1. #1721
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    36
    Сообщений
    838
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SuperB2007, дружище, ты немного заблуждаешся!
    посмотри таблицы. для 225/40 рекомендованая ширина диска 8J, минимальная 7.5J, максимальная 9J.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а для 225/45 рекомендованая 7.5J

    --- Добавлено чуть позже ---

    мои друзья занимаются резиной и дисками. знают о них почти все!
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  2. #1722
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,152
    Спасибо +
    Получено: 1,623
    Отправлено: 1,102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arman Посмотреть сообщение
    мои друзья занимаются резиной и дисками. знают о них почти все!
    Это гуд, а я вот методом тыка.
    Мне сказали что 225х40 встает домиком на диске шириной 8, типа резина шире нужна.
    Но как бы не было...про фломастеры сам знаешь....отличный вид. Штоб без стыков и ям!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #1723
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    36
    Сообщений
    838
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    .отличный вид. Штоб без стыков и ям!
    спасибо друг мой!!
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  4. #1724
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arman, класс
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  5. #1725
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите на оригинальный диск 7J 17" ET37 налезет резина 235/45/17 или только 225/45/17 ?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #1726
    Golf Аватар для Arman
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    С Юга ...приехал.
    Возраст
    36
    Сообщений
    838
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Подскажите на оригинальный диск 7J 17" ET37 налезет резина 235/45/17 или только 225/45/17 ?
    вот может пригодится!
    http://www.eudriver.ru/typesize/
    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  7. #1727
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arman Посмотреть сообщение
    вот может пригодится!
    http://www.eudriver.ru/typesize/
    Я собственно вот к чему, например:
    Название: donington.jpg
Просмотров: 50

Размер: 28.3 Кб
    Wheel diameter (in.) 17
    Wheel width (in.) 7
    Wheel lug pattern (mm) 5x112
    Wheel centerbore (mm) 57.1
    Wheel offset (mm) 37?
    Stock tire size: 235/45 R 17

    Собственно говоря вот из этой базы взято, и там еще несколько есть 235-ой резины на 7 ширине.
    http://www.myturbodiesel.com/1000q/w...eels-5x112.htm
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #1728
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я теперь тоже в этом клубе Правда только летом. Зима - 16. Ну а лето - 18. Оригинал, самарканд Красиво, но, блин, не практично

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #1729
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,152
    Спасибо +
    Получено: 1,623
    Отправлено: 1,102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин..сарайка на 18-тых....класс...тоже хочу Василич...тачка дилерская?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  10. #1730
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я теперь тоже в этом клубе
    Добро пожаловать

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Правда только летом. Зима - 16.
    Ну тут далеко не у всех зима больше Пока
    ЗЫ: С обновкой тебя! Чтобы каталось и радовало
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  11. #1731
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 840
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    Блин..сарайка на 18-тых....класс...тоже хочу Василич...тачка дилерская?
    Неа, из Германии. Дилерские такими не бывают
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #1732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, прими поздравления. Опять черный
    По мотору, если что, буду у тебя интересоваться. Тоже такой хоцца, но страшно...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #1733
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Я собственно вот к чему, например:
    Название: donington.jpg
Просмотров: 50

Размер: 28.3 Кб
    Wheel diameter (in.) 17
    Wheel width (in.) 7
    Wheel lug pattern (mm) 5x112
    Wheel centerbore (mm) 57.1
    Wheel offset (mm) 37?
    Stock tire size: 235/45 R 17
    у меня такие диски, 225-ая резина на них выглядит как-будто сидит впритык

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут смотрим:
    3BG Original-Felgen
    Donington

    7x17 ET 37 - 225/45

    ИМХО на том сайте ошибка

  14. #1734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    ИМХО на том сайте ошибка
    Да нормально все. На Фениксах она "сидит" точно также.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #1735
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот такие на лете) R17 оригинальные)
    SuperB2007 видит иногда наверно)
    Изображения Изображения   

  16. #1736
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,152
    Спасибо +
    Получено: 1,623
    Отправлено: 1,102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoLiaF, здарова! канеш вижу..бибикаю всегда Цвет пасика мне у тебя нравится, ну и естественно колеса тоже))
    п.с. у нас еще одноклубень в нашем гетто живет!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  17. #1737
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто же это?)
    какая машина?)

  18. #1738
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я теперь тоже в этом клубе
    Блин, всегда нравились сарайки на больших катках...Есть в них что то...
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  19. #1739
    Lupo Аватар для KSNNN
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер)) Хочу поставить диски от ауди оригинал 7.5j ET45 R17 5\112 с резиной 235\40\R17, подскажите пожалуйста встанут ли ко мне эти колёса? У меня B5.5, как будет смотреться 45 вылет,а не 38 с резиной 235? Стоит ставить?

  20. #1740
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KSNNN Посмотреть сообщение
    добрый вечер)) Хочу поставить диски от ауди оригинал 7.5j ET45 R17 5\112 с резиной 235\40\R17, подскажите пожалуйста встанут ли ко мне эти колёса? У меня B5.5, как будет смотреться 45 вылет,а не 38 с резиной 235? Стоит ставить?
    Ставить хз=) ты бы хоть картинку суда приложил, а то у ауди много оригинала=)
    По мне с вылетом 45 будет смотреться так, выходишь из машины, и не видишь дисков, подходишь к крылу и опа, вот они на месте=)) тип такого будет ЕТ у нас родное не 38, а 37 вроде
    Главное чтобы резина с таким вылетом не цепляла рычаги=) а так нормально будет=) мона и на проставки=)
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

Страница 87 из 274 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 20:23
  2. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 12:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 11:47
  4. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 22:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •