1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентилятор климата

    Собственно машина нагревается до 90-92 и включается вентилятор климата, и больше не выключается пока двигатель не заглушишь. тоесть он на рабочей температуре он всегда крутится.
    что может быть?
    заранее благодарен!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если температура не падает ниже рабочей, то с управлением вентилятора всё ОК.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по идеи, он должен отключаться ( через некоторое время) при выключении климата. По крайней мере у меня так ( даже, при забитых радиаторах)
    С уважением, Алексей ( он же Леха )
    VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он крутится даже при выключенном климате может датчик включения вентилятора?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximka192 Посмотреть сообщение
    Собственно машина нагревается до 90-92
    температуру чем смотришь, если на приборке, то стрелка на 90 стоит от 75 до 110 град.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    она у меня как доходит до 90 так больше и не двигается а вентилятор молотит не переставая и зимой тоже такае же хрень

  7. #7
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы давно чистил?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 года он у меня. ни разу не чиститил. но ведь зимой тоже самое

  9. #9
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Советую почистить радиаторы, в них уже наверное столько г... Если они забиты, то хоть лето,хоть зима-воздух через них не проходит. Тем более, что первым стоит радиатор кондея и свежего воздуха радиатору мотора не достается совсем.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но если радиаторы забиты он бы тогда грелся. а у меня всегда 90

  11. #11
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так он и греется если электрический вентилятор включается. Тебе же al88f написал, что датчик, это не показатель и температура может быть и выше, но на датчике будет 90. Чтобы узнать какая на самом деле температура движка, нужно посмотреть через VAG-com. Все сразу станет понятно.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е если мотор нагревается до 110 не смотря на показаные90 вентилятор включается и не выключается потому что температура не падает до той чтобы он отключился.правильно? а датчик вкл. и выкл вентилятора не может хандрить?

  13. #13
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем да, доп. вентилятор включается потому что основной не справляется. Если бы датчик барахлил, то он бы работал постоянно.т.е. даже если движок холодный или не работал совсем. Вопрос в том почему не справляется основной, а тут вообщем основ ной косяк на радиаторы. Тем более что ты их 3 года не чистил, а сколь до тебя их не чистили вообще не известно. Так что не поленись и сними бампер, промой радиаторы, а потом дальше копать будешь, если не поможет.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всетаки ты меня убедил буду чистить.большое спасибо за совет

  15. #15
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    36
    Сообщений
    941
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тебя не убеждал. Просто ты спросил совета, я предложил вариант. Да и всегда надо начинать с самого простого. Не за что. Промоешь отпишись помогло или нет.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Да я тебя не убеждал. Просто ты спросил совета, я предложил вариант. Да и всегда надо начинать с самого простого. Не за что. Промоешь отпишись помогло или нет.
    хорошо, обязательно отпишусь

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Одинцово, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогло или нет? а то начал наблюдать у себя такую ерунду, основной менял год назад, а вот радиатор климата я думаю не меняли и не чистили с 2004 года.
    Если климат перевести в econ вентилятор выключается, при сильных морозах он конечно не врубается, но с -2 до +18 (подземный гараж) врубается, при чем при +18, при нагреве движка до 96 градусов, умудряется даже на вторую скорость переключиться.
    Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
    Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 22:34
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 12:06
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 15:37
  4. Вентилятор печки климата
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 14:33
  5. Вентилятор радиатора
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •