1. #81
    Polo
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон M.,нужен твой совет как владельца 1.8Т типтроник. Сегодня попросили посмотреть пассата 1.8Т, американца. Что и где смотреть, можно ли понять степень ушатанности типтроника?
    Вот тачка, утверждается что пробег реальный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6239681-d4db.html

  2. #82
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM Посмотреть сообщение
    Да ладно, мы не заморачиваясь все дружно на Хаммеров пересядем
    Фигня ваш хаммер, не куплю . Лучше уж Уаз-патриот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикольная штука

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vp12, Во первых 2003г 180тык за 450тыр дороговато ИМХО.
    А смотреть -
    -подключаемся, смотрим ошибки, всё ли тестируется
    -на подъёмник, подвеска
    -если нет прибора - внешним осмотром и по обшивке изнутри на битость проверяем
    -коробку поперекючать на горячую чтоб переключалась без толчков и ударов

  4. #84
    Polo
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M@XIM Посмотреть сообщение
    подключаемся, смотрим ошибки, всё ли тестируется
    К сожалению нет шнурку
    Можно ли быстро добраться до турбины, чтобы посмотреть сколько масла в патрубке, и проверить крыльчатку на люфт

  5. #85
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,189
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerff Посмотреть сообщение
    при повороте налево, хрустит левый и если хрустит именно при повороте, то это внешний
    а как определить внетренний? он в каких случаях хрустеть должен?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    а как определить внетренний? он в каких случаях хрустеть должен?
    внешний и внутренний хрустит при нагрузках . просто внутренний - при определенных, не все время, как в твоем случае при повороте. т.е. другими словами на внутренний нагрузка при прямолинейном движении меньше, т.е. в Шрусах есть выработка, внешний работает в более широком диапазоне, а внутренний практически все время в одном положении. Там набивается канавка. И вот когда ты поворачиваешь, машина немного наклоняется, положение роликов в шрусе меняется, плюс ты наваливаешь мощи, вот он и хрустит. а на внешнем достаточно выкрутить руль чтобы ролики поменяли положение и навалить газу и сразу слышен хруст, в таком положении внутренняя граната стоит в стандартном положении. Ну как то так

  7. #87
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,189
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итого что я понял: внетренний если хрустит то он будет хрустеть в любом случае-хоть с нагрузкой хоть нет, хоть прямо ехать хоть заворачивать; внешний-будет хрустеть ток при нагрузках-при поворотах, причем как понял при левом повороте будет хрустеть левый а при правом правый.

    как я понял: то, что хрустит у меня это есть ступичный подшипник. кстати а если менять его не самому то скок примерно это стоит? а то собрался завтра в Сургут ехать а тут хруст блин. так думаю до туда если чо то хватит доехать и там если чо то поменять. можно было б и самому но боюсь что не сподручно это там будет при отсутствии инструмента.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    можно было б и самому но боюсь что не сподручно это там будет при отсутствии инструмента.
    ох не сделаешь сам... тем более без инструмента, там по хорошему прес нужен... тяжеловата работенка короче.
    а по ценам вот чет забыл во что мне стало... вот вообще забыл, так что извиняй...

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vp12, на работе нет тупит страшно, домой приеду посмотрю.
    А так Макс всё верно сказал. Компрессию бы то же не мешало померить.

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    итого что я понял: внетренний если хрустит то он будет хрустеть в любом случае-хоть с нагрузкой хоть нет, хоть прямо ехать хоть заворачивать; внешний-будет хрустеть ток при нагрузках-при поворотах, причем как понял при левом повороте будет хрустеть левый а при правом правый.
    про внешний все правильно, про внутренний неправильно - как обяъснить то.
    Шрус - по сути подшипник. Там стоят ролики, которые бегают по обойме. Так вот есть постоянная рабочая зона (когда колеса прямо например) и переменная (при повороте). Образуется выработка. И когда ты поварачиваешь - ролики смещаются и хрустят. На внутренней тяжелее уловить этот момент, т.к. зона смещения мала.

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, поддомкрать машину, поставь на нетралку и крутани колесо. Послушай, посмотри. По любому от дохлого звук будет, рукой попробуй.

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон M. Посмотреть сообщение
    Вань, поддомкрать машину, поставь на нетралку и крутани колесо. Послушай, посмотри. По любому от дохлого звук будет, рукой попробуй.
    точно, когонть за руль а сам слушай

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без нагрузки скорей всего, хрустеть не будет, а в дальний путь с хрустом ехать опасно, может и развалится, и тогда на веревке. Надежнее всего заменить сразу обе что бы два раза не лазить. Можно и самому заменить, сложного ничего нет, открути наконечник нижнего заднего рычага, желательно иметь съемник для наконечников, если нет ни беда, молоток главное чтобы был, пару раз в торец сам выскачет, главное не промазать. Ну это так вкраце, если надо можно и подробней

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коль (Морячок) куда пропал? Какие дела? Починил машинку?

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vp12,
    Ну дома посмотрел этот вариант.
    В итоге:
    Салон выглядит слишком новым, не на 1800000 пробега.
    Машина начала 2003 года.
    Комплектация как моя, тока у меня ESP нет.
    Ксенон не штатный- колхоз снимать придётся.
    В РФ 1 год, где он ещё год бегал????
    Зная америкосов, да и многих наших водителей в АКПП масло не меняли. Сказать точно не могу, сам поменял 1й раз наверное масло на 170 примерно.
    Слилось просто нечто. Но тут ещё роль играет как ездили.
    Машину реально надо смотреть и проверять. Пробей по карфаксу, Найди нормальный сервис, где проверить.
    450 думаю нормально для этого года, мы не в москве, и торг никто не отменял.

  16. #96
    Lupo Аватар для MOPЯЧOK
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!

    Цитата Сообщение от diezel Посмотреть сообщение
    Коль (Морячок) куда пропал?
    Да тут, я тут. Диплом получил на днях, теперь ищу работу. Машину не сделал, к кому не ездил, ни кто не умеет делать, вернее нет оборудования для чистки. Придется самому заниматься, все разбирать и чистить. Только вот когда?!
    V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот

  17. #97
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOPЯЧOK Посмотреть сообщение
    Диплом получил на днях
    Цитата Сообщение от MOPЯЧOK Посмотреть сообщение
    Придется самому заниматься, все разбирать и чистить. Только вот когда?!
    ды после армии

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOPЯЧOK Посмотреть сообщение
    Диплом получил на днях,
    Поздравляю!!! (обмывать будем?)

    Цитата Сообщение от MOPЯЧOK Посмотреть сообщение
    Только вот когда?!
    Может тебе помочь?
    Кстати, Коль, с Днем рожденья тебя
    Последний раз редактировалось diezel; 08.07.2010 в 08:49.

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слуушайте!! У меня тут вдруг вопрос возник, у меня колпака одного не хватает, покупать новые чет жаба душит, скажите, а если на авторынке купить любые другие колпаки на 15" они должны подойти на штамповку VW?? А то на продажу бидок надо придать, без колпака както не салидно...

  20. #100
    Golf
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    829
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nerff, подойдут, главное рисунок выбрать

Страница 5 из 104 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Задался тут вопросом...
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 15:38
  2. Я тут опять про протекание через порог...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 17:39
  4. Всем привет я тут недавно
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 23:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •