1. #21
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на моем движке некуда поставить подогрев ни 220(циркуляции не будет естественной) ни тем более вебасто(дорого и мало места).подошел китайский вариант 220 с ПОМПОЙ.

    отзывы не плохие.стоит не дорого(2000),установка не сложная.

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Вебаста рулит!
    Цитата Сообщение от VodorodH Посмотреть сообщение
    Нет на ОЖ не свечи накала, а по принципу обычный кипятильник+помпа чтобы прогнать по системе. еще в отцовской копейке такая приблуда стояла, на смену им пришли вебасто, но разница в цене этих девайсов огромна, но вебасто автономна и не требует 220.
    много раз ржал над соседом на жипе вольво с вебастой, садится в прогремый салон в мороз, а аккум сдох и прыгает после этого с проводами вокруг машины, жалобно прося прикурить

    Цитата Сообщение от BSmaster Посмотреть сообщение
    У меня стоит именно та байда, с теном от 220V, но не жидкость греет, а масло.
    DEFA, в Швеции практически штатная опция. )
    эти тэны греющие масло сильно окисляют масло в районе щупа

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Veter_NUR,
    Про установку Север М на пассат можно поподробней, где и куда врезался, где монтировал сам подогреватель?
    Цитата Сообщение от вячеславыч Посмотреть сообщение
    на моем движке некуда поставить подогрев ни 220(циркуляции не будет естественной) ни тем более вебасто(дорого и мало места).подошел китайский вариант 220 с ПОМПОЙ.

    отзывы не плохие.стоит не дорого(2000),установка не сложная.
    давай поподробней про девайс. как обзывается, где купил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от вячеславыч Посмотреть сообщение
    на моем движке некуда поставить подогрев ни 220(циркуляции не будет естественной) , установка не сложная.
    как видно по фото установка как раз таки сложная. северс ставится гораздо проще и насоса не надо. он ставится под бачок расширитель ОЖ, на лонжерон крепится. у тебя еще чтото там стоит? почему нет места то?

  3. #23
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,172
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславыч Посмотреть сообщение
    на моем движке некуда поставить подогрев ни 220(циркуляции не будет естественной) ни тем более вебасто(дорого и мало места).подошел китайский вариант 220 с ПОМПОЙ.

    отзывы не плохие.стоит не дорого(2000),установка не сложная.
    А эта установка автономная?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veter_NUR Посмотреть сообщение
    Пользовался подогревом на всех машинах, ибо на севере это первое дело.
    Смотрю а народ то в центральной и европейской части страны не в курсе шо это )

    Вариант 1. Купить электрический подогреватель Тюменского завода. (Север, Север-М). Работает от 220. Врезаеться в контур охлаждения. Сейчас на Пассике стоит такой. До -50 вопросов не возникало. Недостаток - необходимо провести с квартиры или офиса провод с 220. Либо постоянно разворачивать, сворачивать. В общем бюджетно, надежно и сердито.

    Варинт2. Предпусковые АВТОНОМНЫЕ отопители ака Webasto, Eberspacher, Теплостар (Самара). Принцип действия тот же, только работает автономно. Нужен "здоровый" аккумулятор, после прогрева и заводке нужно поработать движке минут 40-час для того что бы компенсировать разряд АКБ.

    В общем если есть вопросы по автономка - можете задавать. Имел установочный центр, установили этих девайсов более 150 шт. В том числе и дизеля
    По первому варианту куда врезается подогреватель? В нижний патрубок радиатора?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почти купил подогреватель. Кто в какое место системы охлаждения его врезал?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почемуже от 220 не автономны подогрев??? он же греет систему не зависимо от работы двигытеля

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sva105 Посмотреть сообщение
    а почемуже от 220 не автономны подогрев???
    потому что нужна розетка 220 В, а автономные системы работают о топлива в баке авто.

    вячеславыч,а что за марка твоего подогревателя?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни ну кто нить скажет куда подогреватель врезать?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин коробочку не найду.ну примерно такой:

    предпусковой подогреватель двигателя RFC 220в со встроеной помпой цена 1700.прользовался-четко отключается на перегрев,быстро нагревается.а еще хочу поставить реле на напрежение срабатывания 220вольт.реле будет включать вентилятор т.к.наравление прокачки спецом сделал в сторону печки.идея:включил,подогрел салон потом двигатель.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я думал автономное!=(

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вячеславыч
    а где такой можно купить? если только у вас, то они работают по инету?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я поставил себе бинар. отлично работает да и ломаться там нечему. принцип действия у всех одинаковый. и что же получается если 220 то не автономка???

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня родилась идея!
    собственно поставить подогреватель 220в который у меня уже год в гараже валяется+паралельно ему поставить трансформатор 220-12в и подрубить его на аккум. естественно через выпрямитель. будет при прогреве двигла попутно еще аккум подзаряжать как думаете?

  14. #34
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    собственно поставить подогреватель 220в который у меня уже год в гараже валяется+паралельно ему поставить трансформатор 220-12в и подрубить его на аккум. естественно через выпрямитель. будет при прогреве двигла попутно еще аккум подзаряжатькак думаете?
    прям вечный двигатель
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    прям вечный двигатель
    это не вечный дрыгатель. это называется убить 2-х зверюг с твоего аватара транс у меня кстати тоже лежит, зачотный, компактный, тороидальный даже
    теперь главная задача придумать куда поставить транс?!

  16. #36
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    теперь главная задача придумать куда поставить транс?!
    один фиг жрать будет больше чем заряжать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это называется убить 2-х зверюг с твоего аватара
    они и так убитые
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  17. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    один фиг жрать будет больше чем заряжать.
    обоснуй!

  18. #38
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    обоснуй!
    закон сохранения энергии...или что-то в этом духе
    я чаще всего не держу в памяти все слова - только суть
    давай уберем твоего потребителя (обогрев), останется только зарядное устр-во...в итоге все равно забирать (на свою работоспособность) будет больше чем заряжать...
    иначе бы все так делали давно...
    например электрокар с зарядкой (с тем же выпрямителем)

    --- Добавлено чуть позже ---

    лучше сразу антигравитационный двигатель построить...всяко забавнее будет
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  19. #39
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,172
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    один фиг жрать будет больше чем заряжать..
    ну хоть не так быстро разрядит. владелец будет знать что придя в машину утром он заведется
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  20. #40
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    ну хоть не так быстро разрядит. владелец будет знать что придя в машину утром он заведется
    да наоборот...эта зарядка по сути своей будет потребителем...
    т.е. обогрев будет жрать, а ты на аккум кинешь еще одного потребителя в виде этой зарядки

    не я понимаю...нано технологии и все такое...и не возможное становиться возможным
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Предпусковой подогреватель Гидроник
    от EVGIS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 15:19
  2. Предпусковой подогреватель.
    от psh12 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 21:26
  3. Предпусковой подогреватель Бинар 5Д-СВ
    от boot_56 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 22:00
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •