1. #7421
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot338 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Что по работам входит в стоимость замены ремня грм? обязательно ли менять помпу? и что по чем будут стоить запчасти?

    Нужно ли менять масло в акпп, при пробеге с последней замены более 70 тыс км? цена работы+ цена расходников.
    Замена пыльника наружного шруза? цена работы+ цена расходников?
    Сколько стоит комп. диагностика двигателя?
    машина в подписи.
    Спастбо
    Здравствуйте,
    в стоимость работ по замене ремня ГРМ входит:ремень, помпа, ролики, натяжитель-5.т.руб.
    Помпу менять нужно, чтобы в случае если она потечет, второй раз не оплачивать такую же стоимость работ.
    Масло в акпп меняется только после диагнрстики акпп-500руб.
    Замена пыльника наружнего шруса-1200руб.
    Комп. диагностика ДВС-500руб.
    Точную стоимость запчастей Вы можете узнать по VIN-номеру авто в нашем автомагазине.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  2. #7422
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! я был записан на 17 ноября в 10 утра на замену гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. прошу снять запись из-за изменившихся обстоятельств. буду менять не раньше января после праздников. надеюсь, что цена на ремонт не сильно поменяется. Спасибо.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #7423
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! я был записан на 17 ноября в 10 утра на замену гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. прошу снять запись из-за изменившихся обстоятельств. буду менять не раньше января после праздников. надеюсь, что цена на ремонт не сильно поменяется. Спасибо.
    Здравствуйте,
    спасибо что предупредили заранее-запись снята.
    Не переживайте, стоимость работ в январе останется неизменной-приезжайте, когда это позволят обстоятельства.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  4. #7424

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Passat B5 1999г 1.8t ANB
    Интересует стоимость:
    1. Замена масла в мкпп
    2. привязка ключа зажигания к приборке (болванка с чипом в наличии)
    3. замер давления масла в двигателе
    4. замена выпускного коллектора и турбины + масло ДВС (новая турбина и коллектор и масло ДВС в наличии)
    5. диагностика ДМРВ (одеваю фишку начинают плавать обороты) повышенный расход богатая топливная смесь
    6. Ремонт приборной панели: при запуске двигателя гаснут показания одометра и бортового компьютера
    7. замена гофры на выпускной системе
    заранее спасибо

  5. #7425
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexsus68, как всегда ребята молодцы!Серега мужик
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  6. #7426
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармалейкин) Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Passat B5 1999г 1.8t ANB
    Интересует стоимость:
    1. Замена масла в мкпп
    2. привязка ключа зажигания к приборке (болванка с чипом в наличии)
    3. замер давления масла в двигателе
    4. замена выпускного коллектора и турбины + масло ДВС (новая турбина и коллектор и масло ДВС в наличии)
    5. диагностика ДМРВ (одеваю фишку начинают плавать обороты) повышенный расход богатая топливная смесь
    6. Ремонт приборной панели: при запуске двигателя гаснут показания одометра и бортового компьютера
    7. замена гофры на выпускной системе
    заранее спасибо
    Здравствуйте,
    стоимость работ:
    1. Замена масла в мкпп-600руб.
    2. привязка ключа зажигания к приборной панели-1500руб. и если есть логин 1т.руб.
    3. замер давления масла в двигателе-600руб.
    4. замена турбины + масло ДВС-4500руб.+1500руб. замена маслоподающей трубки-400руб. замена масла.
    5. замена выпускного коллектора-при выполнении п.4-4500руб.
    6. диагностика ДМРВ-500руб.
    7. ремонт приборной панели ориентировочно-5т.руб.
    8. замена гофры на выпускной системе-если не менялась ранее-1500руб., если уже менялась-2т.руб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    alexsus68, как всегда ребята молодцы!Серега мужик
    Название: 4f99a2462ea57e8a97d78527dc1a763d.gif
Просмотров: 104

Размер: 5.6 Кб
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  7. #7427
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexsus68, скажите сколько стоит чек стереть и пружину переднюю поставить,криво стоит гольф 5
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  8. #7428
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    alexsus68, скажите сколько стоит чек стереть и пружину переднюю поставить,криво стоит гольф 5
    стоимость работ:
    1.комп. диагностика и удаление ошибок-500руб.
    2.замена передней пружины-1800руб./шт. меняются только парой(2шт.), чтобы машина не стояла криво.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  9. #7429
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexsus68, у меня пружины в норме.проста одна криво стоит и только ее нужно поставить на место,так сказали Ваши ребята,зачем мне 2 менять?меня интересует только одна пружина
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  10. #7430
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    alexsus68, у меня пружины в норме.проста одна криво стоит и только ее нужно поставить на место,так сказали Ваши ребята,зачем мне 2 менять?меня интересует только одна пружина
    в этом случае стоимость работ определяется на месте после осмотра подвески.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  11. #7431
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexsus68, ее уже смотрели
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  12. #7432
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер
    Сегодня был у вас с очередным визитом, основной причиной которого было доведение до конца работы по инсталляции катализатора. Да этого с прошлого вторника, 5.11 машина была у вас на проведении работ по списку, в т.ч. капитальным ремонтом АКПП
    В среду 13.11 забрал у вас машину уже поздним вечером, возникли сложности с катализатором, т.к. была проблема по размеру и форме самой банки. В итоге корпус катализатора упирался в металлическую шумоизоляцию лонжерона, вызывая сильную вибрацию в громким звуком на всех режимах работы трансмиссии. Оставили доделывать всё на сегодня, воскресенье.
    Помимо этого, сегодня в 10 утра при оформлении я попросил добавить Антона в работы также и переустановку переднего бампера - уже второй раз его вешают мне с отклонениями, из-за чего в этот раз форсунки омывателя фар вообще не выдвигались при работе. А также после установки АКПП обратно в среду, когда фактически вся передняя подвеска разбирается у меня руль при прямолиненйном движении стал стоять немного влево. Обещали всё исправить.

    Значит, сход-развал сделать не удалось - стенд сегодня не работал. Далее, работы по катализатору в принципе сделали, всё собрали. Однако, уже после выезда от вас проблема так до конца и не решена - банка катализатора всё-равно за что-то цепляет. Т.о., оплаченная работы в размере 5000 рублей фактически не выполнена.

    Далее, в процессе демонтажа бампера была обнаружена серьёзная оплошность при его постановке на место в среду. Мастер, который его ставил, зачем-то намертво утянул хомутом магистраль на омыватели фар от моторчика, фактически задушив всё. Более того, далее мы столкнулись с проблемой, что омыватели не работают. Забегая вперед сразу хотелось бы отметить, что с моей стороны технических и конструктивных отклонений не было, ещё с позапрошлой недели даже у вас есть мастера, которые видели, что у меня всё работало, форсунки распыляли омывающую жидкость - тогда. когда я к вам приехал в первый раз на переустановку бампера после его некорректной установки после замены ременя ГРМ.

    Проблема следующая: насос давление создает, форсунки вылезают, но распыла нет. Очень долго искали причину, пока ваше мастер по электрике Сергей не сделал предположение, что все три дня со среды, что я ездил, и что магистраль была зачем-то зажата хомутом насос создавал давление, которое обратно снова давило на него же. Далее отметили, что самой вероятной причиной этого явялется недоработка форсунками по времени работы. Т.е., давление, создаваемое моторчиком недостаточно из-за короткого интервала времени: форсунки выезжают не до конца и поэтому нет распыления. Если вытягивать форсунки вручную на нужную длину, всё распыляет отлично.

    Т.о., Сергей отметил самой вероятной причиной проблему работы блока управления моторчика омывателя фар (реле). Это то, что также отвечает и за работу датчика дождя, и, соотв., регулирует временной интервал работы омывателя фар.
    Т.к. в наличии на складе з/ч у вас не оказалось, а также ввиду отсутствия в наличии подменной машины с такой же опцией (исключительно для проверки и 100% уверенности. что это именно оно - просто больше там уже нечему вызывать такую неисправность) пришли к выводу, что как-то появится такая возможность, мне позвонят и надо будет подъехать.

    Однако, далее Василий очевидной интонацией и речью вдруг стал намекать мне, что вовсе может так получиться, что перекрытая магистраль может и не являться причиной выхода реле из строя, а оно могло "подойти концу" само.
    Т.е. то, что все три дня моих поездок, когда насос упорно пытался пробить зажатую хомутом магистраль, создавая противодавление, перегрев (очевидно это точно), то, что это могло запросто привести к выходу из строя блок-реле, и то, что у меня до этого инцидента всё исправно работало - вдруг про это как-то забылось. И было четко понятно, что замену и покупку реле "как бы" стоит возложить на мои плечи. Хотя буквально до этого я описал проблему Антону на приёмке и он полностью был со мной согласен, и эти расходы должен понести мастер, чьи действия (перекрытие магистрали) вызвали перегрузку моторчика, и, как следствие-предположение, блок-реле управления.
    Я считаю, это не самый красивый ход. Пользуясь тем, что этот датчик, в отличии от B6 на B5 никак не диагностируется и не читается, очень просто сразу всё давить на клиента. Оно и понятно - блок стоит 3000 рублей.

    И по поводу работы АКПП после капитального ремонта: имеется очень сильная, неадекватная вибрация в режиме R. Все опоры (двигателя и АКПП) заменены, до ремонта (когда даже опоры стояли старые) такого не было.


    Итого, я прошу вас разобраться и определить на выяснение/исправление работ по следующим позициям:
    - решение вопроса по поводу нерабочих форсунок омывателя фар
    - доработать всё-таки до конца катализатор, его установку и устранение его вибрации/биения об кузов
    - устранение или выяснение причин вибрации АКПП в режиме R
    - сход-развал

    Спасибо вам за терпение и внимание, что выслушали и дочитали мои слова, надеюсь на ваше понимание и благополучное разрешение текущих нюансов.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  13. #7433
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Добрый вечер
    Сегодня был у вас с очередным визитом, основной причиной которого было доведение до конца работы по инсталляции катализатора. Да этого с прошлого вторника, 5.11 машина была у вас на проведении работ по списку, в т.ч. капитальным ремонтом АКПП
    В среду 13.11 забрал у вас машину уже поздним вечером, возникли сложности с катализатором, т.к. была проблема по размеру и форме самой банки. В итоге корпус катализатора упирался в металлическую шумоизоляцию лонжерона, вызывая сильную вибрацию в громким звуком на всех режимах работы трансмиссии. Оставили доделывать всё на сегодня, воскресенье.
    Помимо этого, сегодня в 10 утра при оформлении я попросил добавить Антона в работы также и переустановку переднего бампера - уже второй раз его вешают мне с отклонениями, из-за чего в этот раз форсунки омывателя фар вообще не выдвигались при работе. А также после установки АКПП обратно в среду, когда фактически вся передняя подвеска разбирается у меня руль при прямолиненйном движении стал стоять немного влево. Обещали всё исправить.

    Значит, сход-развал сделать не удалось - стенд сегодня не работал. Далее, работы по катализатору в принципе сделали, всё собрали. Однако, уже после выезда от вас проблема так до конца и не решена - банка катализатора всё-равно за что-то цепляет. Т.о., оплаченная работы в размере 5000 рублей фактически не выполнена.

    Далее, в процессе демонтажа бампера была обнаружена серьёзная оплошность при его постановке на место в среду. Мастер, который его ставил, зачем-то намертво утянул хомутом магистраль на омыватели фар от моторчика, фактически задушив всё. Более того, далее мы столкнулись с проблемой, что омыватели не работают. Забегая вперед сразу хотелось бы отметить, что с моей стороны технических и конструктивных отклонений не было, ещё с позапрошлой недели даже у вас есть мастера, которые видели, что у меня всё работало, форсунки распыляли омывающую жидкость - тогда. когда я к вам приехал в первый раз на переустановку бампера после его некорректной установки после замены ременя ГРМ.

    Проблема следующая: насос давление создает, форсунки вылезают, но распыла нет. Очень долго искали причину, пока ваше мастер по электрике Сергей не сделал предположение, что все три дня со среды, что я ездил, и что магистраль была зачем-то зажата хомутом насос создавал давление, которое обратно снова давило на него же. Далее отметили, что самой вероятной причиной этого явялется недоработка форсунками по времени работы. Т.е., давление, создаваемое моторчиком недостаточно из-за короткого интервала времени: форсунки выезжают не до конца и поэтому нет распыления. Если вытягивать форсунки вручную на нужную длину, всё распыляет отлично.

    Т.о., Сергей отметил самой вероятной причиной проблему работы блока управления моторчика омывателя фар (реле). Это то, что также отвечает и за работу датчика дождя, и, соотв., регулирует временной интервал работы омывателя фар.
    Т.к. в наличии на складе з/ч у вас не оказалось, а также ввиду отсутствия в наличии подменной машины с такой же опцией (исключительно для проверки и 100% уверенности. что это именно оно - просто больше там уже нечему вызывать такую неисправность) пришли к выводу, что как-то появится такая возможность, мне позвонят и надо будет подъехать.

    Однако, далее Василий очевидной интонацией и речью вдруг стал намекать мне, что вовсе может так получиться, что перекрытая магистраль может и не являться причиной выхода реле из строя, а оно могло "подойти концу" само.
    Т.е. то, что все три дня моих поездок, когда насос упорно пытался пробить зажатую хомутом магистраль, создавая противодавление, перегрев (очевидно это точно), то, что это могло запросто привести к выходу из строя блок-реле, и то, что у меня до этого инцидента всё исправно работало - вдруг про это как-то забылось. И было четко понятно, что замену и покупку реле "как бы" стоит возложить на мои плечи. Хотя буквально до этого я описал проблему Антону на приёмке и он полностью был со мной согласен, и эти расходы должен понести мастер, чьи действия (перекрытие магистрали) вызвали перегрузку моторчика, и, как следствие-предположение, блок-реле управления.
    Я считаю, это не самый красивый ход. Пользуясь тем, что этот датчик, в отличии от B6 на B5 никак не диагностируется и не читается, очень просто сразу всё давить на клиента. Оно и понятно - блок стоит 3000 рублей.

    И по поводу работы АКПП после капитального ремонта: имеется очень сильная, неадекватная вибрация в режиме R. Все опоры (двигателя и АКПП) заменены, до ремонта (когда даже опоры стояли старые) такого не было.


    Итого, я прошу вас разобраться и определить на выяснение/исправление работ по следующим позициям:
    - решение вопроса по поводу нерабочих форсунок омывателя фар
    - доработать всё-таки до конца катализатор, его установку и устранение его вибрации/биения об кузов
    - устранение или выяснение причин вибрации АКПП в режиме R
    - сход-развал

    Спасибо вам за терпение и внимание, что выслушали и дочитали мои слова, надеюсь на ваше понимание и благополучное разрешение текущих нюансов.
    Здравствуйте,
    прочитав внимательно ваше, скажем прямо не очень "короткое" сообщение и чтобы не вдаваться в полемику отвечу коротко, по заключительным в сообщении интересующим Вас вопросам:
    1.Вы можете приехать к нам повторно и при осмотре/диагностике(в вашем присутствии) если выявится, что форсунки омывателя фар не работают по вине автосервиса, то ремонт будет выполнен за наш счёт -если определится, что проблема не по нашей вине-ремонт за Ваш счёт.
    2.Вы изначально привезли нам катализатор китайского производства с дефектом и мы в свою очередь сразу Вам это показали и предупредили, что поставить его будет очень проблематично и возможно что при работе ДВС он будет греметь.
    Получилось как в той пословице: "Не делай добра-не получишь зла".
    3.сегодня когда Вы общались с нашим мастером по АКПП(Андреем) ни у Вас, ни у него нареканий на работу АКПП(после ремонта) не было.
    4.действительно сегодня стенд сход/развала не работал по техн. причинам и Вы можете приехать к нам в любой день и время, начиная с понедельника 18.11.13. и работы по сход/развалу будут выполнены.


    Перечь работ по вашему авто был очень большим, на все работы производимые нами мы даём гарантию( при условии установки качественных запчастей)-приезжайте, обязательно разберёмся по всем указанным Вами пунктам.
    Последний раз редактировалось alexsus68; 17.11.2013 в 22:26.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  14. #7434
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ по всем пунктам. Однако, я не согласен с вами по поводу п.1, и, особенно 2.
    1. Как в итоге вы сможете определить и подтвердить, что проблема была из-за неграмотных действий ваших сотрудников, или по моей причине? Разумная ситуация: "донор" блок-реле с другой машины даёт положительный результат - кто меняет и оплачивает установку и саму деталь?
    2. Катализатор не китайский, это раз. Второе, если вы мне подтверждаете возможность работы, значит, вы отдаете отчёт своим действиям. Если для вас все катализаторы, кроме штатных VAG - "китайские", значит, вы уже заведомо и умышленно ставите клиента в безвыходное положение, при этом главное берете деньги. Я платил не за сварку и резку, а за установку катализатора. Что означает не просто физическую работу с вашей стороны, а результат. Или не беритесь вообще за такую работу, так будет честно.
    Если не уверены или не знаете как - я сам найду, кто сделает. Весёлые у нас отношения получаются, чувствую...

    3. Нарекания были, и с Андреем мы обсуждали всё. По поводу сильных вибраций на R, если вы читали выше внимательно и поняли суть, следует, что я не мог определить и выделить её на фоне общей вибрации и шума из-за биения корпуса катализатора.

    Полагаясь на ваши слова о гарантии, и учитывая ситуацию с катализатором, работу эту вы не выполнили. Если считаете, как считаете, тогда следует всё вернуть к исходному - вы должны собрать мой катализатор, вернуть всё как было, и я найду, где всё можно сделать так, как мне нужно. А на данный момент работы, повторюсь, НЕ выполнена.
    Спасибо за понимание.

    ЗЫ. Я ожидал лучшего отношения и реакции от столь здесь уважаемого сервиса.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  15. #7435
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,991
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexsus68, категорически приветствую тебя!
    Давно к вам в ветку не наведывался. Как вы? Как ребята в сервисе?

    Напомни мне пожалуйста по стоимости работ на мой теперь уже траХтор:
    1. Замена ГРМ
    2. Замена термостата и ОЖ
    3. Диагностика подушки АКПП. Что-то мне кажется она заканчивается.
    4. Чистка ДЗ

    В скором времени планирую к вам на большое ТО.....осталось комплект ГРМ купить.
    Кстати, стоимость ремкомплекта ГРМ у вас какая?

    Очень жду ответа
    Последний раз редактировалось Арииц; 19.11.2013 в 12:00.

  16. #7436
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Volkswagen Passat B5 04 1.9 TDI AVF хотел бы узнать сколько будет стоить диагностика?
    Проблема в следующем: чем ниже температура тем дольше заводится((
    И стоимость замены задних дисков?
    Заранее спасибо! Жду ответа!

  17. #7437
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    Вы записаны на ремонт во вторник 12.11.13. к 10:00.
    стоимость работ:
    1.диагностика подвески-бесплатно.
    2.замена левого нижнего прямого рычага-800руб.
    Стоимость рычага-2500руб.
    Здравствуйте!
    12го числа, как и было оговорено, у вас была произведена замена рычага (Стоимость которого была названа бОльшей, чем 2500) и диагностика ходовой, в ходе которой, как меня уверили, не было выявлено никаких отклонений.
    А непонятный стук в подвеске остался как и был.
    Можно ли записаться к вам для повторной диагностики и решения данной проблемы с утра в субботу?
    Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось А л е к с а н д р; 19.11.2013 в 17:27.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  18. #7438
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    12го числа, как и было оговорено, у вас была произведена замена рычага (Стоимость которого была названа бОльшей, чем 2500) и диагностика ходовой, в ходе которой, как меня уверили, не было выявлено никаких отклонений.
    А непонятный стук в подвеске остался как и был.
    Можно ли записаться к вам для повторной диагностики и решения данной проблемы с утра в субботу?
    Заранее благодарен!
    Здравствуйте,
    Вы записаны на диагностику в субботу 23.11.13. к 10:00.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от stnroman Посмотреть сообщение
    Добрый день! Volkswagen Passat B5 04 1.9 TDI AVF хотел бы узнать сколько будет стоить диагностика?
    Проблема в следующем: чем ниже температура тем дольше заводится((
    И стоимость замены задних дисков?
    Заранее спасибо! Жду ответа!
    Здравствуйте,
    стоимость работ:
    1.диагностика-500руб.
    2.замена задних тормозных дисков-1300руб./2шт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    alexsus68, категорически приветствую тебя!
    Давно к вам в ветку не наведывался. Как вы? Как ребята в сервисе?

    Напомни мне пожалуйста по стоимости работ на мой теперь уже траХтор:
    1. Замена ГРМ
    2. Замена термостата и ОЖ
    3. Диагностика подушки АКПП. Что-то мне кажется она заканчивается.
    4. Чистка ДЗ

    В скором времени планирую к вам на большое ТО.....осталось комплект ГРМ купить.
    Кстати, стоимость ремкомплекта ГРМ у вас какая?

    Очень жду ответа
    Приветствую, Арииц!
    Если давно к нам не заглядывал, значит правильный автомобиль выбрал.
    стоимость работ:
    1.замена комплекта ГРМ-6т.руб.
    2.замена термостата и охл. жидкости-3500руб.
    3.диагностика подушек АКПП-бесплатно.
    4.чистка дроссельной заслонки-1т.руб.
    Стоимость комплекта ГРМ+помпа+антифриз-11690руб.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  19. #7439
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,991
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 404

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Стоимость комплекта ГРМ+помпа+антифриз-11690руб.
    Леш, спасибо! А сколько именно ремкомплект ГРМ стоит? Естественно оригинал. Остальное все есть

  20. #7440
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,746
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц Посмотреть сообщение
    Леш, спасибо! А сколько именно ремкомплект ГРМ стоит? Естественно оригинал. Остальное все есть
    8980руб.
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

Страница 372 из 488 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422472 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 10:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 20:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 15:03
  4. Volkswagen Passat B5: Ремонт и техническое обслуживание
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 00:53
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 13:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •