1. #1
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Антифриз G 12++

    Доброго вечера коллеги, собрался менять охлождающую жидкость, пошел покупать в магазин, как тут рекомендуют, концентрат G12+ (G012A8FM1) объяснил продавцу, что мне надо и он мне впарил 2 банки концентрата по 350 руб., я толком не приглядывался к нему, вроде внешне знакомая упаковка с логотипом VW и Audi, а когда приехал домой обноружил, что это VAGовский концентрат G12++ и номер у него G012A8GM1 !!!
    Теперь сижу и думаю подходит ли он для нашей системы или нет, подскажите кто знает!?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    32
    Сообщений
    461
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбовляй как написано и залевай.
    Это ведь не Г11.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И такой еще вопрос: Сколько не читал форум так и не понял какой объем антифриза надо заливать в систему охлаждения при условии, что старую буду сливать через термостат, чтоб полностью промыть всю систему, а то старый хозяин-ара что только там не боломутил!
    Тут кто-то пишет, что надо 6л., кто-то говорит, что 7,5л., а кто-то заявляет, 9л. - самый раз!
    Так сколько же надо заливать антифриза при условии слива старого через термостат?
    Последний раз редактировалось Vlad-VWB5; 30.07.2010 в 20:50.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сливать через термостат то войдет литра два (вообще термостат на половину освобождает рубашку двигателя, а радиатор как-же, внизу радиатора есть сливная пробка), если пишешь что старый хозяин какой-то каки налил, то непожлобься купи 10 литров дисцилировки и пару раз прогрей авто на ней (в смысле два цикла промывки), ибо слить всю ОЖ нереально, а таким образом ты уменьшишь концентрацию того гамна что у тебя сейчас в системе. И еще при заливке нового ОЖ учитывай что в системе еще есть вода (то что не слилось) поэтому с концентрацией не прогадай.

    Литров пять влезет если сольешь с радиатора и термостата.
    Последний раз редактировалось VodorodH; 30.07.2010 в 23:07.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, про первоначальный слив через радиатор я просто не написал, как просто само-собой разумеющиеся!
    А, дистилятом я тоже уже затарился.
    Кстати, при промывке системы термостат надо ставить обратно или можно просто подсоедень патрубок без термостата?
    Про остаток я знаю, по этому прикинул, что бодяжить надо из расчета, что в системе останется еще где-то 1 литр воды.
    Меня вот волновало хватитли мне 3 литров концентрата, т.е. 6 литров готового антифриза на всю систему или надо еще докупать?
    Последний раз редактировалось Vlad-VWB5; 30.07.2010 в 23:28.
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хватит, просто заливай не разбавленный, а сначала концентрат (ведь заведомо знаем что в системе у нас после промывки остался дисцелят) а нехватающее дольешь дисцилятом.

  7. #7
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    VAGовский концентрат G12++ и номер у него G012A8GM1 !!!
    Теперь сижу и думаю подходит ли он для нашей системы или нет, подскажите кто знает
    А не G12+?
    это универсальный концентрат, может быть смешал с зеленым. синим ил красным концентратом. Просто так покупать его бесполезно, проще купить g12 обычный.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, G12++ это и есть на сегодня концентрат заливаемый на заводе с 2005 года и он совместим с G12 и G12+

    Насчет совместимости его с G11 точно не помню, Механик выкладывал когда-то табличку по нему
    Последний раз редактировалось VodorodH; 30.07.2010 в 23:52.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А не G12+?
    это универсальный концентрат, может быть смешал с зеленым. синим ил красным концентратом. Просто так покупать его бесполезно, проще купить g12 обычный.
    Вот такой как справа.



    Называется найди 2 отличия!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ждем от VW выхода: plus plus plus!
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  10. #10
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил сегодня еще 1 банку этого концентрата на доливку, а то уровень упал ниже минимума.
    Так как дома валялась еще 1 такая же пустая банка отлил в нее половину и развел дистиллированной водой.
    Думаю, кину ее в багажник пускай будет всегда под рукой готовый 1,5 литра антифриза, мало ли какое несчастье может случится по дороге.
    А, теперь задумался можно ли долго хранить этот концентрат в разведенном виде или нельзя?
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  11. #11
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,404
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым Годом !! Период эксплуатации антифриза ТРИ года. Потом замена !
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,005
    Спасибо +
    Получено: 386
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih Посмотреть сообщение
    С Новым Годом !! Период эксплуатации антифриза ТРИ года. Потом замена !
    Сыпасибо, вас так же с Новым годом!
    То, что 3 года это понятно.
    Но, не понятно можно ли хранить разведенный концентрат 3 года в банке, так сказать вне системы охлаждения автомобиля!???
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  13. #13
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,404
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Но, не понятно можно ли хранить разведенный концентрат 3 года в банке, так сказать вне системы охлаждения автомобиля!???
    какая разница ,где хранить .
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а вроде на Г12 - 3 года, кто-то 5 говорит, а на Г12 ++ - замена не требуется, только доливка до уровня, вроде в ELSA читал
    а вот точно из ELSA
    На автомобилях до модельного года 2007 включительно в качестве концентрата можно использовать G 12 plus согласно TL VW 774 F и G 12 plus-plus согласно TL VW 774 G.
    t G 12 plus-plus можно смешивать с прежним концентратом G 12 plus! Оба концентрата имеют отличичельный признак: лиловый цвет.
    t Присадки с пометкой „согласно TL VW 774 F“ или „согласно TL VW 774 G“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года в систему охлаждения должен быть залит концентрат, препятствующий замерзанию и образованию коррозии.

    ну и далее про пропорции, вот еще в другом месте ELSA
    Система охлаждения: проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости
    Инструкцияt В системы охлаждения всех двигателей заливается концентрат охлаждающей жидкости G 12 Plus по норме TL VW 774 F (сиреневого цвета). Доливать только концентрат G 12 Plus или G12 Plus Plus!
    t G 12 Plus сиреневого цвета разрешается смешивать с ранее использовавшимся концентратом G 12 красного цвета!
    Инструкцияt G 12 Plus в качестве долговечного заполнения подходит для чугунных и цельноалюминиевых двигателей и дает оптимальную защиту двигателя от мороза, коррозии, кальциевых отложений и перегрева.

  15. #15
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте...
    ааа. начитался (не одну тему прочитал уже) и в замешательстве....
    сегодня обнаружил (до этого как-то и не заглядывал), что уровень антифриза ниже min (и довольно ощутимо)... но вот какой именно залит сейчас и сколько он уже там - не знаю. если посмотреть на бачок - вроде красный. но я так понимаю если не уверен - нужно менять всю жидкость...
    извиняюсь за эти мысли вслух...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    если не уверен - нужно менять всю жидкость
    совершенно верно

  17. #17
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в дополнение скажу, что температура выше 90 не поднималась, лампочки никакие не загорались... может просто не нагружал сильно - довольно спокойно езжу ))
    Последний раз редактировалось sinuke; 07.01.2011 в 00:00.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke,
    если смотрел на холодную, то он и должен быть на минимуме или ниже, а как прогреется поднимается на норму!!!

  19. #19
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    sinuke,
    если смотрел на холодную, то он и должен быть на минимуме или ниже, а как прогреется поднимается на норму!!!
    ну да.смотрел на холодную. но ниже минимума на столько, сколько расстояние между min и max

    --- max
    |
    --- min
    |
    --- жидкость
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  20. #20
    Golf Аватар для Alex1401
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Павловский Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите мне пойдет антифриз G 012 A8G M1 ?? Я так понимаю это концентрат, сколько банок брать??
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  2. офф: Антифриз пропадает..
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 09:31
  3. Антифриз
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 08:41
  4. Антифриз!! Так бывает???
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 18:39
  5. про антифриз
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •