, раскрутить гайки, чтобы стравить давление.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    36. Откручиваем воздушные патрубки от фильтра.

    37. Откручиваем трубку, идущую от маслоотсекающего клапана.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    38. Снимаем металлический фартук возле выпускного коллектора.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    39. Откручиваем болты крепления инжектора.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    40. Вытаскиваем и отводим инжектор и откручиваем болты крепления впускного коллектора.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    41. Витёк. Надо знать этих героев в лицо.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    42. Откручиваем болты крепления коллектора к турбине.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    43. Откручиваем болты крепления крышки ГБЦ.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    44. Mixanik и dd198819. Я в бандане.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    45. Вот такой он грязный был.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    46. Сдергиваем с места болты крепления распредвалов. Не откручивать до конца! только ослабить, чтобы потом на столе можно было спокойно открутить.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    47. И получаем:
    На верхней фотке возле блока филлиндров виден открученный ранее патрубок ОЖ. Там надо менять прокладку резиновую. Это колечко было нами георически забыто при покупке. Но управились и с ним.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    48. Фоток нет, извините уж - забыли. ВНИМАТЕЛЬНО изучив расположение распредвалов и посчитав количество звений между метками (16 их должно быть, если не ошибаюсь. Смотрите в других отчетах, я на форуме у нас видел у кого-то), ), запомнив все как было, лучше сфотографировать, аккуратно откручиваем крышки РВ, натяжитель и снимаем их, стараясь не запустить цепь в космос при помощи того же натяжителя.

    49. Снимаем передний шкив ГРМ, гидрокомпенсаторы, выкладываем все именно в том порядке, как все было. Лучше не перепутывать.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    50. Рассухариваем. Рассухариватель нужен на 30 мм и 20 мм. Для больших и малых клапанов соответственно. Как уже было сказано в одном из отчетов: и нае***есь и наплачетесь. Но все выполнимо. Запасные сухари - очень важная штука, спасибо тому, кто посоветовал мне их прикупить.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    51. Вот они - МСК на втулках клапанных сидят. Вытаскиваем их и все. Разборка окончена.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    52. Очень аккуратно надеваем новые. У меня не было никаких ремкомплектов, а в 2 часа ночи дергать весь форум на предмет их наличия не было желания, да и смысла. Я не хочу узнать куда мне стоит пойти с надевателем и куда засунуть свой движок в такое время от форумных друзей.
    Потому мы придумали кое-что "новое" для работы.
    Спица с расплющенным кончиком - очень помогает при засухаривании как лопаточка. Трубка с прорезями - у нас был съемник только на 30 мм. Трубочку делали сами для 20 мм. Неудобно, но что поделать? Работает. Болт с гайкой подходящего размера отлично надевает МСК на втулки. Важно проследить, чтобы пружинки с колпачков не послетали, а то вся работа псу под хвост.

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    53. Ну вот и все, дальше собираем в обратном порядке все, что снимали. Вспоминаем, материмся, заменяем поломанное. И собираем-собираем-собираем.
    По ходу пьессы мы поменяли помпу и термостат, но фотографий у меня, увы, нет. Но, с учетом того, что вся морда разобрана - добраться до них не сложно. Надо только открутить один больший шкив, на котором ремни были не сняты, а головка там на 24, кажется, которой у нас не было. Это была единственная трудность. После замены и заливки антифриза - качаем рукой толстый шланг охлождения, чтобы воздух выгнать. В систему входит порядка 6 литров жидкости.
    Ну а дальше - замена фильтра маслянного, воздушного, салонного и все-все на место.
    4 часа ночи шестого дня работ были оглашены радостными воплями работников и ровным гулом движка.
    Все, господа, поехали.
    Вот как-то так, если коротенько. Подробнее могу ответить в комментах или в асе/скайпе/телефоне/личке.
    Если кому-то надо список з/ч с кодами, что я ставил - тоже говорите - внесу.

    Помимо мудростей народно-форумных мы пользовались большим печатным мануалом по сборке-разборке бассатов В5. Автора я забыл, но посмотрю дома и допишу. Очень помогла книга, вот правда, мне она очень понравилась.
    Последний раз редактировалось dd198819; 13.09.2010 в 14:37. Причина: ашыпки я тут свои исправляю.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маладца +1
    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alemax Посмотреть сообщение
    Маладца +1
    Спасибо тебе.


    Продолжаю комментировать свой отчет:

    По поводу болтов ГБЦ. Они и правда нестандартные, но совершенно нормально скручиваются обычными торксами. Главное поставить торкс хорошо и он ничего не слижет.

  4. #4
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dd198819 Посмотреть сообщение
    27. Откручиваем ролик генератора.
    это ролик ремня привода компрессора кондиционера
    Молодец!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    это ролик ремня привода компрессора кондиционера
    Молодец!
    Поправил спасибо.

    Еще коммент к моему отчету.

    Про датчик холла при снятии РВ я не написал ничего, но там сложностей нет. Ставится он только в 1 положении, главное - внимательно посмотреть как все было при снятии.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dd198819, отличный отчет!!!Вот только и радиатор охлаждения судя по красному налету на сотах то-же надо было поменять...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lifter, да уж, не спорю. Будет бежать - поменяю и его. Сейчас смотрю что где подтекает. Вроде как уровень на месте стоит.

  8. #8
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    42
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    Молодца, не побоялся
    Passat B6, 2009, 1.6, BSE (Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  9. #9
    Touareg Аватар для Александр_199
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,144
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!отличный отчет!!
    Prado 150 3.0D - влезает вся семья))

  10. #10
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    874
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А клапана не притирали?
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 ydlion - хехе, не побоялся. Боялся до ус...ру... вобщем, боялся. Но интересно же все-таки разобрать было.
    2 Александр_199 - подумываю пойти в писатели ))) Спасибо
    2 Валерий77 - не притирали. Клапана не заменяли и местами не меняли - вернули все как стояло. А посему притирка им не требовалась.


    Продолжение отчета.
    Мануал, в котором было найдено много ответов. Не без изъяна, но очень хорош и не первый раз помог:
    А.К. Легг VW Passat Ремонт и Техническое обслуживание.
    12/2000-05/2005
    Haynes Ремонт и Техническое обслуживание
    Русское издание Альфа Мер.

    Если не ошибаюсь, Axl выложил сей фолиант в базе знаний. Если нет - могу подкинуть. Он у меня скачанный не помню откуда лежит.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,659
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dd198819, молодец спору нет. Если позволишь, внесу свои 5 копеек...
    Натяжитель все же лучше сжимать как положено - на моторе, шестигранным ключом на 8.
    Трубку охлаждения ГУР можно не снимать, радиатор и так вверх выходит. (А то там крепеж легко ломается...)
    Гидрокомпенсаторы если снимаются положено класть в масло перевернув. А раз уж снял и видишь что мотор с отложениями (не сильно, но есть) то мог бы и промыть компенсаторы...
    И такой вопрос: Зачем снимали голову, если рассухариватель использовали не для снятой головы? Поэтому и сложно было...для снятой есть большие, на струбцину похожие...
    МСК отлично ставится на место трубчатым ключом на 12
    И рампу можно было не разбирать, а просто в сторону отвести...
    А в целом - так держать!

    зы - трубку маслоподачи к турбине промыли?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,034
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dd198819 Посмотреть сообщение
    По поводу болтов ГБЦ. Они и правда нестандартные
    Головка PolyDrive, обычным торксом крайне не удобно откручивать. А уж затягивать с положенным моментом и подавно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    dd198819, молодец спору нет. Если позволишь, внесу свои 5 копеек...
    Натяжитель все же лучше сжимать как положено - на моторе, шестигранным ключом на 8.
    Трубку охлаждения ГУР можно не снимать, радиатор и так вверх выходит. (А то там крепеж легко ломается...)
    Гидрокомпенсаторы если снимаются положено класть в масло перевернув. А раз уж снял и видишь что мотор с отложениями (не сильно, но есть) то мог бы и промыть компенсаторы...
    И такой вопрос: Зачем снимали голову, если рассухариватель использовали не для снятой головы? Поэтому и сложно было...для снятой есть большие, на струбцину похожие...
    МСК отлично ставится на место трубчатым ключом на 12
    И рампу можно было не разбирать, а просто в сторону отвести...
    А в целом - так держать!

    зы - трубку маслоподачи к турбине промыли?
    5 копеек более чем надо.
    По поводу натяжителя, трубки охлаждения ГУР и компенсаторов понял, буду иметь ввиду на следующий раз.
    Голову снимать планировали изначально, а вот рассухариватель купили какой был не подумав особо. Потому и устроили себе дополнительные упражнения в ловкости. Только после засухаривания догадались посмотреть в интернетах почему нам так непросто было.

    Ну и трубку маслоподачи не мыли. Даже и не подумали. Чем может грозить?

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Головка PolyDrive, обычным торксом крайне не удобно откручивать. А уж затягивать с положенным моментом и подавно.
    Справились даже с затяжкой положенным моментом. Или повезло или руки растут все-таки откуда они должны быть. Ясное дело, что с PolyDrive легче, но не было его. Это мы еще докупим в гараж на будущее.
    Последний раз редактировалось dd198819; 14.09.2010 в 13:17.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,659
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dd198819 Посмотреть сообщение
    трубку маслоподачи не мыли. Даже и не подумали. Чем может грозить?
    Прекращением подачи масла к турбине или голоданием...
    Цитата Сообщение от dd198819 Посмотреть сообщение
    Ясное дело, что с PolyDrive легче, но не было его. Это мы еще докупим в гараж на будущее.
    Есть в продаже в магазине "Планета железяка" стоит типа 65р (нас интересует №10 кстати, бывают болты двух видов...)
    И еще, обычного ключа немного не хватает по длине, поэтому откручивать ГБ приходится сняв предварительно крышки опор, тех что возле натяжителя цепи.
    Кстати, расскажи чем снимали старые МСК?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старые МСК снимали длинногубцами. При снятии старые МСК несколько мялись, но снялись без проблем.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,545
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,258
    Отправлено: 865

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dd198819, молодца!!!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Golf Аватар для олег2
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    класный отчет!
    vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage



  19. #19
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да отчет хороший только мск меняют без снятия гбц есть специальное приспособление...если интересно могу пояснить
    B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland

  20. #20
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozlikinoff Посмотреть сообщение
    если интересно могу пояснить
    Интересно, поясни.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена двигателя Audi A4 B5 95г.в. с ADR на APT(Фотоотчет. Много фото!)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 13:08
  2. Passat B5/B5+ Замена МСК, ремня и роликов ГРМ. Двигатель ATW (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 06:13
  3. Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 06:05
  4. Passat B5/B5+ Замена ремня и роликов ГРМ. Двигатель ALT (отчет с фото)
    от AlexS9744 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:35
  5. Замена натяжника ремня ГРМ. Фотоотчет
    от VoFFka417 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •