1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Проблема с AWT

    Приветствую всезнаюшего All!
    Купил авто WV Passat B5+ 2003г.в. 155тыс.км. все работает и т.п. но движек ведет себя как трактор.
    Утром завожу, обороты >1000-1100 - работает идеально. секунд через 40 начинается "троение" движка, и здоровенная вибрация на кузова передается - колбасится все, и движек и выхлопуха попердывает))
    Врубаю передачу, двиг. ритма вибрации не изменяет. Трогаюсь. Катиться нормально, но вот до 3000 идет вибрация на педаль газа и "не едет"(с).
    Выше 3000 уверенный разгон + вибрация попадает, но включившись с типтроника на D, автомат переключая передачи выводит обороты до 2000 и сново вибрация!
    Притапливаю (без кикдауна, до 3000об/мин, скорость ~60) вибрация, отпускаю газ - вибрация исчезает.
    Расход: 2 раза засекал:
    92-й 40л/230км = 17,4л/100км.
    98-й 20л/80км = 25л/100км.

    На что может быть похоже?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки читал?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    На что может быть похоже?
    пропуски воспламенения, делай диагностику

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    но движек ведет себя как трактор
    низкое давление масла (см. ПОИСК тем навалом), неисправность гидронатяжителя цепи (ГНЦ)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее похоже не на трактор, а на дизель)) Как буд-то действительно пропуск зажигания идет, но если отключить 1 из катушек(заглушил,отключил, завел, послушал, заглушил и так со всеми), то колбасит еще больше...
    Ошибки пока нет возможности считать(( Кабелем не обзавелся...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причиной характерного дизельного звука на 1.8(T) как раз и является низкое давление масла

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще симптом - ехал ~120км/ч, обороты около 5 тыс. - загорелась красная масленка((
    Остановился, заглушил.... проверил уровень - половина. Завелся - масленка не загоралась. Поехал обратно в город, уже при 3 тыс. (60 км/ч) загорелась красная масленка((. После того как погасла - не крутил более 1.5-2 тыс. - не загоралась.
    Заезжал в горку с приличным уклоном - 1 передача - педаль газа в пол - обороты не расли больше чем ~1200, скорость естесственно не набиралась((
    Что это? Сетка маслоприемника, маслонасос или еще чего?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Вот еще симптом - ехал ~120км/ч, обороты около 5 тыс. - загорелась красная масленка((
    , уже при 3 тыс. (60 км/ч) загорелась красная масленка
    при таких симптомах советуют мерять давление масла

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Что это? Сетка маслоприемника, маслонасос или еще чего?
    может быть и сетка и насос, но например если туда залез почистить сетку, то лучше наверно сразу и насос заменить и лучше на оригинал(P.s. и сетку лучше на новую)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Ошибки пока нет возможности считать(( Кабелем не обзавелся...
    если живешь в какой-нибудь глуши и один на всю деревню, то конечно тяжело без кабеля ошибки найти
    а если всеже поближе к цивилизации, то здесь есть тема на форуме VAG-локатор, поищи в ней может кого найдешь с кабелем живущего поблизости

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    ехал ~120км/ч, обороты около 5 тыс. - загорелась красная масленка((
    похоже не забитую сетку маслоприемника

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    похоже не забитую сетку маслоприемника
    Согласен, какое масло льешь, гуталина в движке много?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Официалы залили последний раз Mobil 5w50. Авто приехало из Москвы ~3000км. Гуталин в движке присутствует - если судить по маслозаливной горловине.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию личный опыт

    У меня было примерно тоже самое. Диагностика показала перебои в искре. Лечилось - замена катушек зажигания. Это проблема всех аудио-фольце-порше подобных.

  12. #12
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не создавать новую тему напишу сюда... ибо проблемы похожие... надеюсь автор не против...)
    Начну с того, что в пятницу была маленькая, как будто, детонация... шнурка не было, поэтому не удалось посмотреть... тогда же несколькими часами позже при темп. за бортом в 37 и полутора часов стояния на Дмитровке замаргала масленка... после того как постоял мальца, и завелся, масленка больше не загоралась...
    Вчера после оооочень долгого стояния на Ленинградке машина просто отказалась нормально работать... причем в процессе пробки появилась все таже "детоноция" (хотя в субботу и в воскресенье с утра ее вроде не было)... В общем машина стала "тупая" на разгон после 2-х тыс.... сегодня с утра прочитал ошибки а там веер...)
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 26551
    Код Сервиса: WSC 00533
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P277570 VWZ7Z0A3561058
    14 Найдены неисправности:
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 35-10 - - - Спорадическая
    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 - 35-00 - -
    17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
    P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
    P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    Хотел направиться на замер давления масла, а после стирания ошибок машина тупо не завелась... тоесть заводится, работает 2 сек. и глохнет...
    Подскажите пожалуйста, куда сначала копать?
    По моим скромным соображениям сначала смотреть N75...?
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет странная хрень...
    приподниму тему, а то ушла..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поиске про опресовку почитай, похоже на дыры во впускном тракте.
    Причин может быть две
    -подсос воздуха по врускному тракту
    -проблемы с подачей бензина к фарсункам.
    А может просто мозги у БУ закипели, уж больно много спорадических ошибок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В поиске про опресовку почитай, похоже на дыры во впускном тракте.
    Причин может быть две
    -подсос воздуха по врускному тракту
    -проблемы с подачей бензина к фарсункам.
    А может просто мозги у БУ закипели, уж больно много спорадических ошибок.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    Дыра во впуске стопудово, делай опрессовку. Если глохнет, то попробуй без расходомера завести.Должна завестись и работать, до гаража или сервиса доедешь.

  16. #16
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Утром завожу, обороты >1000-1100 - работает идеально.
    У меня, тот же двигатель, но обороты на ХХ - 900, а 1100 в аварийном режиме. Когда в аварийном режиме, то вибрация сразу ощущалась, и тупит (берет усредненное значение датчиков, отключая ""переферию"). У тебя при диагностике лампочек ECP горит или выкручена, как у "ФРЕД"-(на форуме). Проверь. А далее, как тебе выше советовали.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе у меня вот как было:
    в субботу ехал в деревню, все как обычно, 100-120 в час. Масло с утра проверил, уровень в норме. Немного не доезжая деревни замигала красным масленка и завопил зуммер. Остановился заглушил, постоял немного, масло постекло, показалось надо долить, долил немного, завел, посторонних шумов нет, двигатель работает ровно, только тронулся, опять лампа замигала.
    Снова остановился, скинул клемму, постоял еще минут 15, завел и до деревни больше не загоралась. Постояла 1,5 суток, масло уровень даже выше чем надо, звел и всюдорогу не более 2000 об, ни разу не загорелась лампа.
    Что смотреть и что проверять, а то не хочется попадать на ремонт моих 20 клапанов)))))))
    Масло 5W40 Mobil 3000, менял 7000 км назад. Вот подумал может фильтр засрался или было очень жарко, а движок то уже не новый, может надо маслице погуще лить? Или проблема с датчиками давления масла?
    Кто что думает????
    Наши форумцы рекомендуют начать с замера давления.
    Какие еще будут советы, машина очень нужна, а так эксплуатировать страшно

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий _VW Посмотреть сообщение
    Масло 5W40 Mobil 3000, менял 7000 км назад.
    по любому надо масло менять с фильтром, ведь сам пишешь
    Цитата Сообщение от Юрий _VW Посмотреть сообщение
    а движок то уже не новый
    если масло не подделка, то оно как раз для этого двигателя, просто меняй каждые 7000 км, не жди 10000км, а тем более 15000 км

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня свечи менял на новые. Одна из старых просто чернющая была - даже площадка для пробоя отсутствовала(( Раньше эта свеча стояла в 1м, потом в 3м.(Катушки на месте). Но замена свечей вообще не повлияла на ситуацию.
    Вот как двиг мой колбасит (.3gp): http://depositfiles.com/files/fuyylwmyw

    Сегодня ехал - двиг иногда на 1-3 сек. выровняется, мощь придет и опять трясет(( Стою например на светофоре, тормоз привык держать чтоб хватало остановиться, а тут двиг "прочухивается" и немного сдвигает меня с места
    Так же бывает, уже накатом к ямке подъезжаешь, а тут как проснется и добавит мощи...
    Ппц какой-то...

  20. #20
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,649
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий _VW Посмотреть сообщение
    и всюдорогу не более 2000 об, ни разу не загорелась лампа.
    Очень радует... Датчик срабатывает ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2000 об/мин!!! Получается что из деревни езда была просто без давления...
    А потом удивляемся, что моторы дохнут...
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с мотором! 1.8 AWT
    от Danil в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:20
  3. Проблема с АКПП на 5+ AWT..Помогите советом
    от МарКас в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:52
  4. проблема с движком AWT
    от KLINGON в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 15:01
  5. AWT проблема
    от Jurik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 09:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •