1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию тарахтит ADR

    всем здравствуйте!
    проблема такая:
    после прогрева двигателя, на холостых оборотах, что-то звенит в райне 4 цилиндра в головке блока, поменял гидрокомпенсаторы, обратный клапан, газораспределитель(или как его там правильно) проверил давление масла, все в норме, но звон меняется на треск и стук так, как будто в движке масла вообще нет, обороты не плавают и тяга есть.помогите советом или еще лучше подскажите хорошего моториста в Москве, так как я туда лезть боюсь
    поиск смотрел, но там все похоже, но моего случая не нашел
    двигатель 1.8ADR не турбированный мкпп

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет смотри гидронатяжитель цепи он как раз стоит в районе 4 цылиндра и он так погибает а стоит новый в районе 15 а б\у на разборках около 5 т.р. удачи

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100% не он, ставили другой, да и я его менял на новый

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда надо моториста и вскрывать КК а дальше смотреть что погибло!!))) с наилучшими

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sledge, измерь давление масла. Если недостаточное давление, то гидронатяжитель будет тарахтеть.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление отличное, но измеряется оно только снизу, в голвке давление измерить нельзя, а тарахтит именно в голове

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sledge, если бы ты в школе не прогуливал физику то знал бы, что давление давит во всех точках одинаково

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если его нет, то возможно забиты масляные каналы.
    Вернее масляныЙ канаЛ. Он там один идёт на ГНЦ.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как бы тебе объяснить, я хоть в физике и не очень, но если взять 2 сообщающихся сосуда и замерить в 1-м давление, то во 2-м давление будет такое же, а если заткнуть отверстие через которое они сообщаются, то в давление будет разное,так вот и в двигателе снизу мы можем мерять давление, а в головке нет как-то так поэтому и нужен моторист толковый

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    измерь давление масла. Если недостаточное давление, то гидронатяжитель будет тарахтеть.
    +1....
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывает, что забивается масляный канал который гонит масло к ГНЦ и мы имеем подобный эффект.
    Цитата Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    поэтому и нужен моторист толковый
    Собственно это и было понятно изначально.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собственно и ищу, может кто подскажет человека.
    давление масла:
    на ХХ-1.5-вроде
    3000об\мин-8.7
    сказали с давлением все гут, про вопрос о прочистке канала, сказали, что только менять голову, а чистить они не возьмутся, да и не хочу я этим коновалам своего чих пых отдавать, он хоть и загнанный, но стрелять еще рано

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    38
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    на ХХ-1.5-вроде
    Нефига не гуд 2.0 гуд точно

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...hlight=vital22
    Читай !

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sledge, полтора мало на ХХ, после замены насоса будет 2, а то и больше- факт..
    Поведаю о реальном опыте на таком моторе- обратный клапан стоит как раз в главной масляной магистрали в сторону ГБЦ, был сильно затянут и сплющен. Давления в башке не было совсем..
    Выкрутили и компрессором(спасибо Сонару, что привёз) продули, правда, распредвалы были ещё сняты- кое-какие сгустки из каналов повышибало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vital22 Посмотреть сообщение
    Нефига не гуд 2.0 гуд точно
    +100
    Последний раз редактировалось Vladimir_B5APT; 07.09.2010 в 09:50.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 после хорошего прогрева - большая редкость.
    Для тихой работы ГНЦ 1,5 вполне достаточно.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    2.0 после хорошего прогрева - большая редкость.
    Для тихой работы ГНЦ 1,5 вполне достаточно.
    тогда можно предположить забитую сеточку в ГНЦ, может масло-таки плохо поступает
    Вывод, короче, очевиден, желательно всё разобрать и почистить, и убедиться в подаче масла- можно просто дунуть в блоке в месте обратного клапана.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    собственно и ищу, может кто подскажет человека.
    давление масла:
    на ХХ-1.5-вроде
    3000об\мин-8.7
    сказали с давлением все гут, про вопрос о прочистке канала, сказали, что только менять голову, а чистить они не возьмутся, да и не хочу я этим коновалам своего чих пых отдавать, он хоть и загнанный, но стрелять еще рано
    Очень странная цифра при 3000об.
    Подозреваю что температура МАСЛА была ниже 80гр. + есть неисправность клапана("Отсекателя" если можно так назвать )

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая же фигня стучал натяжитель цепи его поменяли и через 3 месяца начал опять стучать потом начала загораться лампочка давление масло пришлось поменять масляный насос и все прошло и ежу радуюсь по сей день так что смотри масляный насос он стоит 1700 новый в отличие от натяжителя 15000

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,а у тебя на холостую тарахтел или только при заводке? Ездил ли ты на мигающей масленке?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssa3004 Посмотреть сообщение
    Привет,а у тебя на холостую тарахтел или только при заводке? Ездил ли ты на мигающей масленке?
    Знакомая ситуация - несколько раз за лето загоралась масленка (стоишь 10-15 минут и масленка больше не беспокоит) , в то время (лето) тарахтел только во время прогрева, в данный момент машина гремит постоянно . Ремонтники приговорили натяжитель - 18 т.р оригинал +работа, очень смутил комментарий -"натяжитель менять а там посмотрим" . С какой стороны начинать - непонятно. Если есть дельные советы - буду признателен.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, начни с малого:
    1. Грамотно замерь давление масла. Если плохие показатели- надо смотреть сетку маслоприемника (может быть забита) или масляный насос.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос Максу: о чиповании ADR?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 20:58
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:21
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 15:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •