1. #81
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    На лампе плюс есть. Кнопкой ручника подкл. масса - лампа горит.
    Тогда про лампу ручника можно забыть?
    Жаль, очень!!!

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Желтый с черным провод. Есть на замке зажигания, так же есть на выключателе света.
    Может черный с желтым?
    Название: РЛ.jpg
Просмотров: 105

Размер: 56.3 Кб
    2 - выкдючатель зажигания
    20 - переключатель освещения
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  2. #82
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это меня как раз и пугало, мои предположения подтвердились, это не разгрузочная линия, это простая АСС для магнитолы например, напряжение на которой появляется при включении зажигания и не более того, никакого отслеживания заведенной машины и тем более работающего генератора нет. А насчет ручника можно сделать через релюшку дополнительную с диодной развязкой. Плюс на реле откуда угодно посадить через диод, а минус брать с лягушки ручника. И кстати этот ручник ВЕЗДЕ работает по массе, сколько машин не ковырял, начиная с уазика буханки и заканчивая пасей любимым (пасю больше по схемам, нежели на авось)
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, себе сделал так. Купил два реле с колодками в магазине жигулевском, спаял как на схеме и подключил к фарам ближнего (пока). Поскольку ручником я пользуюсь всегда, то при автозапуске ничего не светится. Снял с ручника - загорелся только ближний. Включил габариты - ближний погас, включил ближний - опять загорелся.

    Вложение 15429

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Может черный с желтым?
    В машине у нас это желтый провод с черной продольной полосой. На этой схеме он нарисован как черный в желтую точку, хотя описан как "Ge/Sw" - "желтый/черный"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sergey Pechkoff,Откуда хоть схемы такие прикольные?

  5. #85
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    На этой схеме он нарисован как черный в желтую точку, хотя описан как "Ge/Sw" - "желтый/черный"
    Точно!

    Судя по приведенной тобой схеме ДХО горят при незаведенном двигател, выключенных габаритах и опущенном ручнике?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  6. #86
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, давай почту - скину тебе.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    подключил к фарам ближнего (пока).
    Щаз прикупил мастеркитовский регулятор яркости ламп накаливания (ВМ4511). Думаю его вкорячить под это дело, только уже к лампам дальнего поключить. Ближний жалко - ксеноний как никак...

  8. #88
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Откуда хоть схемы такие прикольные?
    Название: Book.jpg
Просмотров: 92

Размер: 46.7 Кб
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    давай почту - скину тебе.
    Если ты про схемы, то не надо, спасибо. У меня эльза. Там поточнее.

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, Понял, книжка зачит...

  11. #91
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    У меня эльза. Там поточнее
    но не по русски

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Понял, книжка зачит...
    pdf`ка
    есть такая же на 1996-2000 г. в., кстати в ней провод от зажигания к выключателю света нарисован как "желто-черный"
    нашел обе где-то в инете.

    --- Добавлено чуть позже ---

    bde, Судя по приведенной тобой схеме ДХО горят при незаведенном двигател, выключенных габаритах и опущенном ручнике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    bde, Судя по приведенной тобой схеме ДХО горят при незаведенном двигател, выключенных габаритах и опущенном ручнике?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  12. #92
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, у него горят при включенном зажигании, выключенных габаритах и опущенном ручнике. Твоя разгрузочная линия (как я понял из схем) есть ни что иное как просто включенное зажигание. так что...придется наверное сидеть мутить схему для гарантированной работы гены.


    Ну вот например...принцип прост до безобразия. Напряжение в сети поднимается при работе гены и открывается стабилитрон, позволяющий сработать реле. Контакты куда угодно используем. Минус данной простой схемы в том что если заглохнет авто реле не отпадет потому как напряжение отпускания намного ниже срабатывания и реле отвалится только когда выключишь зажигание. Или мутить что-то на КРЕНке или тому подобном стабизизаторе, который при напряжении ниже заданного не будет давать срабатывать электронному ключу. Но ИМХО чем проще схема тем надежнее.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    у него горят при включенном зажигании, выключенных габаритах и опущенном ручнике.
    Согласитесь, не простая ситуация.

  14. #94
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    чем проще схема тем надежнее
    +1000
    может тогда как раз не стабилитрон а привязаться к лампочки аккума, как я выше показал?
    тогда при включенном зажигании и одном из "или" ДХО гореть не будут
    просто надо схему исправить на "минус" в "лягушке"...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  15. #95
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег, ну можно попробовать снять и с 50 клеммы по схеме которая ведет на лампочку аккума. Тогда там нормально закрытый контакт используется потому как авто не работает реле притянуто завел лампа погасла реле отвалилось замкнулся контакт и пошло поехало. Насчет ручника только дополнительное реле, другого выхода не вижу. Но что-то мне подсказывает что не заработает схема с 50 кл.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #96
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без дополнительного реле необойтись, "минус" все портит.
    Можно взять за основу схему bde и пририсовать к ней два диода и один контакт
    Название: ДХО2.jpg
Просмотров: 102

Размер: 8.7 Кб
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  17. #97
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а никто не помнит по какой схеме у нас гена собран? щетка там не заземленая? Что-то подсказывает что при незаведеном авто с одной стороны лампы минус с другой плюс, когда заведешь - с второй стороны вместо минуса через щетку и обмотку появляется плюс и лампа с двумя плюсами перестанет гореть. Синий проводок из схемы в лампочку есть ни что иное как клемма возбуждения генератора. Синий или даже я бы сказал голубой провод тоненький. Вот посмотреть как на нем напряжение меняется при заведеном или незаведеном авто. Если моя мысль верна, то придется еще одно реле делать которое будет отваливаться когда с двух сторон его катушки будет появляться плюс.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #98
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    при незаведеном авто с одной стороны лампы минус с другой плюс, когда заведешь - с второй стороны вместо минуса через щетку и обмотку появляется плюс и лампа с двумя плюсами перестанет гореть
    Я не эксперт, но по-моему так и есть.

    Тогда так:
    Снимаем обшивку под рулём рядом с платами реле и клеммами, там предохранители по 50А стоят как раз на эти силовые линии.
    Тестером прозвонить 20 сек. потратить - при установке .... Провод 2.5 мм сечением. Это так называемая "X-Line", если не ошибаюсь «разгрузочная линия». На ней пропадает +12 когда выкл. зажигание, выкл. двигатель, либо двигатель заводится - вся энергия подается на стартер.
    1. в клеммном блоке (снизу под рулём) есть силовые выводы (красные толстые провода) вот там тестером находим клемму на которой +12 только при заведенном двигателе.
    2. Тестером находим в клеммном блоке слева под ногами водителя провода на ПТФ,
    соединяем с "X-Line" через 2 нормально замкнутых реле.
    3. Находим тестером сзади приборки провод (или в том же блоке предохранителей) +12 при включении габаритов и подаем на наше 1-е нормально замкнутое реле. При включении габаритов реле размыкается и ПТФ гаснут.
    4. Находим тестером сзади приборки провод, который прозванивается на массу при поднятом ручнике, и подаем на наше 2-е нормально замкнутое реле. При поднятии ручника реле размыкается и ПТФ гаснут.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    1. в клеммном блоке (снизу под рулём) есть силовые выводы (красные толстые провода) вот там тестером находим клемму на которой +12 только при заведенном двигателе.
    Толстый желтый с черной полосой. Проще всего на выключателе ближнего/птф подключиться.

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    2. Тестером находим в клеммном блоке слева под ногами водителя провода на ПТФ,
    соединяем с "X-Line" через 2 нормально замкнутых реле.
    Проще на тот же выключатель ближнего/птф. Желтый - ближний, какой у птф не знаю - у меня их нет. Или на блоке предохранителей те же провода.
    Я думаю на дальний переделать (белый провод), приглушив яркость регулятором мастеркитовским.

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    3. Находим тестером сзади приборки провод (или в том же блоке предохранителей) +12 при включении габаритов и подаем на наше 1-е нормально замкнутое реле. При включении габаритов реле размыкается и ПТФ гаснут.
    На том же выключателе серый толстый провод. Он питает габариты, подсветку салона, подсв. номера...

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    4. Находим тестером сзади приборки провод, который прозванивается на массу при поднятом ручнике, и подаем на наше 2-е нормально замкнутое реле. При поднятии ручника реле размыкается и ПТФ гаснут.
    тоненький коричневый с белой полоской. Зеленый разъем приборки, 13й контакт.


    В общем я точно так и подключил.
    Последний раз редактировалось bde; 09.11.2010 в 12:45.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если все-таки охота заморочиться на контроль работы мотора, то самый надежный способ - по тахометру (недаром автозапуск подключают к нему). Есть частота - мотор работает, нету - не работает. Можно собрать простенький преобразователь частоты в напряжение от которого уже запитать реле.

    Вот примерно такой:

    Вложение 15451

    По переднему фронту входного импульса одновибратор вырабатывает прямоугольный импульс фиксированной длительности, который замыкает ключ. При этом начинается зарядка конденсатора С с генератора постоянного тока. Чем чаще поступают импульсы, тем выше будет потенциал на выходе схемы. Так как между импульсами конденсатор разряжается через резистор, то потенциал на выходе может не только расти, но и падать, следуя за частотой входных импульсов.
    Последний раз редактировалось bde; 09.11.2010 в 12:49.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 20:23
  2. Продам DRL Дневные ходовые огни на B6
    от 1Сеня в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 20:07
  3. Дневные ходовые огни
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 11:35
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:02
  5. DRL или дневные ходовые огни
    от Jonson в разделе Тюнинг
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •