1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,525
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,220
    Отправлено: 1,329

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ на двигателе AHU. Фотоотчет

    Автор: Aleefi

    Всем доброго времени суток!
    Подошло время, а с ним и пробег моего коня к замене ремня ГРМ. Я предполагал, что денег уйдет уйма, поэтому приурочил покупку запчастей к зарплате. Заказал кучу запчастей. Т.к. помимо ГРМ планирую еще и сцепление поменять, то заказал и его. Задние ступицы тоже надо поменять. Купил у Шуркена, за что ему огромный респект!
    Вот так выглядит кучка железок на ~ один Пендосинский килорубль:

    Кстати, что скажите про этот антифриз? В поиске однозначного ответа не нашел. Летом думаю еще радиаторы поменять – так наверное лучше будет оригинал (в смысле FEBI, а то оригинал уж больно кусается). Что скажите, ГУРУ?
    Продолжаем...
    Т.К. Жаба задушила на установку в сервисе, приобрел динамометрический ключ, набор ТОРКСов, фиксатор резьбы и по мелочи: перчатки, щетки и т.д.

    Нашел гараж, Пару тем с НАШЕГО любимого форума распечатал (о порядке снятия морды, сервисное положение, правильность установки ГРМ, моменты затяжки и т.д.). Вот примерно так выглядела моя база знаний, ну еще плюс книга по ремонту:

    Приезжаем, начинаем!
    Начинаем с... Поднимаем капот. :-)

    Затем поворотники аккуратно вынимаем вперед, предварительно сняв пружину крепления. За поворотниками открывается вид на третий болт крепления фары. В общем все снимается легко и тысячу раз описывалось здесь на форуме.
    Фары снял.


    Далее несколько болтов сверху, по три под арками колес, снизу был один болт, НЕ забываем снять привод открывания замка, два болта в районе поворотников, два под крыльями и бампер можно снять. Тут сразу радиаторы, а между ними ОГРОМНЫЙ КУСОК Г..УАНО! Все чистим, пылесосим и видим, что радиаторы гниют... Скоро надо менять.

    Кстати, у меня оказался радиатор кондиционера гнутый. Его под замену? Он из чего сделан (Al, Cu)? И как менять? Потом заправлять надо будет. А где? Чем?

    В общем, далее переводим морду в сервисное положение. Времени уже нет, так что фоткать часто не удается. Приношу извинения за такой корявый фотоотчет.
    Я снял с креплений радиатор кондиционера, отвел его в сторону, тем самым обеспечил максимальный отвод «телевизора». Там еще пришлось разъединить какой-то разъем на компрессоре кондиционера (всего один провод!).
    Ву-аля!

    Поскольку решился поменять еще и помпу (х.з. когда ее последний раз меняли, но крыльчатка пластмассовая была), сливаем ОЖ из радиатора, предварительно открыв пробку на расширительном бачке.

    Тут, Ребята, Я сильно ЛОХонулся! С радиатора то я слил, а вот с блока забыл. Да и не догадывлся даже. В общем, когда помпу «отодрал», оттуда как хлынуло, я и не успел ничего сообразить! Вобщем обгадил чужой гараж.
    Разбираем далее...
    Чтоб снять нижний кожух ГРМ пришлось снимать натяжной ролик, а следовательно и шкив гидромуфты (здесь позже косяк у меня приключился), а следовательно и генератор (закадычный болт вынулся просто: сломанные зубцы гидромуфты достались по наследству)! ВО какая мозайка!
    Ладно, снял. Добрался до ГРМ:



    Поскольку еще задумал поменять гидрокомпенсаторы, то придется вскрывать клапанную крышку, снимать распредвал, а следовательно и сбивать шкив, то простым засечением меток не обойдешься.
    В общем, коленвал все равно выставляем в ВМТ:

    Съемника для шкива у меня не было, поэтому решил сбить его с обратной стороны, сняв первую крышку постели распредвала.
    Снимаем Клапанную крышку (Всего три болта! Супер! Помню на Б-3 была куча).

    Здесь можно увидеть как я заглушил EGR. Зацените!
    Кстати, ГУРУ, напрягает такой вопрос: Когда EGR заглушен, то на ХХ управляющий им клапан работает на ~ 95%. Он из строя не выйдет от такой интенсивности тока?
    Снимаем крышку первой пастели распредвала, сбиваем шкив (Я нарочно еще не снял ремень ГРМ и немного открутил болт крепления шкива). Шкив соскочил быстро. Непонятно! Почему? Там чтоль какой-нибудь конус Морзе: и не проворачивает и быстро разъединяется? Х.З.

    Далее, аккуратно откручиваем (по-тихонечку) остальные пастели, складываем по порядку (если надо - помечаем), вынимаем распредвал, выкидываем нах..й достающие своим звоном компенсаторы и радуемся вершиной нашего пути – т.к. отсюда уже пойдет процесс сборки.
    Крышки пастелей:

    Распредвал:

    Просьба к опытным людям: прокомментируйте выточку на первой шейке распредвала. В постели никаких задиров нет. Только темный след от масла.
    Далее все чистим, моем и собираем обратно. Можно было бы конечно и МСК поменять, но было холодно (погода обычно меня любит всякими катаклизмами встречать, когда я ремонтируюсь), да и времени ен было... Короче летом.
    Аккуратно вставляем гидрокомпенсаторы, ставим распредвал, ПРАВИЛЬНЫМ порядком и с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затягиваем все пастели (естественно, предварительно все обильно смазав моторным маслом), аккуратно ставим сальник распредвала (я еще вручную покрутил распредвал, дабы убедиться в отсутствии заеданий и задиров, естественно, сместив от ВМТ коленвал (а то клапана упрутся в поршни)), выставляем все по меткам, надеваем ремень, устанавливаем ролик, натягиваем, прокручиваем пару-тройку оборотов коленвал, если надо еще подтягиваем ролик (там надо чтоб метки сошлись) и ставим последний малый ролик...
    Для пущей уверенности, Я капнул по паре капель фиксатора резьбы на болт крепления шкива распредвала, гайки и болта роликов, чтоб не повторить участь Lognod_a.
    Картина такая:

    Ставим прокладку, клапанную крышку, нижние кожухи, натяжитель, гидромуфту (*), генератор, ремень.. Пробуем завестись. (Время вечер, холодно, замерз... Короче не АЙС!) Ключ на старт: Х..Й!!!!! Не схватывает. Спереди дымит! Я в панике. Домой на электричке быстрей! В панике на форум (Сюда: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= )
    Утром пришел, посмотрел, и понял, что я дебил!
    Здесь то косяк и прояснился: В общем, здесь для снятия/установки шкива гидромуфты необходимо его застопорить. Так застопорить то я застопорил, а стопор снять забыл!!! Вот ремень и скользил по шкиву и дымил.
    В общем, стопор вынул, мотор завелся сразу. УРА!!!

    Здесь двигатель тоже работает. Фотик видимо со вспышкой делает меньше экспозицию (OFF).

    В общем, чего добивались – добились!
    УРА!
    Ессесно времени на ступицы не хватило!
    Собираем все далее до конца.
    Самое ужасное в конце всех этих дел – это уборка гаража и сборка всех инструментов!!!
    Прогреваем двигатель, подключаем VAG-COM, проверяем УОЗ на TDi Timing. У меня все оказалось в норме! Собираем все защиты ГРМ до конца.
    ВСЕ!!
    Едем домой (через мойку, т.к. я немного запачкал ЛКП масляными перчатками).
    Можно поправить нервы и здоровье ПИВКОМ!
    Всем удачи!
    Последний раз редактировалось Axl; 16.03.2011 в 20:19.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ, на двигателе 1.9 TDI, AVB, 100л/с.
    от Андрей Р в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 01:32
  2. Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
    от Cheryan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:09
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 12:16
  4. Help! Замена ГРМ на AHU: НЕ заводится!
    от Aleefi в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 19:51
  5. замена грм на двигателе AUG
    от Шигапов Алекс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 12:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •