1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все оказалось как и многие говорили, умирал маслянный насос, странно, что давление масла не загорелось ни разу
    всем спасибо за советы, опять получаю удовольствие от езды
    кстати давление на новом насосе на прогретый двигатель 1.9 на хх, да и еще если работает грамотный человек, а не те коновалы, что пытались до него, то давление в голове измеряется прекрасно

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здорова.
    Кто может сказать какое давление должно быть в голове.
    У меня такие результаты: на хх : кронштейн масл. фильтра-1.7, ГБЦ-1.2 . при 2000 : крон. масл. фильтра-3.6, ГБЦ-2,6. мах: крон.масл.фильтра-7,ГБЦ-4.
    Иногда тарахтит цепь на сильно прогретую, газуешь-пропадает. Мастер приговорил натяжитель, но сказал, что лучше после замены и поддон снять-посмотреть сетку и насос, мол туда деготь попадает. Как вы думаете, стоит ли менять сначала насос а потом смотреть дальше?

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssa3004 Посмотреть сообщение
    У меня такие результаты: на хх : кронштейн масл. фильтра-1.7
    Вот данные из "эльзы"для твоего двигателя :хх 1...3,5 бар; при 3000 об/мин 5...7бар.
    Цитата Сообщение от ssa3004 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, стоит ли менять сначала насос а потом смотреть дальше?
    Можно и так.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    38
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Вот данные из "эльзы"для твоего двигателя :хх 1...3,5 бар; при 3000 об/мин 5...7бар.
    Низнаю какую вы елзу читали но я уже писал что 1,5 ХХ не есть гуд для ADR температура масла не мение 80 гр хх 2,0 не мение. при 2000 3,0-4,5 тем болие проверено на себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #25
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22 Посмотреть сообщение
    Низнаю какую вы елзу читали но я уже писал что 1,5 ХХ не есть гуд для ADR
    фигня полная
    1,5 - более-менее нормально, плохо когда ниже 1,3 - это написано в autodata,
    у меня вообще на холостых было 1,1 и ни чего ни где не звенело и не тарахтело и когда поменял насос, то стало 2, но звук всё равно не изменился.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22 Посмотреть сообщение
    Низнаю какую вы елзу читали
    Вот английская версия для ADR 1998 года:
    Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    у меня вообще на холостых было 1,1 и ни чего ни где не звенело и не тарахтело и когда поменял насос, то стало 2, но звук всё равно не изменился
    Получается при исправном натяжителе хватает 1,1...может это от типа двигателя зависит ...у тебя ведь АЕВ ,а разговор про ADR.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  7. #27
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Получается при исправном натяжителе хватает 1,1...может это от типа двигателя зависит ...у тебя ведь АЕВ ,а разговор про ADR.
    они в этом плане вроде как идентичны.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если на хх в кронштейне масл. фильтра -1.7, а в голове ГБЦ -1.2. Что это означает, что забиты каналы или как? у меня тарахтит на холостых на горячем

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таже песня, что и у меня, также 1.2 в голове и также тарахтела голова после прогрева, излечилось заменой насоса, так же там где стоит натяжитель надо смотреть прокладку, и тамашние каналы, могли особо рукастые специалисты поставить прокладку на герметик, да и вообще че ток не могли сделать)

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте форумчане, помогите советом , вообщем ситуация такая, машинку купил год назад поездив немного заметил что когда машина стоит долго на холостых оборотах то появляется дизельный звук, сначало подумал что это из за выработанного масла, заменил масло и фильтр (масло mobil s3000 5 на 40 , фильтр купил оригинал), и вроде бы все звук пропал, по крайней мери я его не замечал больше, вот недавно опять когда машина работала на холостых оборотах услышал дизеление пробег на масле был 11 000 км, и само собой опять подумал что масло выработалось и пора менять заменил его опять на такое же и фильтр поставил Knecht, и решил сразу проверить появится этот звук или нет прогрел машину до 90 градусов оставил на холостых и минут через 5-7 услышал этот раздражающий звук, самое интетересное что вот машина стоит на хх дизелит стоит проехаться немного и двигатель работает без сильных шумов но постояв немного опять начинается дизеление. После этого не один день сидел на форуме читал разные темы по этому вопросу и изготовив манометр замерил давление масла. Манометр фирмы измерит + тормозной шланг от WV пробег на масле после замены не более 1000 км уровень масла середина мжду min и max. измерения проводил так прокатился на машине, затем заезжаю в гараж из под низа откручиваю датчик вворачиваю манометр завожу машину пока конечно провозился температура двигателя упала примерно до 60 градусов. вот мои замеры
    сначала хх - 3.4
    2000об - 4.8

    t ОЖ стала 90 градусов
    хх - 1.8
    2000об - 4.0
    3000об - 5.1
    отсечка зашкалило за 6

    после 10 минут работы с переменной прогазовкой держания на оборотах и тп
    хх - 1.6
    2000об - 3.7
    3000об - 4.9
    4000об - 5.3
    отсечка - 5.6

    после 20 минут работы с переменной прогазовкой держания на оборотах и тп
    хх - 1.5
    2000об - 3.4
    3000об - 4.6

    после 40 минут работы на холостых иногда с перегазовкой
    хх - 1.6
    2000об - 3.7
    3000об - 4.8
    Очень удивительно было то , что сильного дизеления во время замера я не слышал как обычно, но вот после замера и проехав немного опять услышал дизеление на хх, динамика авто нормальная разгон уверенный. Когда прикладываю ухо к крышке клапанов при работе двигателя без дизеления то слышен стук в районе 4 цилиндра но когда начинает дизелит то особо непонятно откуда он именно идет. Дизелит именно на прогретом двигателе и с утра когда завожу после длительной стоянки слышен стук компенсаторов 2-3 секунды. Прежний хозяин говорил что менял гидрокомпенсаторы и цепь ГНЦ т.к выскакивала ошибка типа цепь растянута. Вроде описал все подробно. Подскажите что делать ? что думаете про мое давление? Может как то влиять на дизеление клапан который стоит где масляный фильтр? Если надо могу снять видео с работой двигателя и выложить для более ясной картины.
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZAV_88, с некоторой вероятностью могу предположить что всему виноват ГНЦ.

    Цитата Сообщение от ZAV_88 Посмотреть сообщение
    выскакивала ошибка типа цепь растянута
    Чушь, нет такой.


    Цитата Сообщение от ZAV_88 Посмотреть сообщение
    Может как то влиять на дизеление клапан который стоит где масляный фильтр?
    Наврятли. Там больше связано с запуском нежели постоянной работой на ХХ. Еще есть вариант того что у данных двигателей проблема с масляным насосом, а точнее с клапаном который в нем находиться он и виновник падения давления масла на ХХ, меняется только в сборе с насосом. Но давление у тебя вприцнипе в норме

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48 Если это ГНЦ тогда загадкой для меня остается то, почему именно после стоянки на хх получается дизеление а не сразу , такое ощущение что именно в головке давление падает после долгой работы на хх. Читал что можно и в ГБЦ замерить давление но вот где эта заглушка находится так и не нашел пока, было бы фото оно очень помогло бы!
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

  13. #33
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZAV_88, это может и не ГНЦ а детонация. Давит масло нормально. Попробуй проверить обратный клапан в кронштейне масляного радиатора, может еще дело в бензоле - надо заправку поменять и форсах - надо помыть лавром. Потом почитать ошибки по датчикам
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZAV_88, Пару недель назад точь-в-точь как у тебя симптомы были. Поменял ГНЦ (поставил JP Group), все прошло. Мотор у меня ARG, тоесть как у тебя, только газуля электронная а не тросиком.

    Цитата Сообщение от ZAV_88 Посмотреть сообщение
    почему именно после стоянки на хх получается дизеление а не сразу
    Давление падает немного через пару минут спокойной работы. Я мерил перед заменой. У меня 1.5 - 1.6 на холостых после прогазовок. Потом пару минут авту не трогаешь, она молотит на хх, давление опускается на 0.1...0.2 и дизеление появляется.

    После замены ГНЦ померил давление еще раз - показатели не изменились. Только движок теперь шепчет

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pisiliy Как то на детонацию не очень похоже, да и заправляюсь только на роснефть, других ближайших заправок нормальных нет. Что за клапан в маслянном радиаторе? исходя из форума знаю только что редукционный клапан стоит где вкручивается маслянный фильтр, или это одно и тоже? Ошибки да надо посмотреть но вот шнурка пока нет , наверное надо заказывать будет через инет.

    bde При моих замерах как бы я не старался ниже 1.5 я не получил давление даже после продолжительной работы на хх, хотя если учитывать что манометр стрелочный, может он немного не точный и у него есть погрешность. Сколько обошлось ГНЦ?, а то я в exist смотрел ни как не могу найти вообще там что либо подобное, если можешь напиши номер детали и где в нете посмотреть можно, а то ближайший магазин от меня в 100 км находится.
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAV_88 Посмотреть сообщение
    Сколько обошлось ГНЦ?
    Мне он стоил 5933р. JP Group 109088017 (еще есть 1111250100). У меня они в экзисте вылезают аналогом на мой ориг. номер 058 109 088 E

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde А цепь на распредвалах менял? какую ставил, какая из заменителей хорошая?
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAV_88 Посмотреть сообщение
    bde А цепь на распредвалах менял?
    Цепь не трогал. Чего с ней будет? Это же не велосипед.

  19. #39
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAV_88 Посмотреть сообщение
    редукционный клапан стоит где вкручивается маслянный фильтр, или это одно и тоже?
    Да в том районе в кронштейне.
    Если будешь менять ГНЦ - ставь оригинал 058 109 217 B это имхо. см. соседнюю тему.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г. Климовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pisiliy
    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Если будешь менять ГНЦ - ставь оригинал 058 109 217 B это имхо
    Я бы рад купить оригинал, но вот цена у него больно кусается 15 000 все же , а то что ты код дал этот натяжитель походу без электроники и подходит как указано на exist только для 1.8 турбо, поэтому и возникает интерес к "заменителям"
    passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:58
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:21
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •