1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Включать лучше в разрыв имеющейся магистрали... Если нижняя- это "печка-помпа", то в неё и врезай...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Включать лучше в разрыв имеющейся магистрали... Если нижняя- это "печка-помпа", то в неё и врезай...
    а не будет нарушения циркуляции?

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
    Прогрев гораздо быстрее, хотя картина интересная. После 40 мин работы котла на приборке показывает почти 90°, после пуска движка стрелка медленно падает до 50°, хотя в салон дует тёплый воздух. Примерно через 5 км стрелка ползёт вверх и замирает на 90°. Хочу на щуп датчик от тестера закрепить и t° масла измерить.
    А че датчик даст? масло в поддоне как было ледяным после использования подогревателя ОЖ так и остается. Поэтому и падает температура когда масло в головку прет, плюс в закромах остается жижа не прогретая. Надо ставить в купе с подогревателем ОЖ еще и подогреватель масла, тогда все пучком будет и не будет такого скачка по температуре. Вот к примеру как на ланцере, просто пластина нагревающая стоит, а можно и тэн в поддон масляный поставить. На втором фото место подогревателя ОЖ на пассате. Фото не мое, но у меня также стоит.
    Изображения Изображения   

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чот тоже вдруг захотел себе подогреватель. Посоветуйте модельку 220 вольт, таймеры всякие чтоб были и чтоб салон грело. Помню у знакомого одного в аудюхе сотке чтото подобное было.
    Лучше ставить автономный подогреватель,(вебасто или эбешпехер, крайний случай теплостар) цена высокая, но они того стоят, особенно ощутил это за две прошедшие зимы, сам использую эбешпехер 4 года- доволен. Если интересно, обращайся, много информации по опциям и установке.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Лучше ставить автономный подогреватель,(вебасто или эбешпехер, крайний случай теплостар) цена высокая, но они того стоят, особенно ощутил это за две прошедшие зимы, сам использую эбешпехер 4 года- доволен. Если интересно, обращайся, много информации по опциям и установке.
    Любой подогрев - это компромисс. Вебаста быстро прогревает двигатель и салон, но хавает бензин и разряжает аккумулятор, кипятильнику на 220в. нужна розетка, при его экономии и простоте, автозапуск на сигналке (тот что по температуре) это риск работы двигателя без масла и повышенный расход бензина... ну и т.д.
    Каждый сам решает для себя что лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pass72 Посмотреть сообщение
    масло в поддоне как было ледяным после использования подогревателя ОЖ так и остается
    Не совсем согласен. Масло на щупе после подогрева 25-30 минут (подогреватель Тюменский 1,5 Квт) уже не замерзшее, хотя, конечно и не прогретое до рабочей температуры.

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    но хавает бензин
    Думаю про этот пункт вообще лучше не упоминать, ибо смешно - расход 0,5л/ч
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславыч Посмотреть сообщение
    блин коробочку не найду.ну примерно такой:

    предпусковой подогреватель двигателя RFC 220в со встроеной помпой цена 1700.прользовался-четко отключается на перегрев,быстро нагревается.а еще хочу поставить реле на напрежение срабатывания 220вольт.реле будет включать вентилятор т.к.наравление прокачки спецом сделал в сторону печки.идея:включил,подогрел салон потом двигатель.
    Парни, у меня уже второй такой же за три месяца подряд, КИТАЙСКИЙ, брал на рынке. Первый умер через полмесяца, поменял, сегодня второй умер. Симптомы одни и те же: при включении помпа не урчит, тэн включается(шипит ОЖ, смотрим на вольтметр подключенный параллельно- напряжение чуть падает), через несколько секунд отключается - срабатывает термостат.
    Снял, разобрал: через уплотнение вала, на который насажена крыльчатка, ОЖ попадает внутрь корпуса, где обмотка двигла крыльчатки и все контакты - причина поломки. А так грел хорошо (Делика булка). Буду смотреть другого исполнения, может принцип уплотнения вала лучше

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Если интересно, обращайся, много информации по опциям и установке.
    Есть ли подробности, как запустить климат, не поворачивая ключ зажигания? Вроде бы есть пины на разъёме климата, которые позволяют это сделать, только схемы пока не нашел.

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пины есть точно, к климатронику не подключал, есть инструкция по установке вебасто с подключением к климе на немецком языке, могу скинуть на мыло.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Думаю про этот пункт вообще лучше не упоминать, ибо смешно - расход 0,5л/ч
    согласен, у меня Эбершпехер стоит и не самый слабый (слабый на V6 смысла нет ставить). Расход заявленный производителем 0,2-0,3 л/час по моему. Например холодный V6 эти 200 грам (которые потратит котел и при этом успеет на них два раза нагрет двигатель) съест и не подавиться минуты за 3-4 на холостых, и дальше будет хавать уменьшая свой аппетит по мере прогрева. Лично я по наблюдениям сделал вывод, при использовании автономного отопителя, расход бенза меньше общий, комфорта больше, да и двигуну полезнее.
    Единственый и пожалуй критичный минус это цена сего девайса с установкой, то что стоит у меня со слов сервисмена тянет на 50-55 килорублей (вместе с установкой). Спасибо бывшим хозяевам из Дойчланда правда и машинка при покупке не дешево встала, в том числе и из-за отопителя видимо))
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 12.01.2012 в 21:03.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,819
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,584

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Думаю про этот пункт вообще лучше не упоминать, ибо смешно - расход 0,5л/ч



    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    согласен, у меня Эбершпехер стоит и не самый слабый (слабый на V6 смысла нет ставить). Расход заявленный производителем 0,2-0,3 л/час по моему. Например холодный V6 эти 200 грам (которые потратит котел и при этом успеет на них два раза нагрет двигатель) съест и не подавиться минуты за 3-4 на холостых, и дальше будет хавать уменьшая свой аппетит по мере прогрева. Лично я по наблюдениям сделал вывод, при использовании автономного отопителя, расход бенза меньше общий, комфорта больше, да и двигуну полезнее.

    tsi свой без гидроника, я бы на месте зимой до рабочей т-ры вообще бы не нагрел, а так, в -40, 40/45 минут работы котла и + пара стаканов бензина ему на "корм"
    Цитата Сообщение от Kerrig83 Посмотреть сообщение
    разряжает аккумулятор
    тут действует правило : время работы котла - меньше времени работы двигателя после запуска (у меня машина уже вошла в четвёртую зиму, акб родной, машина всегда на улице)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psh12 Посмотреть сообщение
    Пины есть точно, к климатронику не подключал, есть инструкция по установке вебасто с подключением к климе на немецком языке, могу скинуть на мыло.
    Инструкция к Вебасте у меня есть, но там схемы нет, всё только на уровне цвета проводов. Насколько я понял, в ЭБУ климы есть пины D1 и D7, но что и куда не понятно.


    16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a
    1 - Дополнительный отопитель (опция)
    2 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
    3 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
    4 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
    5 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-
    6 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
    7 - Клемма 30 (опция)
    8 - Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2
    9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-
    10 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
    11 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
    12 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
    13 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-
    14 - Клемма 31
    15 - Клемма 31
    16 - Блок управления вентиляторов радиатора -J293-

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение




    tsi свой без гидроника, я бы на месте зимой до рабочей т-ры вообще бы не нагрел, а так, в -40, 40/45 минут работы котла и + пара стаканов бензина ему на "корм"
    тут действует правило : время работы котла - меньше времени работы двигателя после запуска (у меня машина уже вошла в четвёртую зиму, акб родной, машина всегда на улице)
    Более скажу, по поводу разрядки АКБ при использовании автономного отопителя - беспокойство пустое)) Этот момент учтен, при низком заряде АКБ (по моему когда менее 11 в акум выдает) котел тупо не запускается, так мозг на нем запрограмирован, что бы не посадить в конец АКБ, так как основное потребление идет при продувке перед запуском и включении свечи накала, что бы воспламенить смесь в котле (ток потребления очень большой). Так же он запрограмирован на отключение, когда АКБ опускается ниже критического предела. Во время работы котла ток потребления минимален - много энергии уходит на его запуск. Но если атопитель определил, что АКБ живой и запустился, то можно не волноваться за свои 20-50 мин работы АКБ не разрядит, а если даже дело будет к этому идти, то автоматически выключиться. Вывод - при нормальной АКБ волноваться насчет разрядки не стоит.

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Единственый и пожалуй критичный минус это цена сего девайса с установкой, то что стоит у меня со слов сервисмена тянет на 50-55 килорублей
    Ставьте Бинар. Функционал тот-же, а ценник... В районе 20 тыр котёл и установка тысяч 5-6... Но установить и самому можно... Ничо сложного...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Более скажу, по поводу разрядки АКБ при использовании автономного отопителя - беспокойство пустое)) Этот момент учтен, при низком заряде АКБ ...
    Не совсем, так как баланс мощности никто не отменял, особенно в маленьких городах, где до работы 5-10 мин езды.
    Если Вебаста штатно входит в заводскую комплектацию, то в багажник ставят доп. АКБ.
    У меня Бинар 2-й год, доволен как слон, но 1-2 раза всё-таки в прошлом году прикуривал, причина: в праздники машина несколько дней стояла, и от салютов орала сигналка, АКБ лет много. Причем втрой раз в сильный мороз Бинар полностью отработал, а на стартёр уже духу не хватило. Когда прикуривал, то стратёр крутанулся только после 15 мин. подзарядки от джихад-такси.
    Ещё Бинар плохо приживается под бампером - мозги отсыревают. У меня на штатном месте, под расширительным бачком и без проблем.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Предпусковой подогреватель Гидроник
    от EVGIS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 15:19
  2. Предпусковой подогреватель.
    от psh12 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 21:26
  3. Предпусковой подогреватель Бинар 5Д-СВ
    от boot_56 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 22:00
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •