1. #21
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    у меня так было ! не исправен байпас. проверяется за 2 минуты без инструментов, просто ртом)
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  2. #22
    Golf Аватар для Monarh
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается если человек срочно не замерит давление то приедет на капиталку на днях уже.
    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!

  3. #23
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,649
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    приедет на капиталку на днях уже.
    как бы уже не приехал...
    Сообщение от Юрий _VW
    и всюдорогу не более 2000 об, ни разу не загорелась лампа.
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никуда я не приехал. Поменял масло и фильтр, больше с такой проблемой не сталкивался. Давление померяю на днях, сейчас машину почти не эксплуатирую. И господа, вы не правы, в книжке написано, такое поведение сигнальной лампы - если при оборотах 1500 не создается достатоное давление, а именно 1,6 бар. У дилера Шкоды, они такие же движки обслуживают, сказали что самая частая проблема на моем двигателе, это забитая сеточка маслоприемника

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий _VW Посмотреть сообщение
    что самая частая проблема на моем двигателе, это забитая сеточка маслоприемника
    Самая частая проблема это когда в двигатель вместо масла дерьмо льют, а потом удивляются ценам на капиталку.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а по моей проблеме....
    Теперь я знаю как выглядит двигатель, работающий на 3-х цилиндрах)) Одна катушка сдохла. Поставил серию D. Немного на холостых вздрагивает, но не всегда. Щас финансы поступят - еще 3 поставлю.
    Кстати, ставил 4 новые свечи NGK ...Q6 которые и 1 новую катушку, сейчас хочу еще 3 катушки поставить новых - свечи еще раз лучше новые поставить?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если цвет изолятора белый или серый то можно и не менять, хотя реальрый ресурс у них на нашем бензине тыс 20.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У них пока на полудохлых(предположительно) катушках ~ 700-1000 км.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если свечи платиновые NGK то они нормально роблют тыс90 точно могут отходить, а то и весь свой ресурс вложенный в них. Конечно бенз имеет значение, надо заливать на проверенных АЗС. И если масло не просачивается через колпачки и маслосъемные кольца, тогда свечки обрастут сталактитами.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    Если свечи платиновые NGK то они нормально роблют тыс90 точно могут отходить
    Это если заливать только 92-й и нормальный, да и то сомнительно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi а что мое масло вас не устраивает? а вот за то что было до меня ничего сказать немогу

  12. #32
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это если заливать только 92-й и нормальный, да и то сомнительно.
    отбрось сомнения Мои такие же уже прошли 68 тыков на 95-м и не собираются сдаваться.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий _VW,
    Качество масла определяется коллическвом дерьма на сетке маслозабоника ( и не только) а не надписью на канистре.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alexei095, Я рад за тебя, а где заправляешься ???????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #34
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Газпромнефть.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexei095, У нас в Волгограде нет такой, Лукойл всех сожрал.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #36
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм...вот читаю все посты и начинаю жалеть,что залил Castrol 0-W40.вот наверно где корень сомнительной работы движка!оно жидковато значит,тем более щас жарко,так оно как вода практически...поэтому буду ждать похолодания!
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  17. #37
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2borg, насколько я знаю вязкость влияет исключительно на пуск двигателя, как в минус, так и в плюс. 0W40 рассчитано на подобную жару с запасом (см табличку). Сам всегда лил 0W30, проблем не было и нет сейчас, ттт.
    Название: up63945-____.______.JPG.jpg
Просмотров: 57

Размер: 12.9 Кб
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  18. #38
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм...но у меня оно после работы движка жидкое совсем!может само по себе такое...хотя брал Castrol EDGE.и при жаре у меня движок немного шумно работает,как будто чуть-чуть "дизелит"я на холодный пуск ничего не слышно,все в порядке...
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

  19. #39
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2borg, так это хорошо, что жидкое, а не густое! Главное, чтобы прокладок дырявых не было нигде, а то пробить может. Чуть дизелит - это не масло виновато, а скорее насос умирает (сам поменял 2 месяца назад его).
    В общем, зря ты паришься по этому поводу я думаю
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  20. #40
    Lupo Аватар для 2borg
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может сеточка маслоприемника засралась?просто у меня такие симптомы проявляются на горячей машине,на холодной все в порядке!а может у меня паранойя!
    B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
    A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с мотором! 1.8 AWT
    от Danil в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:20
  3. Проблема с АКПП на 5+ AWT..Помогите советом
    от МарКас в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:52
  4. проблема с движком AWT
    от KLINGON в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 15:01
  5. AWT проблема
    от Jurik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 09:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •