1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima79, за языком следи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    1.8Т это хорошо для jetta но не для passat.
    а для чего тогда 1,4 TSI... 1,6 или 1,9 TDI, 2,0 FSI?

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Dima79, за языком следи

    --- Добавлено чуть позже ---


    а для чего тогда 1,4 TSI... 1,6 или 1,9 TDI, 2,0 FSI?
    ну дизель 1.9 не трогай, это для любителей ОЧЕНЬ экономить, к нему претензий нет. 1.4 это новейшее поколение, будущее покажет, но мне кажется продать такой пассат будет тяжело, ладно POLO, но не PASSAT. 1.6 морально устаревшее чудо, ошибка, его к пассату прилепили только ради цены маркетологи, 2.0 FSI это базовый мотор, едет нормально, кушает немного, для 75% людей - идеальный вариант, 1.8Т - такой же, оптимальный вариант. 2.0Т - мощность, экономия, надежность, статус. 3.2 - ресурс, скорость, понты.

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя получается что почти все двигатели ошибка

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    статус
    статус это МБ, БМВ.. но не ФВ

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    экономия
    это не про 2,0Т
    нормально он кушает
    если конечно не тошить

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    3.2 - понты.
    понты это R36

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя получается что почти все двигатели ошибка

    есть базовые 1.8Т, 2.0FSI, классный 2.0Т, самолет V6 3.2-3.6

    статус это МБ, БМВ.. но не ФВ

    статус среди ФВ

    это не про 2,0Т
    нормально он кушает
    если конечно не тошить

    а назови мне машину схожую по массе и мощности и чтобы кушала 12л

    понты это R36

    это да

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    статус среди ФВ
    это 3,2 ну или 3,6
    мощные двигатели + почти все с полным приводом
    а 2,0Т это база для америкосов
    просто хороший турбодвигатель

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    а назови мне машину схожую по массе и мощности и чтобы кушала 12л
    12л это размеренная езда без пробок

  6. #66
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    VW уже дурачится с ТУРБО+КОМПРЕССОР, и что ты на это мотор скажешь? Все ему пи..ц, он не жилец, 100.000 и он развалится?
    Удивишься, но у 1,4Т так и есть, для пассата там все на пределе.

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    12л это размеренная езда без пробок
    НО можно и до 11 ужаться, только зачем. Теперь глядя на расход 2,0Т спокойнее смотрю на 3,2-3,6. Если бы не существенная разница в таможне - взял бы. Даже не смотря на то, что неликвид. Зато из штатов там часто есть всё-всё.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.4T на пределе? в 90-е когда был разрешен турбо в формуле 1, с 1.5л снимали до 1500лс, вот это предел, а какие-нибудь 120-140лс с 1.4л ....

    я бы тоже взял, но таможня дорогая

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты поезди на нём, пару лет.

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    в 90-е когда был разрешен турбо в формуле 1, с 1.5л снимали до 1500лс, вот это предел
    Ты забываешь, что хватало такого двигателя только на квалификацию - несколько кругов по 5-7км и то не всем. На гольфе или поло может он и живет и здравствует.
    Последний раз редактировалось Fast; 02.08.2010 в 22:41.

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ты забываешь, что хватало такого двигателя только на квалификацию - несколько кругов по 5-7км и то не всем. На гольфе или поло может он и живет и здравствует.
    vw или решил заработать на запчастях, либо сделал хороший мотор, ну хватает же моторов би турбо других производителей, и вообще, не этот ли мотор признан двигателем года? в любом случае на пассат его ставить ошибка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    а ты поезди на нём, пару лет.
    сам езди на пассате 1.4

  11. #71
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    vw или решил заработать на запчастях
    всегда у всех так было. Производители легко могли бы сделать авто которое бы не ломалось вообще. Но это невыгодно экономически.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    ну хватает же моторов би турбо других производителей
    например?

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    их не так много - одно из 335 BMW

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все-таки вопрос по 2.0фси. Решена ли проблема зимнего завода? И какие еще с ним проблемы, а то все склоняются к тому, что движок не удачный, его мол сняли с производства, но в чем его проблемность?

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    я не уверен что на всех турбо двигателях

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата из "ELSA":
    Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
    задержкой выключения электровентилятора

    Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
    охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
    офф
    Никто не знает от чего это зависит, есть такая "функция" или нет.
    Была бора 1.8T европа, там частенько заглушил двигатель вкл. вентилятор
    сейчас пассат 1.8T америка, не замечал такого

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    И все-таки вопрос по 2.0фси. Решена ли проблема зимнего завода? И какие еще с ним проблемы, а то все склоняются к тому, что движок не удачный, его мол сняли с производства, но в чем его проблемность?
    да нет у него больших проблем, зимой если и будут проблемы с заводкой то читал что нужно заводить с полностью выжатой педалью газа и все будет ок. Мне кажется что основная его проблема в послойном смесеобразовании, несколько раз за один впуск, на нашем бензине, а может все и хорошо будет, ездят же и много их ездит

  16. #76
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir7878 Посмотреть сообщение
    сейчас пассат 1.8T америка, не замечал такого
    Это пошло с Б6 турбированных - отдельный насос гонит жидкость в обратную сторону через турбину, вентилятор тут не причем. На Б5 такого нет. В боре это не то было.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Спасибо, я так и понял, что я туплю. Этож B6, куда я залез

  18. #78
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока жду возврата прав и нахожусь в поисках в5 , бюджет ползет к покупке в6 , чем черт не шутит может дотину и до A4 B7 1.8TQ.... Ну а нет думаю покупка 1.8 тси будет не меньшим мне подарком. на мой взгляд самый оптимальный вариант..да и не в обиду владельцам не лежит душа к америкосовскому.........
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lelik07 Посмотреть сообщение
    да нет у него больших проблем, зимой если и будут проблемы с заводкой то читал что нужно заводить с полностью выжатой педалью газа и все будет ок. Мне кажется что основная его проблема в послойном смесеобразовании, несколько раз за один впуск, на нашем бензине, а может все и хорошо будет, ездят же и много их ездит
    проблема с заводкой и нестабильный хх от нагара на клапанах, которой очень любит образовываться в двигателях с прямым впрыском.
    отдельная проблема это привод насоса высокого давления через flat cam follower (не знаю как это по русски)... если за ним не следить он протирается и попутно надо менять ТНВД и распредвал... в 2.0 TSI поменяли на rolling cam follower

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    проблема с заводкой и нестабильный хх от нагара на клапанах, которой очень любит образовываться в двигателях с прямым впрыском.
    отдельная проблема это привод насоса высокого давления через flat cam follower (не знаю как это по русски)... если за ним не следить он протирается и попутно надо менять ТНВД и распредвал... в 2.0 TSI поменяли на rolling cam follower
    по поводу насоса не знаю, а нагар на клапанах... чаще надо "давить в пол" и не будет такого нагара, меньше работы на холостых

    и где это в штатах 2.0 FSI нашел?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора турбины. Сток или Гибрид?
    от SERegaSV в разделе Тюнинг
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 17:25
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:41
  3. 2.0 fsi или 1.8 tsi какой выбрать ?
    от NikNik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 14:44
  4. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:30
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •