1. #41
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начался флуд.....
    тема баян... много раз писали про все это.... и это есть кажется в сервисной книжке... книжку можно качнуть в нете...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А4 ADR как то приежал, Зумер с маслёнкой срабатывал в районе 1600об.

    На дизеле может кто нибудь проверить?.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы.
    Как я заметил, проблем с зумером не вознникло.
    Как всегда остается извечный вопрос - "Что делать"
    В тех. центре меня все таки уговорили поменять маслянный насос (сылаясь на неисправность редукционного клапана).
    Заказал, думаю в эти выходные поменяю. О результатах сообщу дополнительно.

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Начал подгазовывать и масленка загорелась ровно на 1800об.
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Видемо от типа или дампа приборки тоже зависит, может у дизеля раньше срабатывает.
    Maks S., возможно Но, вот в этой теме http://passat-b5.ru/showthread.php/1...12#post2483912 описаны критерии срабатывания сигнала, и это описание для бензинового VAGовского движка. У себя проверял (дизель), срабатывает на 1500 об/мин. Ну может еще кто проверит, делов на 5 минут. Просто уже интересно.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,361
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,588
    Отправлено: 10,968

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВТ Посмотреть сообщение
    В тех. центре сылаясь на неисправность редукционного клапана
    я почему-то в этом уверен....
    говорят, залипание этого клапана - проблема VAG еще с Б3 пассатов и 80-х аудюх...
    пешеходъ

  6. #46
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    У себя проверял (дизель), срабатывает на 1500 об/мин. Ну может еще кто проверит, делов на 5 минут. Просто уже интересно
    Проверил только-что так и есть по автомобильному тахометру 1500об.мин.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли маслянный насос в выходные. Езжу два дня - уши отдыхают. Надеюсь проблема заключалась именно в нем.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,361
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,588
    Отправлено: 10,968

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с почином тебя! мне бы на это отважиться....
    пешеходъ

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не успели мои уши отдахнуть от датчика давления масла, как запищал датчик уровня ОЖ. Долил антифриз до максимума - все равно пищит. Хотя не так часто, как маслянный. Интересно, что даже не зависит от температуры, т.е. на непрогретом может запищать, может и на прогретом. Температура при этом в норме. Не знаю за что хвататься.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВВТ, Датчик уровня ОЖ находится в бачке и отдельно не меняется.

  11. #51
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри для начала сам разъем датчика, может отошел....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! купил себе машину проехал на ней 1000 и тут звук вот такой внезапно мотор не понятно из зачего, замена натяжителя не помогла так же как масло насос, правдо стало тише чем в ролике но все равносвыше 1500об загорается масленка. при наборе оборотов свыше 3500 шум вообще проподает. В чем может быть проблема? НИ УЖЕЛИ ПОСТЕЛЯМ РАСПРЕДВАЛОВ ПРИШЕЛ КОНЕЦ? Или обойдется все малой кровью, заменой вкладышей. Обидно до безумья, на машине реально пару дней поездил стоит уже месяц. Да мотор AWM 1.8т
    Последний раз редактировалось Yan9984; 21.06.2011 в 17:06.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,361
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,588
    Отправлено: 10,968

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не все так страшно! я с таким звуком км 150 наездил...и ниче, продал с 1 звонка)))
    замерь давление масла, поменяй масло и фильтр (залей 5w50 например с допуском VW)
    скорее всего, или масляный насос или редукционный клапан не срабатывает (по своему опыту), сеточка могла забиться...
    Последний раз редактировалось Mikke; 18.01.2013 в 23:25.
    пешеходъ

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hm.s kakih eto por provodka v nemeckih avto harosaja!!!??? napomnit pro vlagu pod nogami voditelia i blok komforta,napomnit pro provodku v prajomah dvere ot cevo patom ne rabotajut dinamiki i t.d. i t.p. vot i zakoncen razgavor,nemci ne bogi,hot i delajut oni po istine harosije avto(krome MB) no i u nih jest "grehi"

    --- Добавлено чуть позже ---

    maks,a kak proverit to? ta ze hren i u menia,na 1800 rpm zagorajetsa,ciut bolse gazku i zaderzat na 3 sekundi srazu tuhnet.kak proveri to?

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!!! Да что тут обсуждать, чисти маслоприёмник ну или в крайнем случае насос под замену ну и вкладыши тоже. Тем по этому вопросу буран

  16. #56
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yan9984 Посмотреть сообщение
    все равносвыше 1500об загорается масленка. при наборе оборотов свыше 3500 шум вообще проподает. В чем может быть проблема? НИ УЖЕЛИ ПОСТЕЛЯМ РАСПРЕДВАЛОВ ПРИШЕЛ КОНЕЦ? Или обойдется все малой кровью, заменой вкладышей. Обидно до безумья, на машине реально пару дней поездил стоит уже месяц. Да мотор AWM 1.8т
    Стоит почистить кронштейн масляного фильтра вместе с масляным радиатором, проверить клапана в кронштейне. ИМХО
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  17. #57
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поднимаю тему! Всем привет!
    Еду короче вчера по пробке сами понимаете в основном стою за бортом было +10 и вдруг горит красная масленка при этом стаю без движения! Заметил что красная масленка загорается почему то только когда я стою в пробках уже 3-й раз и при хх оборотах за пол года! Давление мерил 2-а раза все норм в чем может быть проблема? Да масло ликви моли 5w50 t-по климатронику 96, а по vagcom 93
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  18. #58
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приезжай, пообщаемся, вместе подумаем на выходных. Если что есть датчик в оригинале) ))

  19. #59
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Приезжай, пообщаемся, вместе подумаем на выходных. Если что есть датчик в оригинале) ))
    ты куда пропал?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. прочитал тему. удивляюсь я вам ребята, в ваговских движках есть небольшие отличия в измерениях давления масла.
    у меня ANB движок есть датчик давления срабатывает на 1,2-1,6 бр но зуммер срабатывает после 1500 об.
    также есть датчик уровня масла . так что при отсутствие масла тоже сработает зуммер.
    а вот на AEB движках более раннего года выпуска есть два датчика давления. так что прежде чем что-то утверждать надо прочитать мануал про
    тот двигатель который находится в обсуждении.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с давлением масла. помогите советом!
    от Серега М. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 09:20
  2. ПЕРИОДИЧЕСКИ ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    от Барон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 12:17
  3. Датчик давления масла для доп прибора?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 23:25
  4. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 13:53
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •