1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Теряет тягу.

    Здравствуйте.
    Перечитав множество похожих тем, так и не сделал для себя вывод
    в какую сторону мне капать. Проблема состоит в том, что машина проехав
    небольшое расстояние, где то 30км, сильно теряет тягу, начинает дико тупить,
    останавливаюсь на обочине, на нейтралку и газ в пол, обороты ели как доходят до
    трех тысяч, и дальше никак не хотят подниматься, и постепенно падают при том, что я держу педаль в пол,
    далее просто беру глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, и спустя 10 секунд снова завожу
    и машина начинает нормально работать. И потом эту процедуру надо повторять каждые 5 мин.
    Что это может быть? Компом смогу проверить тока в конце недели, и то буду сам это делать первый раз,
    к сервисмэнам ехать не хочу, дерут денег, а толку ноль. Если есть, кто сможет в ближайшие дни сделать диагностику, то в долгу не останусь (желательно Зеленоград, Химки или Митино.) Двигатель APT.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно что это бензонасос(компьютерная диагностика не покажет ошибок - нужно мерить давление топлива) или дроссельная заслонка( для начала почистить - есть шанс, что поможет)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prototipes Посмотреть сообщение
    Возможно что это бензонасос(компьютерная диагностика не покажет ошибок - нужно мерить давление топлива) или дроссельная заслонка( для начала почистить - есть шанс, что поможет)
    Бензонасос доставал, сморел, почистил сеточку, но давление не мерил. Дроссельную заслонку чистил в апреле.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вариант: датчик массового расхода воздуха. Стоит на воздуховоде сразу после воздушного фильтра. Когда машина начнет тупить - отсоедини от него разъем. Если будут улучшения, возможно что он.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prototipes Посмотреть сообщение
    Еще вариант: датчик массового расхода воздуха. Стоит на воздуховоде сразу после воздушного фильтра. Когда машина начнет тупить - отсоедини от него разъем. Если будут улучшения, возможно что он.
    Спасибо за советы.
    Завтра попробую проверить. Не хотелось бы чтобы он был неисправен, а то цены кусаются на этот датчик

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще: когда отсоединишь разъем ДМРВ, в памяти пропишется ошибка типа (16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала) Когда будешь делать диагностику будь в курсе.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Среда,21,Июль,2010,13:37:25:26365
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20090911



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Платформа: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    Пробег: 261150km/162271miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 8D0 906 018 F
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
    Кодировка: 04001
    Мастерская #: WSC 00100

    5 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
    P1516 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.lbl
    Part No: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Мастерская #: BB 24548

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
    Part No: 3B1 907 044 B
    Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Кодировка: 05000
    Мастерская #: WSC 05311

    1 неисправность:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-10 - 0 - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
    Part No: 1J0 909 607 A
    Компонент: AIRBAG VW3 S V04
    Кодировка: 00065
    Мастерская #: WSC 05311

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.lbl
    Part No: 3B1 919 860
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодировка: 04142
    Мастерская #: WSC 00012

    Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1253706
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1253706

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.lbl
    Part No: 1J0 959 799 R
    Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
    Кодировка: 00257
    Мастерская #: WSC 05311

    Part No: 1J1959801D
    Компонент: 3A Tхrsteuerger. FS0001r

    Part No: 1J1959802E
    Компонент: 3A Tхrsteuerger. BF0001r

    1 неисправность:
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Может кто поможет все это на простой русский язык перевести?

  8. #8
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пипец ошибок то
    ну там уже видно про дмрв, лямбду, Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, бедная сместь
    короче пипец, на машине ездили лишь бы отвязаться, главное едет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    пипец ошибок то
    ну там уже видно про дмрв, лямбду, Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, бедная сместь
    короче пипец, на машине ездили лишь бы отвязаться, главное едет.
    Ошибки я сбросил. Покатался потом чутка, заново запустил и больше ошибок не было. Через какое они время появляются?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mM' Как Check Engine загорится

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

    Проблема в бедной смеси. Нужно мерить давление топлива. Возможен подсос воздуха во
    впускной коллектор.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prototipes Посмотреть сообщение
    Возможен подсос воздуха во впускной коллектор.
    Если я правильно понимаю это типа флейты чтоли...такой грибок? Если да то его я недавно менял, так как старый был не исправен.

    Как я и говорил, что ошибки я сбросил и после проехал около 100км.(опять таки она тупила, ключ из зажигание вытаскиваешь потом вставляешь и едет как новая).
    После сделал снова чтение ошибок и осталось только одна
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    я так понимаю это лямда?
    может она влиять на то что я описывал выше? тупить, брыкаться, упираться? еще периодически "плюется" воздухом из глушака.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mM' Посмотреть сообщение
    5 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
    P1516 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - 0 - Непо

    Мульт уехал ХЗ куда, насос смотри, видимо абзац ему. Давление топлива меряй, долджно быть 3.5 на заведенной и 7бар при пережатии обратки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После очередного чтения ошибок, причем несколько раз, осталась вот эта ошибка
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Сегодня утром поменял этот ДМРВ, после чего удалил ошибку эту.
    И после длительной езды ничего не было, я уже обрадовался, но только подъехал к дому, снова начала тупить!
    Быстренько сбегал за ноутом, проверил на ошибки, их не оказалось.
    Остается только насос чтоли? Или может еще что то на это влиять?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mM' Посмотреть сообщение
    Остается только насос чтоли? Или может еще что то на это влиять?
    давление топлива какое?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    давление топлива какое?
    3.5 при заведенной.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В блоках измерениях бы поковыряться. Проверить лямбду.Аддитив и мультипликатив. Подсосы воздуха проверить. А какой мотор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Крышку с клапана флейты открой , погазуй, посмотри шток двигается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пробег какой? может с катом уже проблемы.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    В блоках измерениях бы поковыряться. Проверить лямбду.Аддитив и мультипликатив. Подсосы воздуха проверить. А какой мотор?
    Все это делается я так понял только в сервисе? или можно что то из этого своими силами проверить? Мотор 1,8 APT

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Крышку с клапана флейты открой , погазуй, посмотри шток двигается.
    Флейту менял на новую неделю назад. Открывал, работает нормально.

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ Посмотреть сообщение
    Пробег какой? может с катом уже проблемы.
    Пробег: 261150km/162271miles

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mM', а на повышенных обротах давление какое?
    неразборчиво

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    mM', а на повышенных обротах давление какое?
    пару раз газанул доходило до 3.7 , но долго не держал на оборотах.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. машина теряет тягу
    от murat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 18:27
  2. Теряет обороты и глохнет иногда на холостых.
    от Онатолий в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 09:11
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 15:27
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 17:36
  5. Как снять тягу рулевой рейки?
    от Alexey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •