1. #1
    Pointer Аватар для SUB-C
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО "ЮЖНОЕ БУТОВО"
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Предпусковой подогреватель ОЖ

    Готовь сани летом. Прогнозируют не хилые морозы в предстоящую зиму, я в Финляндии видел как подключали 220 к подогревателю встроенному в систему охлаждения двигателя. Кто-нибудь ставил себе, что нибудь подобное??? Куда монтируется? Цена?
    На улице конечно жарко....и рано еще думать о морозах.., но это скоро пройдет!
    Passat Variant 2002 AWM(1.8t), кожа, автомат. USA. VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 10.6 RUS + VAG-COM RUS 311.2 + KKL. Клубная карта № 01096. Михаил.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вебаста рулит!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моем авто вроде должен стоять,но не представляю где,что-то вроде свечей накала,но точно не знаю!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет на ОЖ не свечи накала, а по принципу обычный кипятильник+помпа чтобы прогнать по системе. еще в отцовской копейке такая приблуда стояла, на смену им пришли вебасто, но разница в цене этих девайсов огромна, но вебасто автономна и не требует 220.

  5. #5
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH Посмотреть сообщение
    требует 220.
    А эти вольты зачем,по моему он прекрасно работает от бортовой сети!Цитирую*Почти также как и свечи накала. Отправная точка - температура впускного коллектора (от +5град. и ниже). В зависимости от этой температуры включаются свечи накала (чем ниже температура при пуске, тем выше температура отключения свечей). Для исключения разрядки акума, могут быть включены от 1 до 3 свечей одновременно.*Стоят сзади головки !
    Последний раз редактировалось Гога; 16.08.2010 в 08:36.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога,
    У тебя обычные свечи накала. Просто подогрев воздуха в цилиндрах чтоб машина могла завестись. Напомню, что дизель воспламеняется от давления, а не от свечи и ему нужен теплый воздух для этого. Но о теплом салоне остается мечтать. Да и на ХХ дизель не прогреешь...

    То что в финляндии - годится только там. Там ведь розетки на каждой парковке. И у каждого дома розетка есть. А у нас оставил у работы и все...
    А так это обычный кипятильник в малом круге с помпой. Теплый салон - это тоже не про него...

    Вообще на дизеле имхо вебаста обязательна. И лучше поставить сейчас, пока не взвинтили цены. Я себе уже не представляю зимы без вебасты. Сейчас хоть и бензинка, но зимы жду с опасением. Отличная штука. Приходишь, окна оттаяли, двигатель с полтычка заводится и сразу тепло. Красота...
    Последний раз редактировалось пингвин; 16.08.2010 в 08:55.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Почти также как и свечи накала. Отправная точка - температура впускного коллектора (от +5град. и ниже). В зависимости от этой температуры включаются свечи накала (чем ниже температура при пуске, тем выше температура отключения свечей). Для исключения разрядки акума, могут быть включены от 1 до 3 свечей одновременно.*Стоят сзади головки !
    Есть такая фича. Три свечи нагревают ОЖ на выходе из головки блока.
    Но ИМХО не эффективно,а аккум садят.
    Для дизеля лучше Вебасты (или Эбершпехер) ничего не придумали.
    Поставь-и пофую мороз.
    Потом при продаже лишний плюс, а то и снять можно и на другую поставить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит именно та байда, с теном от 220V, но не жидкость греет, а масло.
    DEFA, в Швеции практически штатная опция. )
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может быть такое, если сдохнет аккум в мороз от этой вебасты?
    она работает постоянно? смущает этот момент, если постоянно то какая то зарядка аккумулятора должы же быть.
    или там все предусмотрено?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #10
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,172
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    а может быть такое, если сдохнет аккум в мороз от этой вебасты?
    она работает постоянно? смущает этот момент, если постоянно то какая то зарядка аккумулятора должы же быть.
    или там все предусмотрено?
    Я думаю защита должна быть на момент сдыхания аккумулятора. У Б6 стоит 2 акума, и у моего отца на предыдущем Т4 стояло 2 акума на этот случай. А так могу сказать - чувак во дворе (у него БМВ 525дизель), так у него после каждого включения вебасты приходилось прикуривать машину. может у него такой акум был? не знаю.
    А свечи, которые антифриз греют, проверяются также как и обычные свечи накала?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во-первых: Вебаста потребляет во время работы 38-40 ватт. Это меньше лампы головного света...
    Во вторых: при падении напряжения до 10 вольт она автоматически выключается...
    Работает она не постоянно,а столько,сколько хочешь. Включаешь либо с пульта,либо с таймера...Отключаешь либо сам,либо она отключается при наборе определенной температуры...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользовался подогревом на всех машинах, ибо на севере это первое дело.
    Смотрю а народ то в центральной и европейской части страны не в курсе шо это )

    Вариант 1. Купить электрический подогреватель Тюменского завода. (Север, Север-М). Работает от 220. Врезаеться в контур охлаждения. Сейчас на Пассике стоит такой. До -50 вопросов не возникало. Недостаток - необходимо провести с квартиры или офиса провод с 220. Либо постоянно разворачивать, сворачивать. В общем бюджетно, надежно и сердито.

    Варинт2. Предпусковые АВТОНОМНЫЕ отопители ака Webasto, Eberspacher, Теплостар (Самара). Принцип действия тот же, только работает автономно. Нужен "здоровый" аккумулятор, после прогрева и заводке нужно поработать движке минут 40-час для того что бы компенсировать разряд АКБ.

    В общем если есть вопросы по автономка - можете задавать. Имел установочный центр, установили этих девайсов более 150 шт. В том числе и дизеля

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предпусковой подогреватель Бинар 5 есть и дизель, и бензин, вся инфа из первых рук тут http://autoterm.ru/forum/index.php
    В Москве купить можно здесь: Верхнелихоборская ул., 8, тел. 8-925-5024793 - дилер, но ставить у них не рискнул, поставил у тех, где обслуживаю машину 8-499-317-75-90 сервис "У Романа", Электролитный пр. 12 - у них опыт и сертификат Вебасто, сейчас может быть и сертификат Бинара тоже.
    Лучше приобрести сразу девайс с Бош-помпой Бинар 5 СВ, газелевкая у всех текла.
    Последний раз редактировалось boot_56; 25.10.2010 в 09:27.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Veter_NUR,
    Про установку Север М на пассат можно поподробней, где и куда врезался, где монтировал сам подогреватель?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Поставил себе CALIX 2000W, шел в штатной установке и в ЗИПе новых Актросов. Немного напрягало то, что он расчитан на большой объем жидкости (40-60 л), но из-за отсутствия альтернативы решился и подключил его к масляному радиатору. Вот уже 4 года как прошло, и котлом очень доволен, внутри встроен терморегулятор. При превышении 90 град., он автоматически отключается, а как остынет до 70 гр. включается. Для прогрева до 90 гр. ОХ требуется от 15-40 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха. Два года эксплуатировал в жестких условиях крайнего севера, запускал без проблем до - 46. Если буду продавать, обязательно сниму на другое авто поставлю.......

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZSS Посмотреть сообщение
    Привет всем. Поставил себе CALIX 2000W
    У меня знакомый тоже калекс поставил после долгих мучений пользования совкомым подогревом. Тоже доволен. Но у него термостат подогревателя стоит на отключение плюс 60. 90 С это много для современных двигов...могут быть последствия...вот тут я отписал про них http://passat-b5.ru/showthread.php/1...=1#post2833358

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,819
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,584

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    А так могу сказать - чувак во дворе (у него БМВ 525дизель), так у него после каждого включения вебасты приходилось прикуривать машину. может у него такой акум был? не знаю.
    дело в дохлой акб
    al88f,
    у автора рисунка ALeha, усё работает, я свидетель
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! существует ряд автономок как от розетки 220 (это для европы так как на каждой стоянке есть) так и работающие на топливе (вебаста, ебер, теплостар) которые оптимальны для нас. все они имеют защиту как от понижения напряжения (ниже 10 вольт) так и от превышения (выше 16 вольт) плюс ко всему прочему дополнительная защита от перегрева и возгорания. запуск их производится в 3 вариантах: ручной, по таймеру, дистанционный (с брелка сигнализации или телефона) при правильной установки все они прекрасно работают.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sva105 Посмотреть сообщение
    автономок от розетки 220
    Какая-ж это автономка,если от розетки?
    Автономка-на то и автономна,чтоб работать независимо,хоть в лесу,хоть в чистом поле... тока топливо подливай...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    На тему подогрева использую все что можно, так как тепло люблю Маааленький Отчет:
    1 Сначала поставил флянец со свечками и штатными релюхами с английского донора (который сзади двиги на бошке перед печкой) и вывел управление на тумблер в салон - результат: мотор в мороз -10 греется в 2 раза быстрей, но судя по индикатру зарядки аккум заряжается только на ходу (обороты двигуна >1200 а гена на 90 A) но на холостых вся гена пашет на свечки, но разряда индикатор не показывает (в салоне теплый воздух начинает дуть заметно раньше).
    Но этого мне было мало. И так как авто стоит в гараже с 220в, то решил:
    2 Поставил подогрев DEFA на 220в (скандинавский кипятилиник за 100 баксов) в разрез 3х шланга антифриза (помпа - ГБЦ - теплооменник) между теплообменником масляного фильтра и ГБЦ. И так при помощи недельного таймера на 220в (10 баксов) подогрев включался за час до выезда на работу. На нижнюю решетку переднего бампера вывел розетку (как для прицепов) для подключения 220в к подогревателю и таймеру.- результат: за 1 час двигун прогревался примерно до 50 градусов за счет конвекции без доп. помпы.
    Но этого мне было мало.
    3. Дастался по дешевке Ebersprher D3WZ от Шарика. Запустил на столе - работает. За 10 минут и 150 грамм саляры прогревает 10 литровое ведро воды до 80 градусов - результат: если и его поставлю, поставят мне диагноз
    Если вопросы - спрашивайте и я постараюсь ответить

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Предпусковой подогреватель Гидроник
    от EVGIS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 15:19
  2. Предпусковой подогреватель.
    от psh12 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 21:26
  3. Предпусковой подогреватель Бинар 5Д-СВ
    от boot_56 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 22:00
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •