1. #81
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ сменил, и промыл радиатор печки! Все встало на свое место, тепло и быстро нагревается салон
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Третий день на форуме читаю подобные темы. У меня вот что. Печка живет свой жизнью. Позавчера утром прогрел машину, сел и охренел. Из печки дует ЛЕДЯНОЙ воздух (температура 90%). Через пару часов надо было по работе ехать, завел, воздух почти горячий. Сегодня утром таже хрень. С утра холодный, через пару часов горячий. Стравливал вчера воздух из системы, не помогло. Может ли это быть радиатор печки?

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Может ли это быть радиатор печки?
    Посмотри подводящий и отводящий шланги печки на температуру, а также шланги термостата. Д/б горячими. Как вариант посмотри заслонки.

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я промывал систему охлаждения средством ЛАВР 2in1 (2 бутылки в коробочке).
    -слил всю ОЖ (снял термостат и собрал систему ОЖ без термостата)
    -залил разбавленную водой бутылку номер 1 (кислота какая то "покруче" лимонной для отмывки накипи)
    -прогнал на холостых двигатель
    -слил мутную каку с хлопьями
    -налил простой воды, погонял двигатель слил уже более чистую воду с остатками хлопьев
    -залил воду и бутылку номер 2 (щелоч для нейтрализации кислоты и отмывки маслянистых продуктов разложения)
    -слил
    -промыл все до чистой воды 3 раза (уже дистилировкой)
    -вернул на место термостат (заодно вылилась остаточная вода из под снятого фланца)
    -залил новый антифриз G12.
    За 10000 пробега антифриз остался чистым как будто его только что из бутылки налили, а не бурая компотообразная мутная жижа.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  5. #85
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Позавчера утром прогрел машину, сел и охренел. Из печки дует ЛЕДЯНОЙ воздух (температура 90%). Через пару часов надо было по работе ехать, завел, воздух почти горячий. Сегодня утром таже хрень.
    ё
    похоже заслонки барахлят

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром да же хрень. Только я еще чуть не закипел (темп. 120% была). Все шланги холодные. Открыл капот, стравил воздух, температура в норме. Как это может получится. Ночь постояла и пробка? Откуда? Поменял термостат, посмотрим что будет завтра. Фильтр салонный вообще выкинул, из-за него поток воздуха был никакой.

  7. #87
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Фильтр салонный вообще выкинул,
    да здравствует чистка испарителя и радиатора печки.

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Все шланги холодные.
    это те что на радиатор? Если нижний холодный, а ты кипишь - термостат не открылся и малого круга не хватает для охлаждения авто.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Фильтр то я поменяю.

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    это те что на радиатор? Если нижний холодный, а ты кипишь - термостат не открылся и малого круга не хватает для охлаждения авто.
    Все были холодные. Значит термостат полетел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Откуда воздух берется? Ну день же греет как-то. Утром воздух.

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Откуда воздух берется?
    У тебя случайно в бачок не булькает?
    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Ну день же греет как-то.
    Печка замкнута в малый круг.
    Попробуй еще адаптировать климат.

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    касатик,
    А какая тебя ОЖ? Я имею ввиду соотношение концентрата и воды. Судя по симптомам у тебя просто перехватывает
    систему.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    У тебя случайно в бачок не булькает?
    Бачок еще вчера смотрел, бульки отсутствовали.
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Печка замкнута в малый круг.
    Попробуй еще адаптировать климат.
    У меня ручки.
    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    А какая тебя ОЖ? Я имею ввиду соотношение концентрата и воды. Судя по симптомам у тебя просто перехватывает
    систему.
    Примерно 1/3 было. Сегодня литр концентрата не литр воды еще добавлял. Не весь старый заливал обратно, осадок какой-то был и в большом количестве. Думается, что до меня лили герметик в систему. Утром на работу поеду, посмотрю , что будет.

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День почти к концу, а у меня все "хоккей". Видимо термостат был.

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    История моего знакомства с VW началась с B3, теперь B5+. Проблема с печкой была и там и тут. На Б3 дело было ясное, умерла перегородка в радиаторе, вход был кипяток и выход тоже. Повесил я там насос от газели и стало приятней. Нынешний автомобиль с V6, насос повесить негде. Да и симптомы другие: вход горячий, выход так себе. Ясно, что ОЖ не продавливается через радиатор. Стал чесать затылок, когда дошло до -30, стал чесать активней. Не знаю почему, но решил поменять первым делом термостат, потратил два дня, менял сам. Проверил его, работает на 5+. С новым термостатом картина была таже. Прошлой осенью, предвидя холода и вспоминая прошлую зиму, стал активней, решил заменить радиатор печки. Дело очень геморойное! После замены радовался до -15, было тепло. С -19 стало понятно, что движение было зазря. Либо весь трипер из системы охлаждения забил новый радиатор, либо есть еще причина. Жду потепления и скорее всего попробую промыть всю систему. Пассат из штатов, а эти граждане любят лить в систему разные непонятные жижи. Когда сливал ОЖ из блока, открутил на помпе пробку и о ЧУДО! оттуда не вытекло ни капли. Мне умный чел посоветовал ткнуть в отверстие отверткой и тогда потекла родимая. Вывод: не надо брать непонятные машины. К слову: америкоса больше не возьму никогда, попил он моей крови.

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    Примерно 1/3 было
    В смысле 1 л. концентрата и 3 литра воды? Если так, то при соотношении 30% к 70% ОЖ работает до +15.

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от касатик Посмотреть сообщение
    День почти к концу, а у меня все "хоккей".
    Это хорошо, но заедь на любую СТО, где есть ареометр и проверь плотность антифриза.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    В смысле 1 л. концентрата и 3 литра воды? Если так, то при соотношении 30% к 70% ОЖ работает до +15.
    1/2 до -36 по Цельсию. 1/3 до -23 вроде, не помню точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Это хорошо, но заедь на любую СТО, где есть ареометр и проверь плотность антифриза.
    А какая она должна быть? Сегодня -27 было с утра. Завелся еще и брата дергнул.

  17. #97
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, кто знает каков объем жидкости в печке? Промывал, воздух выгонял, а на холостых также все плохо.У меня вошло туда 350-500гр. Разве это нормально? Менять радиатор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В поиске объем не нашел.

  19. #99
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    У меня вошло туда 350-500гр.
    точно не скажу, но думаю где-то так и будет. Причина скорее всего в другом месте. Например в заслонках.
    Блин увидел . У тебя ж дизель, не греется он на холостых почти совсем. Тем болие в такой мороз. Он же только на высоких оборотах успевает прогреваться и то ОООчень долго

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,845
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    В поиске объем не нашел.
    Так и не найдешь... Не замеряли его тут...
    Попробуй промыть какой-нить химией для прочистки канализационных труб... Залей напрямую в радиатор, пусть постоит пару часов, потом промыть обильно... Только радиатор отсоедини от системы, чтоб гадость в мотор не попала...
    Хотя, если загажен сильно, то не факт, что поможет...
    То, что радиатор продувается легко- не показатель его чистоты... Там может пара-тройка трубок живых осталось...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:26
  2. промывка топливной системы TDI лавром
    от uri2 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 16:33
  3. Промывка топливной системы на дизеле
    от Flanker в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:19
  4. Промывка топливной системы и ещё вопросы...
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 21:56
  5. Промывка топливной системы...Развод?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •