1. #121
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не подскажет? Или выходные? ))
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  2. #122
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у кого есть старая широкополосная лямбда из рабочих? Мне проверить что дело действительно в моей. Поставить - если ошибка уйдёт, то сразу верну и поеду покупать новую.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, сильно не пенайте, вопрос такой назрел, был на диагностики, подсветили мой авто шнурком, выдал ошибку по лямде первую до катализатора, точнее вообще не увидел, решено было ее поменять, погнал местному "кулибину"-знакомому на ТО и замену лямды, а он мне кажет типа ты не заморачивайся с новой, давай купим десяточную, я тебе перепояю и все ГУД!!! вот решил у вас спросить совета, стоит заморачиваться??? у меня так то и расход по городу 15-17

  4. #124
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    давай купим десяточную, я тебе перепояю и все ГУД
    1) У тебя ЛЗ широкополосный, на жигулях такого не было и нет и скорее всего не будет. Лямбдо только ту,что на твой мотор полагается.
    2) Есть некоторые 1,8Т моторы, на которых стоят узкие ЛЗ, на них можно и от жигулей поставить, но ПАЯТЬ бошевские лямбды нельзя.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #125
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и что в итоге, и не стоит пробывать?

  6. #126
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже пытаться не стоит. узкополосный и широкополосный зонды работают по разному. Бери свой родной.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #127
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ родной как бы стоит денег((( вот и пытаюсь найти альтернативу!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что скажите по поводу этой лямды 0 258 007 090 от Бош, на экзисте она 3360, кто ставил???

  8. #128
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    а что скажите по поводу этой лямды 0 258 007 090 от Бош, на экзисте она 3360, кто ставил???
    Вот ее тебе и надо. Это и есть оригинал.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребятушки, всем здраствуйте.

    вот тоже расход у меня 15-16л по городу на сотню.

    VAG-Com есть, но ноут полетел, и так и не научился вагкомом пользоваться.

    Короче, я тоже грешу на лямбду. Пробег большой. Прошлый хозяин раз...издяй. Наверно не менял её. А она ходит по 150 тыс.км.

    По трассе у меня 8л.

    ДТОЖ новый стоит. Турба новая. Свечи новые. Катушки новые.

    Вот лямбда только старая... Можно проверить её причастность к адцкому расходу без ваг-кома? Может быть фишку снять с лямды и проехаться? не?

    И пламегаситель поставить хочу. Да. Двиг AEB, Европа, с одним кислородным датчиком ))) думаю лишним точно не будет.

    Цель: добиться расхода хотя бы 12-13л.

  10. #130
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    ребятушки, всем здраствуйте.

    вот тоже расход у меня 15-16л по городу на сотню.

    VAG-Com есть, но ноут полетел, и так и не научился вагкомом пользоваться.

    Короче, я тоже грешу на лямбду. Пробег большой. Прошлый хозяин раз...издяй. Наверно не менял её. А она ходит по 150 тыс.км.

    По трассе у меня 8л.

    ДТОЖ новый стоит. Турба новая. Свечи новые. Катушки новые.

    Вот лямбда только старая... Можно проверить её причастность к адцкому расходу без ваг-кома? Может быть фишку снять с лямды и проехаться? не?

    И пламегаситель поставить хочу. Да. Двиг AEB, Европа, с одним кислородным датчиком ))) думаю лишним точно не будет.

    Цель: добиться расхода хотя бы 12-13л.
    А бортовик не врет? У меня показывает 15л\100км а в реале 11л. Ну для турбового авто да еще и по городу 15л. я думаю почти норма.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, подскажите, заменил лямбду все равно троит на хх, и так же выдает ошибку
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 906 018 G
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
    Кодирование: 05031
    Код Сервиса: WSC 00054
    1 Неисправности:
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая

  12. #132
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks, в том и соль, что бортовик не врёт.

    500 руб = 15,6л 95го бензина Neste. Хватает +/- 100км.

    В принципе почти 2 года езжу, устраивает. Но вон, постов одноклубников начитался, страшно... у всех 12-13 по столицам ест =)))

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    Aleks, в том и соль, что бортовик не врёт.

    500 руб = 15,6л 95го бензина Neste. Хватает +/- 100км.

    В принципе почти 2 года езжу, устраивает. Но вон, постов одноклубников начитался, страшно... у всех 12-13 по столицам ест =)))
    Такая же беда! Езжу и лью бензу постоянно больше чем надо)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    VCDS Windows Based VAG/VAS Emulator Version: Release 11.11.3 www.Ross-Tech.com
    Dealer/Shop Name: Workshop Code: 000 00000
    Diagnostic Trouble Code Report Tuesday,08,January,2013,16:25:34:32264
    VIN: License Plate: Mileage: Repair Order:
    Control Module Part Number: 8D0 907 558 G Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR AT D01 Software Coding: 04031 Work Shop Code: WSC 05314
    4 Faults Found: 16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0131 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent 17967 - Throttle Body (J338) P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent 17967 - Throttle Body (J338) P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) P0116 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
    Кто может что подсказать?

  14. #134
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем тебе в тему по расшифровке ошибок, но если коротко, то проблемы с адаптацией дроселя, сдох ДТОЖ и лямбда до катализатора. С таким набором расход 15 литров - это я б сказал весьма экономично
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt, Это по моим ошибкам расшифровка?

  16. #136
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фокель Посмотреть сообщение
    Это по моим ошибкам расшифровка?
    Да, именно.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  17. #137
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хлопцы, а у меня 32 и 34 группы ничего не показывают. запуск жмешь на них, а ничего не происходит. И что ето такое? Мож. на моем двигуне чот по другому делать надо. Температура странно вокруг 75 держится, если уж наваливать от светофора до светофора до кое-как за 80 перемахнет и то не надолго. Термостат недавно менял, проверял его. он открывался ток тогда, когда вода начинала кипеть. но он какой-то непонятный валялся в гараже у меня. старый мой вообще не работал, по трассе зимой до прогревочных меток опускалась температура.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  18. #138
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ не сочтите за наглость ну коль тут писалось уже за мульты с адом.Какие считаются нормальные показания мульта и ада????Ну все нули не берем в счет.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  19. #139
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    Народ не сочтите за наглость ну коль тут писалось уже за мульты с адом.Какие считаются нормальные показания мульта и ада????Ну все нули не берем в счет.
    До трех и в плюсе или минусе думаю нормальные показания аддитива и мультипликатива-если больше то ищи неисправность
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что "B1-S1 в норме" ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
    4 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
    Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
    Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
    Название: 034.JPG
Просмотров: 82

Размер: 151.5 Кб

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ECU и лямбда -зонд (ЛЗ)
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:35
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 21:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 17:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •