1. #21
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, файл с расширением .CSV не правил.
    Странно в VagScope все открывается а в DIESELPOWER LOG VIEW действительно нет
    AUDI

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    файл с расширением .CSV не правил.
    вообще там XLS расширение и внутри файла будто кто-то хорошо поработал, все колонки выровняны и т.д...даже выделено что-то другим цветом


    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    VagScope
    гамно


    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    DIESELPOWER LOG VIEW
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ну это файл .xls я правил уже руками
    AUDI

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    ну это файл .xls я правил уже руками
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты лог правил чтоли?
    Сразу ответить не мог...

    Оригинал дай плиз. Хотя если оригинал не открывается в Дизеле, то смысла нет, просто графики построить надо бы для точности.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже борюсь со снижением эффективности катализатора. Два с половиной года.
    Проблем с ДВС, кроме этой ошибки нет. Предварительно были проверены герметичность впускной системы и исправность остальных компонентов. Остается только кат.
    Следующий шаг: буду ставить проставку под 2 ЛЗ. Обязательно отпишусь по результатам.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #26
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одна попытка с логами.
    Их точно не трогал...LOGS.zip
    AUDI

  7. #27
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, скорее всего проблема кроется в том, что логи я снимал VAG-COM 7 RUS DMA.
    DIESELPOWER LOG VIEW скорее всего не понимает русского языка...
    А какая сейчас актуальная версия, везде для закачки доступна 0.1.6 beta.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWAS, привет.
    По поводу проставкиздесь чиатл:
    Решение проблемы снижения эффективности катализатора
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...BD%D0%B8%D1%8F
    AUDI

  8. #28
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер
    Tоже борюсь со снижением эффективности катализатора! несколько месяцов.
    после сервиса где меняли масло, фильтр, зуб. ремень... поевились ошибки 16804 P0420-002 и 17884...насос диагностики топ. системы.
    я через 3 месяца блогодаря этому форуму (спасибо Altaigr7-у) ,,, нашел и сам исправил ошибку-17884... они там сняли обратный клапан насоса диагностики топ. системе и постовили не то направление.
    уже нет у меня на машине ошибки 17884 все ок!... но 16804 не как не могу боротся... все смотрел... менял свечи ...(ставил опять оригинал), разход топлива сперва когда машину заважу 17 л.. потом становится в городе на дороге 10.5-11л.- паказивает MFA. Машина нормально ездит ривок, все нормально... нечего не замичаю.. может от этого обратнопго клапана каторый они не правильно посотвили... что то испортился у меня?.., я же ездил так около 3 месяца нечего не замичая.... у меня здесь в этом форуме все рисунки есть на счет этого.
    Обизательно хочу найти эту ошибку.. я не думаю что это от ката...что то наверно они не то делали у меня на машине (ваакум наверно... шланги или что... я посмотрел все.. нечего не заметил пока)... еще что посмотреть.. я уже незнаю..есть здес варианты ставит конд резистор на ламбду... ну я не хочу так.. хочу... иминно найти дефект...100% знаю что сервисе что то не так постовили или крутили...(если клапан могли поставит неправильно то что уже думать)
    спасибо!
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    скорее всего проблема кроется в том, что логи я снимал VAG-COM 7 RUS DMA.
    именно. эта версия (RUS) криво пишет логи.
    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    А какая сейчас актуальная версия
    0.1.6 http://dieselpower.cz/forum/viewtopi...er=asc&start=0

    по логам - едет достаточно хорошо. решением проблемы (исходя из всего сделанного) вижу перепрошивку блока (просто коррекцию допусков для зажигания лампы, о чем и писАл kalex).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    16804 не как не могу боротся
    Тут добрая часть народу борется ,а выхода то только два для AWM шить ЭБУ самое наилучшее ,или замена ката ,что и автору темы непомогло бывает и такое.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Следующий шаг: буду ставить проставку под 2 ЛЗ. Обязательно отпишусь по результатам
    Вот ,что KALEX сказал по этому поводу цитата :Мы ведем речь о 2002 AWM, а не о машине прошлого века.
    Кроме контроля за катом второй зонд осуществляет дорегулирование смеси. По этому эту петлю регулирования тоже выключают при перепрошивке.
    Никакая обманка не сможет обоспечить правильного функционирования Л-регулирования по 2-му зонду, без коментариев.

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    COOLLER, скорее всего проблема кроется в том, что логи я снимал VAG-COM 7 RUS DMA.
    DIESELPOWER LOG VIEW скорее всего не понимает русского языка...
    Я же специально делал и выкладывал исправленную версию dp_logview_rus, которая нормально открывает лог-файлы сделанные и в английской, и в русских версиях VAGCOMа.
    Поставьте ее и она автоматически разберется с подобными казусами руссификации.

    http://ifolder.ru/17101848
    Последний раз редактировалось kalex; 15.07.2010 в 03:15.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, спасибо за расшифровку логов, успокоил .

    Я вчера немного поэкспериментировал с лог файлами и пришел к выводу, что стандартному DiselPower Log Viewеру 0.1.6 не нравятся русские заголовки в названиях параметров. Если их заменить, даже перебив руками, на английский вариант, то все открывается и читается без проблем, ведь лог это обычный текстовый файл в кодировке ANSI (Windows).

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex,спасибо за обновленную / исправленную версию DIESELPOWER LOG VIEWа
    Последний раз редактировалось EddyV; 15.07.2010 в 06:29.
    AUDI

  13. #33
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,а не подскажешь еще по логам, что за небольшой провал во временном промежутке с 8.52 по 10.5.
    Там провал по всем параметрам и по углу открытия ДЗ и по наддуву и по расходу воздуха.
    Могу сказать, что газ не отпускл и этот провал был в каждом из трех пробных заездов.
    Последний раз редактировалось EddyV; 15.07.2010 в 15:50.
    AUDI

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV, тяжело сказать, я никакого провала не вижу (если речь ведем о промежутке с момента полного нажатия на педаль газа...)



    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, да именно про этот временной интервал я и говорю.
    Было такое впечатление, что происходит переключение скорости, хотя я ехал в режиме типтроника на 3-й передаче.
    Где то на форму пробегала фраза о том, что не смотря на показания приборки о работе АКПП на 3-й передаче, фактически она работает на второй.
    Да и замедления ускорения по ощущениям тоже были.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это хорошо видно если переключиться в режим "Grid", табличный вид.
    Временной промежуток с 8.52 по 10.5.
    AUDI

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    что за небольшой провал во временном промежутке с 8.52 по 10.5.
    коробка автомат ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    Это хорошо видно если переключиться в режим "Grid", табличный вид.
    да, как раз его и посмотрел ))) очень похоже на
    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    происходит переключение скорости
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #37
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот рисунок:


    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,спасибо еще раз
    AUDI

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    вот рисунок:
    это переключение передачи (имхо конечно никаких других чудес тут быть не может..)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОТчитываюсь:
    После небольшых раздумий я отвез ЭБУД Kalexу на перепрошивку.
    Отключили контроль эффективной работы КАТа и регулирование по 2-у лямбда зонду.
    Вот уже около 1000 км проехал, чека нет .
    ЗЫ` ЧИП в части увеличения "лошадок" не делал.
    ЗЫ`ЗЫ` Алексею отдельное спасибо
    AUDI

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV, прими писят за поправку коня
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 11:58
  2. Неисправность катализатора
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 14:18
  3. Борьба с автоподставами.
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 15:03
  4. Борьба с пятнами от тополя
    от AndreiB6 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 11:16
  5. неиправность катализатора
    от кар в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •