1. #41
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инетерсно, у мну андроид 2,2, а ядро 2.6.32.15 и куча буковк дальше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denis_33 Посмотреть сообщение
    при "ширине" канала на порядок меньше))
    Вот жеж я ерунду сморозил! Ну да, все равно с трубки ютуб будет мобильной версией ))
    VW358 CDAB QGW

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Инетерсно, у мну андроид 2,2, а ядро 2.6.32.15 и куча буковк дальше
    может связано с тем, что сабж у меня немного в другом корпусе (нексус 1)

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_33 Посмотреть сообщение
    версия андроид 2.2.1
    версия ядра 2.6.32.9-27240
    вчера пришли очередные обновления:
    версия андроид 2.2.2
    версия ядра осталась прежней

  4. #44
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,917
    Спасибо +
    Получено: 603
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    iNOT, а это, а как экран?
    да с экраном все отлично. суперпластик, фактически ни одной царапины.

    меня удивило другое. подлететь на три метра вверх, удариться об лед, потом все разлетается в снег...
    я потом когда собрал его и пошел сушить печкой в машине, уже мысленно с ним попрощался, и уже думал что я буду покупать на замену. а он заработал как ни в чем не бывало, гад


  5. #45
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,343
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А владельцев Дизайр АшДи нету случайно? Арт сдох (правда три года проблем не было), думаю что брать, либо опять какой-нить Арт, либо ДизайрАшДи/Айфон4/Самсунг...
    suum cuique

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nexus s

  7. #47
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,948
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT, а что надо от зверька?
    Аифон4 - отличнй звук, безглючный, долгая работа от батареи для коммуникатора. Но ограничения iTunes меня просто бесят.
    DesireHD - Внешний звук поганый, батарейка на 1 день, немного глюков, куча настроек, красивый Sens, примочки Google.
    Лучше посмотреть - выходят двухядерные зверьки: LG Optimus 2X (уже продается за рубежом), Motorolla Atrix 4G, Samsung SGS2.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  8. #48
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,343
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass, от зверька нужно:
    1. Сам не знаю чего. Ибо до этого была 8800 Арт, там тока миниОпера была. И был отдельно кпк на виндоус мобайле.
    2. Ну наверное книжки читать, игрушки какие-нить простенькие с G-сенсором, навигация.
    У жены Айфон - самому противно смотреть в его сторону из-за Айтюнс... С Андроидом вроде попроще. Да и фарша вроде как у НТС побольше - способность читать неконвертируемое видео и тп. На фотокамеры 5 и 8 мегапикселей пох, все равно такой пукалкой ничего толкового не снимешь. Минус НТС, как ты правильно написал (для меня самый большой) - батарея Внешний вид мне чуть более НТС нравицца. Динамик - пофигу, главное чтобы разговорный и микрофон громкие были (читал что на Айфоне 4 хреновый микрофон). И еще читал, что Айфон хреново сеть держит, из-за стальной окантовки, из-за этого приходится на него какую-то приблуду вешать... Про двух-ядерные ЭлДжи и Самсунг читал, правда не вызывают у меня доверия эти марки. Да и фарша дополнительного по железу там не так много, тока проц и камера в АшДи снимает, а оперативы, например, меньше чем в том же НТС...
    В конце февраля буду в Милане, можт удасцца подержать в руках LG и Samsung. Просто хотел почитать честные отзывы владельцев НТС Desire HD и IPhone4, а то в инете они поделились на два лагеря, и друг друга какашками забрасывают, какая уж там объективнось
    suum cuique

  9. #49
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,948
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    2. Ну наверное книжки читать, игрушки какие-нить простенькие с G-сенсором, навигация.
    У меня htc hd2. Он все это сделает. Еще и мультиплатформенный - на него можно поставить и Андроид и WP7. Сейчас у меня WM6.5. Захотел - запустил Андроид как программу. Но тач (по сравнению с Аифон4) - поганый. Набирать текст труднее намного. У DesireHD тач тоже такой поганый.

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    (читал что на Айфоне 4 хреновый микрофон). И еще читал, что Айфон хреново сеть держит, из-за стальной окантовки
    На Айфон4 микрофон хороший. Там 2 микрофона: один разговорный, другой (внешний) для шумоподавления. Т. е 2 микрофон определяет и давит шум 1-ого и ты слышишь только собеседника. И мой HD2 тоже хреново сеть держит. О него излучение SAR 0.77 против 1.26 у Айфон4. Айфон4 сеть лучше держит намного. Я реально пробовал Айфон4 у человека.

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    правда не вызывают у меня доверия эти марки
    Это ты зря. Пора понять, что за брендами гоняться не всегда надо. Вон Нокия рушится: http://4pda.ru/2011/02/09/37373/ А Савмсунг делает процессоры для Айфон4.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    апну тему:
    пришло обновление андроида до версии: 2.3.3

  11. #51
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто рискнул поставить? я пока на Дезаир ХД не рискнул. Кстати кто пользует оффлайн карты типа ИГО?
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El Посмотреть сообщение
    Кстати кто пользует оффлайн карты типа ИГО?
    вполне нормально использует кэш, интернет на устройстве только wifi, моб. не пользуюсь

  13. #53
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если ехать в другой город за 1000 км- то грузить всё? нафиг нафиг
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El Посмотреть сообщение
    а если ехать в другой город за 1000 км- то грузить всё? нафиг нафиг
    у меня таких проблемм не возникало, в мск ездил, в ярославсую область, ну и пожалуй все, да и софт можно поставить для навигации

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,463
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    случайные звонки/смс могут быть с непривычки
    когда телефонная книга/контакты не закрыты, случайной можно не туда тыкнуть пальцем, экрна то емкостной - сильного прикосновения не надо
    я бывает случайно кого то набираю
    я тоже сразу с этим столкунлся , поставил себе программу "Подтверждение звонка" и счастье. Там выскакивает окошко типа, вы уверены что хотите позвонить - Да/НЕТ
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,366
    Спасибо +
    Получено: 1,997
    Отправлено: 1,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользую данное устройство около 6-ти месяцев. Сначала вроде все нравилось, но после всех обновлений ПО начал сильно грецца и выключаться. Сидишь, например, а инете полчасика, а он бац и потух. Если одновременно с зарядкой использовать какое-нибудь приложение - инет или навигатор (навител), то гасицца гораздо чаще. Подумываю о замене Или мож гуру что посоветуют?

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,463
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СергейМ, я бы попробовал сменить акк. К тому же 6 мес - полюбасу гарантия есть
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,366
    Спасибо +
    Получено: 1,997
    Отправлено: 1,373

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit, попробую

  19. #59
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут заинтересовался HTC Desire HD, полез искать в инете, оказывается есть китайская и тайваньская сборка, с разницей в цене порядка 5000 Китай говорят похуже качество сборки. Есть у кого китайский?

    Пешеход

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,463
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 817
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    по поводу раскачки батареи на КПК! как бывший "АнАнист" винмобайл, могу посоветовать следующие:
    1) сажаем батарею В НОЛЬ, так что бы вообще не включался.
    2) вынемаем батарею из девайса
    3) курим минут 5-10
    4) вставляем и заряжаем не включая девайса
    5) если есть индикатор зарядки без включения (на моем МАКС 4Г был) то, после его сигнала о полной зарядке еще держим в подзаряжаемом состоянии около 10-15 минут
    6) вынемаем аккумулятор и курим 5-10 минут
    7) внИмаем аккум и юзаем с удовольствием
    попробовал. Разницы не заметил.

    Еще скачал програмку battery Doctor - там типа пишут, чтото тоже про калибровку, нужно запусить , когда меньше 20% заряда, и оставить заряжать. На выходных попробую. Никто не юзал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А кто пользовал альтернативные аккумуляторы? Встречал даже двойной мощности , который идет со своей заденй крышкой (т.е. в стоковую не влазит и телефон будет на пару мм толще)
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Приконектился к стаду довольных обладателей...HTC P3300
    от КОМРАД в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 09:01
  2. HTC P3600 (Trinity) Black. Ваши мнения?
    от kwk в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 19:31
  3. HTC Touch Cruise
    от BONIFAZI в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 21:04
  4. HTC P3330 - проблема с flash card
    от TimB в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 14:25
  5. Сага про HTC P3300 - подключение к пассату!
    от КОМРАД в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •