1. #441
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня то же слабое давление,когда газую воздух есть но не всегда.крышка родная.вот откуда он берется????шланги не надуваются!!!!!!может дело действительно в помпе
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  2. #442
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю что помпа особо не причем, и надо таки менять оторитель.
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  3. #443
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпу поменял. Радиатор промыл. Говна много небыло протекает вода через него идеально. Подключил горячую воду сделал циркуляцию затекает и вытекает хорошо воздух идет теплый. Воду выдел шланг от системы охлаждения одел, воздух выгнал. Итог: воздух теплый но не горячий. Я вот думаю может это нормально может я многово хочу от печки?
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  4. #444
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    Помпу поменял. Радиатор промыл. Говна много небыло протекает вода через него идеально. Подключил горячую воду сделал циркуляцию затекает и вытекает хорошо воздух идет теплый. Воду выдел шланг от системы охлаждения одел, воздух выгнал. Итог: воздух теплый но не горячий. Я вот думаю может это нормально может я многово хочу от печки?
    Воздух из центрального дефлектора должен быть очень очень горячим- с учетом исправной системы охлаждения.!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #445
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolstic, температура на приборке какая? Термостат менял?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  6. #446
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С температурой все ок. Термостат в норме. Когда дашь тысячь 5 оборотов то становится горяче. Помпа оригинал, крышка оригинал, ошибок нет, климатроник с ошибкой одной заслонки рециркуляции, остальное все ок. Но эта заслонка на температуру не влияет.
    Итог буду менять радиатор печки
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  7. #447
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня у друга на а4 2002г и давление в системе есть, патрубки прям каменные, а вот тепла нет, как только газку поддаст тогда теплеет, поменял радиатор, слава богу там торпеду скидывать не нужно, и ничего не изменилось...а у меня на пасе и воздух в системе и давления нет(патрубки не надуваются) и топит кипятком....ломаем голову, щас вот воздух выгоняем втрой день!))) так что не спеши менять отопитиль. Термостат кстати у авдосии электронный...
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  8. #448
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно фольксваген большая корпорация, ну вот как можно было сделать такое дерьмо как печка на машине? Дисплей и кнопки на климатронике мелкие неудобные, радиатор говном забивается или еще там что. Заслонки на климатронике дохнут, ну вот как так!
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  9. #449
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В умелых руках и хрен балалайка...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  10. #450
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причем тут руки. Умелые они или из попы растут. Но ведь это факт заслонки дохнут, радиатор не пашет. Понятно что на других тачках и траблы другие, но надо признать электро-электронная часть не конек фолькса. Ручки дверные, климат, абс и т.д
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  11. #451
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да инженеры VAGa на ВАЗе практику проходили...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  12. #452
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пофигу где они проходили практику. Итог: эта система неудачна, радиатор фактически самая высокая часть системы охлаждения, что само по себе не есть хорошо, да и стоит вертикально все говно в нем скапливается, меняется так вообще писец. где эти инженеры практику проходили? походу нигде.
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  13. #453
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    где эти инженеры практику проходили? походу нигде.
    Я так понимаю ты сам первокласный инженер,раз так утверждаеш???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    эта система неудачна
    А какая система удачна,что бы полностью исключить такие проблемы как забитость радиатора?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    Интересно фольксваген большая корпорация, ну вот как можно было сделать такое дерьмо как печка на машине? Дисплей и кнопки на климатронике мелкие неудобные, радиатор говном забивается или еще там что. Заслонки на климатронике дохнут, ну вот как так!
    А как вот можно было купить такое дерьмо,купил убитое рожнище,теперь мучайся,зато сэкономилНеизвестно вобще сколько человек проездило на ней,какой реальный пробег и т.д. и т.п.,машина из Штатов это вобще кот в мешке,непонятно вобще как её эксплуатировали и как вовремя ремонтировали и меняли тех.жидкости и т.д.
    Если хочеш машину в хорошем состоянии,то перед покупкой надо хотябы не пожалеть 1 тыс. рублей и свозить на полную диагностику.И машину надо было тщательнее выбирать,желательну дилерскую,а ещё лучше от первого владельца,с реальной историей обслуживания.
    А если взял рыдван,то будь готов вложить денег,тут и так всё понятно.Да и вобще те проблемы с машиной которые у тебя,эо вобще чепуха,если руки растут от куда надо,то самому всё починить без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    кнопки на климатронике мелкие неудобные
    У тебя наверное пальцы толстые как сардельки,так что худеть надо,а не на кнопки климата сваливать свои проблемы!

  14. #454
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    А какая система удачна,что бы полностью исключить такие проблемы как забитость радиатора?
    - система где радиатор расположен в горизонте а воздух климата направлен вертикально,
    ну или второй вариант подвод к сотам радиатора организовать снизу (конструкцией самого радиатора), + организовать расширение внизу радиатора - отстойник, да со сливным краном!
    понятно что габариты увеличатся и станет дороже
    - а почему перестали делать движки миллионники?!, да они не нужны производителям!
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  15. #455
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    радиатор говном забивается
    Открою тебе небольшую тайну.
    Есть такое понятие в сервисном мануале,как периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения,это делается для того,что бы в системе охлаждения не скапливались всякие отложения и не забивали радиаторы и саму систему охлаждения.
    Судя по всему,предыдущие владельцы твоего автомобиля,про данную процедуру незнали или попросту игнорирывали,в итоге ты имееш,то что имееш.
    Если следовать сервисному обслуживанию как полагается,то и проблем будет гораздо меньше.
    Я думаю что в ГУРе жидкость у тебя тоже никто не менял,так что готовься у тебя ГУР загудит или рейка рулевая навернется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    Причем тут руки. Умелые они или из попы растут. Но ведь это факт заслонки дохнут, радиатор не пашет. Понятно что на других тачках и траблы другие, но надо признать электро-электронная часть не конек фолькса. Ручки дверные, климат, абс и т.д
    Могу сказать одно,тебе просто неповезло!
    У неудачников часто так бывает

  16. #456
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    пофигу где они проходили практику. Итог: эта система неудачна, радиатор фактически самая высокая часть системы охлаждения, что само по себе не есть хорошо, да и стоит вертикально все говно в нем скапливается, меняется так вообще писец. где эти инженеры практику проходили? походу нигде.
    Чет ты загнался,подумаешь радиатор забился,поменял и забыл-плевое дело,у народа вон похлеще траблы с движками и ничего справляются.
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  17. #457
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    система где радиатор расположен в горизонте
    И что,он в таком случае забиваться не будет вообще?

  18. #458
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    И что,он в таком случае забиваться не будет вообще?
    ничего не бывает вечного, по крайней мере периодический слив "говидла" осуществлялся бы самотёком на горке
    но движки "милионники" делали однако, а сейчас вообще тенденция развивать "балалайки" да "пузотёрки", нормальные авто выше 2 лямов
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  19. #459
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Открою тебе небольшую тайну.
    Есть такое понятие в сервисном мануале,как периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения,это делается для того,что бы в системе охлаждения не скапливались всякие отложения и не забивали радиаторы и саму систему охлаждения.
    Судя по всему,предыдущие владельцы твоего автомобиля,про данную процедуру незнали или попросту игнорирывали,в итоге ты имееш,то что имееш.
    Если следовать сервисному обслуживанию как полагается,то и проблем будет гораздо меньше.
    Я думаю что в ГУРе жидкость у тебя тоже никто не менял,так что готовься у тебя ГУР загудит или рейка рулевая навернется

    --- Добавлено чуть позже ---



    Могу сказать одно,тебе просто неповезло!
    У неудачников часто так бывает
    ну зачем вы так. малознакомого человека, который ищет помощи и сразу в неудачники. некрасиво.
    владелец у меня у машины с 2005 года один. птс у меня оригинал машина 2004 года была куплена новой у серого дилера в 2005 году. сервисное обслуживание проходила в Питере в Сигме, но это ей не помогло. пробег у нее большой. по поводу систем автомобиля да может масло в гур и не менялось, но я купив ее поменял ей все и подвеску всю со всеми рычагами и пружинами и амортами и перед и зад и суппорта с дисками и датчики абс и рулевую рейку и грм и еще много чего. Поэтому говорить о том, что я лошара купил какое то говно теперь от нее чего то хочу не стоит. я знал что я покупал и сколько она проездит. а вот что ВЫ готовы были бы на такие вложения сразу я лично не уверен.
    Если кто то считает, что конструкция печки прекрасна то пусть так и будет. я высказал свое мнение, что она не хороша.
    Замки? Ну не очень много людей которые восхищаются их работой.
    Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос

  20. #460
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    владелец у меня у машины с 2005 года один. птс у меня оригинал машина 2004 года была куплена новой у серого дилера в 2005 году
    Вот это самое интересное,откуда знать что серый дилер доставил машину именно новой???Есть большая вероятность что машинкой в Штатах попользовались,потом уже в РФ отправили,а может была и новая,но утопленник восстановленый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    сервисное обслуживание проходила в Питере в Сигме, но это ей не помогло.
    Смотря какое сервисное обслуживание она проходила,если только то что бы колеса крутились,то это одно,если всё полностью как надо,то это уже другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    пробег у нее большой
    Вот это уже о многом говорит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    но я купив ее поменял ей все и подвеску всю со всеми рычагами и пружинами и амортами и перед и зад и суппорта с дисками и датчики абс и рулевую рейку и грм и еще много чего.
    АХТУНГ!Машина реально ушатана была не на шутку,бывает конечно и хуже,но это тоже не очень то и хорошо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tolstic Посмотреть сообщение
    а вот что ВЫ готовы были бы на такие вложения сразу я лично не уверен.
    Правильно, не готов был и нехотел себе мозг этим засорять.Так как я готов был заплатил реальную сумму,за автомобиль в реально хорошем состоянии

Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:26
  2. промывка топливной системы TDI лавром
    от uri2 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 16:33
  3. Промывка топливной системы на дизеле
    от Flanker в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:19
  4. Промывка топливной системы и ещё вопросы...
    от Ровшан в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 21:56
  5. Промывка топливной системы...Развод?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •