1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6161 отличается от 6162. Спецы подскажут, что-то из них минералка.

    Лично я вообще врезал бензиновый фильтр тонкой очистки и катался. Потом менял его и жидкость и снова катался. Так раза 3. Все равно масло чернело.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #22
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите какой из двух шлангов выходящих из бачка - шланг обратки (который нужно в бутылку сувать при замене жидкости ГУР)?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите какой из двух шлангов выходящих из бачка - шланг обратки (который нужно в бутылку сувать при замене жидкости ГУР)?
    снимать надо тот который идет от рейки, он ближе к салону авто и он потоньше, второй шланг идет на насос, его трогать ненадо. я снимал бачок полностью, заодно промыл его растворителем от срани.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да кстати забыл описать процес смены, короче снял обратку, опустил вниз (я не зеленый, так что в гаражах прямо на щебень ) покрутил рулем, колеса заранее вывесил и снял, все равно потом колодки менял, покрутил раза 4 от упора до упора, потом завел двигло и крутнул еще пару раз, не зря кстати это сделал, выплеснулось еще с полстакана жидкости. ну потом все собрал, залил, завел, долил до нормы, ушло 600 грамм, жидкость прозрачная с зеленоватым оттенком, не потемнела, посему делаю вывод, что старая жидкость удалилась полностью

  4. #24
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    6161 отличается от 6162. Спецы подскажут, что-то из них минералка.
    6162 - это минералка 6161 - синтетика, но почему то все льют минералку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    так можно воткнуть туда любой подходящий шланг?
    так что скажите ?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему все? я залил синтетику? то что элкатс прописал то и заказал и залил

  6. #26
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94,
    ну а так вообще на бачке гура написано что заливать
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    но почему то все льют минералку
    Дык, рекомендация производителя.


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я залил синтетику
    Опрометчиво.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем лишнее охлаждение маслу ГУР? Нафига все эти колхозные медные трубки?
    П.С. Не советую "играть" с шангом, который идет от рейки в бачок - в ней стоят два жиклера, их трогать не надо!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #29
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5,
    а трубку которая идёт от бачка к трубкам охлаждения гура можно любую ставить или там тоже что то стоит?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  10. #30
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    снимать надо тот который идет от рейки, он ближе к салону авто и он потоньше, второй шланг идет на насос, его трогать ненадо. я снимал бачок полностью, заодно промыл его растворителем от срани.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да кстати забыл описать процес смены, короче снял обратку, опустил вниз (я не зеленый, так что в гаражах прямо на щебень ) покрутил рулем, колеса заранее вывесил и снял, все равно потом колодки менял, покрутил раза 4 от упора до упора, потом завел двигло и крутнул еще пару раз, не зря кстати это сделал, выплеснулось еще с полстакана жидкости. ну потом все собрал, залил, завел, долил до нормы, ушло 600 грамм, жидкость прозрачная с зеленоватым оттенком, не потемнела, посему делаю вывод, что старая жидкость удалилась полностью
    Т.е. для слива старой жидкости ГУР надо снимать этот шланг?

    Название: 3.JPG
Просмотров: 597

Размер: 77.3 Кб
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    обычный шланг, кислородный типо,
    Ни в коем случае не кислородный!!!
    Туда надо ставить маслостойкий шланг. Кислородный такими свойствами не обладает.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #32
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ ну подскажите мне плиз можно ли ставить любой другой (маслостойкий) шланг который идёт от бачка гура к трубки радиатора, т.е. Шланг обратной магистрали? а то больно он дороговат оригинальный
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  13. #33
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Народ ну подскажите мне плиз можно ли ставить любой другой (маслостойкий) шланг который идёт от бачка гура к трубки радиатора, т.е. Шланг обратной магистрали? а то больно он дороговат оригинальный
    Думаю это легко выяснить методом эксперемента.
    А потом выложить краткий отчет по результатам эксперемента!
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  14. #34
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Думаю это легко выяснить методом эксперемента.
    неее не хочу таких экспериментов
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кислородный шланг у меня стоит на обратке уже 3 года и кто вам сказал что он не маслостойкий? жиклеры естественно выбрасывать нельзя их надо вставить в новый шланг и зафиксировать снаружи хомутами, а то руль без них становится слишком легким и неинформативным (проверено на опыте). именно этот шланг отсоединяется при замене жидкости
    и почему же вы теперь не рекомендуете мне синтетику? причем я специально спрашивал про жидкость в клубе и мне посоветовали эту в пассат клубе завелись вруны?! если надо найду мой пост где я спрашивал про жидкость, найдем советчика!

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде грамотный человек посоветовал
    http://passat-b5.ru/showthread.php/8...05#post2686605

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А зачем лишнее охлаждение маслу ГУР?
    При перегреве, масло теряет свои свойства.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вроде грамотный человек посоветовал
    Для разных готов выпуска, разное масло. Ты не указал, про какую машину речь.

    "Грамотно заданный вопрос несет в себе половину ответа." (С) Народная мудрость.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Для разных готов выпуска, разное масло. Ты не указал, про какую машину речь.

    "Грамотно заданный вопрос несет в себе половину ответа." (С) Народная мудрость.
    а что обязательно надо писать каждый раз эту хрень? так то все в подписи! для этого вроде подпись и придумана!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    а что обязательно надо писать каждый раз эту хрень?
    Хотя бы приписал - "машина в подписи".
    Не все спрашивают про свою машину. Иногда за брата-свата...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Хотя бы приписал - "машина в подписи".
    Не все спрашивают про свою машину. Иногда за брата-свата...
    слив защитан, проехали
    а по теме, чем черевата заливка синтетики в мой ГУР ?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 09:43
  2. Жидкость ГУР
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:48
  3. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:22
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 22:55
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •