1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на пасеке у нас такое тоже работает?
    ЗЫ: незабываем свет включать завтра!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #122
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как же штатное реле DRL 173, второе слева в нижнем ряду? Если его воткнуть DRL будет работать?
    Последний раз редактировалось WELL SOLID; 20.11.2010 в 19:56.

  3. #123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на европейцах нет!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто подкинет схемку DRL для ПТФ. Мне замороченые не надо. Чтобы включались отпущеным ручником и только при включином замке зажигания.

  5. #125
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WELL SOLID, с электрикой дружишь? На словах схема: Берешь плюс питания с клеммы после замка далее предохранитель после контакт реле нормально открытый. С контакта на фары делаешь плюс. Катушкой реле управляешь через ручник. то есть плюс постоячнно на контакт катушки через диод, а минус с концевика ручного тормоза. Но это у тебя не будет полноценным ходовым потому как он должен автоматически выключаться при включении ближнего.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #126
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WELL SOLID, да еще у тебя америкос или европеец?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из Германии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Но это у тебя не будет полноценным ходовым потому как он должен автоматически выключаться при включении ближнего.
    Как раз и будет.
    1. Включается автоматически при включении зажигания и отпускания ручника т.е. перед началом движения.
    2. В качестве дхо используются птф - которые у меня встроены в головные фары (вторая спираль дальнего).
    3. После включения головного света дхо чудесным образом превращаются в птф .
    4. ДХО могут отключатся без специального инструмента - т.е. дернул ручник дхо погасли.
    Все вроде выполняется.

  8. #128
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WELL SOLID, так у тебя заморочка та еще, я-то думал что ты отдельно поставил ПТФ, а не встроенные. ПТФ выключаются когда включается дальний. или выключателем. А ДХО выключаются либо ручником либо включением ближнего либо выключателем (раз уж сам переделываешь, то ставь на всякий случай выключатель)
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю вытащить штекер из включателя фар, кинуть проводок с кнопочкой от всегда горящего обозначения фар к положению ВКЛ. ключ повернул -> свет с габаритами включен, приехал ключ достал и пошел, всё погасло... если чё кнопочку цак, и всё по старому...

  10. #130
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    459010, а теперь все в схему. Если кратко - на словах придумана еще одна схемка условия: есть зарядка (двигатель заведен) опущен ручник выключен ближний (а соответственно и дальний) свет. Как дополнение еще один выключатель ставится "на всякий пожарный"
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    459010, а теперь все в схему. Если кратко - на словах придумана еще одна схемка условия: есть зарядка (двигатель заведен) опущен ручник выключен ближний (а соответственно и дальний) свет. Как дополнение еще один выключатель ставится "на всякий пожарный"
    нет ли у кого схемы самого выключателя фар. думаю над ним помудрить...

  12. #132
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    459010, смотри схемы здесь
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    смотри схемы здесь
    чё то не кроет их акробат...

  14. #134
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    459010, значит качай версию другую, возьми да найди фоксит ридер например.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

    Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.


    В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
    лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

    В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

    В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
    После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.

    При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

    Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь

    Вот более компактная версия DRL "Эклипс":

    и его установка на Хонду-Одиссей:

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики а для России такие огни в качестве дневного света пойдут?: http://cgi.ebay.de/LED-Tagfahrlicht-...item35a859e90d
    я так понял там и заморачиваться с подключением не надо, и схема есть и блок для автоматического включения и выключения встроен.

  17. #137
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piramida101 Посмотреть сообщение
    качестве дневного света пойдут?
    а почему бы и не подойти? Даже и без особого упрвления будут работать и мало энергии потреблять.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сам никто себе такого типа дневной свет не ставил? чтобы быть уверенным что гайцев устраивает.....

  19. #139
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    piramida101,залезь в тюнинговый раздел и найди тему тюнинг всего что светится в пассате. Там и обсуждалось многое такое и о разрешении говорилось. Да и мне кажется в этой теме где-то обсуждались варианты как раз таки в соответствии с законом разработки разные рассматривались.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msm-silich Посмотреть сообщение
    Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия
    Такой динамический онанизм с яркостью - имхо, перебор.

    ЗЫ. Один только силовой транзистор для этой мастырки стоит 400 ре.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 20:23
  2. Продам DRL Дневные ходовые огни на B6
    от 1Сеня в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 20:07
  3. Дневные ходовые огни
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 11:35
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:02
  5. DRL или дневные ходовые огни
    от Jonson в разделе Тюнинг
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •