1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь (хлопки на холодном двигателе)

    Такая вот проблема двигатель утром на холодную после того как заведется сначала обороты поднимаются где-то на 1200, потом плавно начинают опускаться и где-то на 1100-1000 двигатель начинает потряхивать и хлопки в выхлопную, если в это время включить климат обороты падают до 840 и начинает работать ровно без хлопков, после прогрева все работает норамльно обороты не плавают машина едет хорошо. Диагностику делал ошибок нет, на горячую все показания нормальные. Свечи менял, дроссельную заслонку, ДМРВ мыл результата нет. Что еще смотреть?
    Последний раз редактировалось AndreyGas; 09.07.2010 в 07:51.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Стесняюсь спросить а зачем ДМРВ мыть, какого производителя расходомер? оригинал или не оригинал?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    533
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное зря помыл то дмрв

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну для начала нужно выяснить какой расходомер, бош не моется, хитачи моется(аккуратно), неоригинал выкидывается))))

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расходомер оригинал, чей не знаю, мыл не сам, мыли спецы (сказали, что он не пленочный, а элементный и его можно мыть), с ним все в порядке. интересуют мысли по сабжу.
    Последний раз редактировалось AndreyGas; 08.07.2010 в 15:15.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто не подскажет?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотреть в сторону "помытого расходомера" и ДТОЖ.
    Попробуй завестись со снятой фишкой расходомера.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсосы воздуха посмотреть,1 вариант:часто бывает когда на дроссель надевают патрубок резинка уплотнительная заворачивается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотреть в сторону "помытого расходомера"
    расходомер у него Хитачи он моется(редко выходит из строя)если и выходит как правило в обрыв и пишет ошибку,а ДТОЖ можно глянуть что он на холодную кажет,параметры должны быть такие же как на ДТВВ могут отличатся на несколько градусов это нормально.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй завести со снятой фишкой ДМРВ. У меня та же беда - прогревался с хлопками и проседанием оборотов - чистил ДЗ, ВКГ, устранил подсосы: не помогло, а после снятия логов ВАГом по двести какой-то группе (методика есть на форуме) увидел, что значения фактические и расчетные различались в два раза на 4000 оборотах. Снял фишку с ДМРВ, завел. И охренел: сначала от радости (причина найдена!), а потом от горя (10000 за оригинал). Пока езжу без ДМРВ. Но очень боюсь - вроде как лямбда и катализатор могут улететь следом.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Меня похожая проблема. На холодную машина заводится с пол пинка,но через секунд 10 машину начинает трясти, обороты прыгают и что-то хлопае под капотом. Заглушу, сразу же заведу -всё ровненько. Это происходит не каждый день (иногда когда раз в неделю когда два).Расходомер новый (БОШ оригинал),ДТОЖ тоже новый оригинал. С мёртвым расходомером была таже байда. Вот такие Дела. Хотелось бы решить эту проблемку.

  11. #11
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251, Бош ДМРВ лично мыл себе в целях профилактики во время замены воздушного фильтра спецсредством-это наверное чудо он работает уже как год и ждёт своей следующей профпромывки.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 23:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 10:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 16:22
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 07:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •