Отчет по замене ГРМ на AHL (фото) ...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет по замене ГРМ на AHL (фото) ...

    Доброго времени суток уважаемые!!!

    Имеем: машина PASSAT B5, двиг. 1.6 AHL, пробег 180 ткм.
    Задача: заменить все ремни и ролики.

    Hepu P 545 Насос системы охлаждения 1709,19р.
    Ina 531 0309 10 Ролик натяжной ремня кондиционера. 972,00р
    Ina 533 0077 30 Натяжитель ремня генератора 1 844,73р
    VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 477,25р.
    VAG 06А 109 119 С Ремень ГРМ 1096,13 р.
    VAG 06А 109 479С Ролик натяжной ГРМ (SKF) 1598,25 р.
    VAG 06В 260 849А Ремень компрессора кондея 491,84 р.

    И так начинаем.

    Открываем капот.
    Снимаем поворотник потянув за кольцо, выталкиваем его наружу, отсоединяем провода и поворотник у нас в руках ...





    ... для снятия правого поворотника я снял корпус воздушного фильтра двигателя и воздуховоды ...







    ... снимаем фары отвиньтив 2 винта сверху , 1 сбоку , 2 разьема проводов и вынимаем фару наружу ...





    ... получилось вот что ...



    ... снимаем крышки омывателей фар отогнув в разные стороны ушки крепления (не у всех есть) ...



    ... откручиваем винты крепления подкрылков к бамперу винты сверху бампера, снимаем решетку радиатора, отсоединяем ручку открытия капота ...





    ... снимаем бампер ...



    ... откручиваем 3 винта и1 гайку с одной и другой стороны крепления балки бампера ...



    ... балка снята ...



    ... отвернув винт крепления радиатора ГУРа (по моему) , отводим его в сторону ...



    ... снимаем крепление радиатора кондея, отстыковываем фишку от него и тоже отводим в сторону .Далее понадобится ототстыковать правый омыватель фар , чтобы вывести морду (не для всех машин)...





    ... отстыковываем верхний патрубок от движка ,сливаем антифриз с радиатора и отводим правую сторону морды на себя,
    я подвязал ее веревкой к потолку.
    Все морда, как говорят в сервисном положении, места вполне хватает для работы ...





    ... снимаем натяжитель ремня кондея, сам ремень.
    Для удобного подхода я снял вентилятор виско муфты (на 4 болтах).
    Откручиваем 3 болта натяжителя ремня ГЕНы, снимаем натяжитель и ремень ...



    ... выставляем метки на распред и колен валах ,проворачивая ТОЛЬКО за шкив колен вала ...





    ... снимаем шкив коленвала и нижний кожух ГРМ ...
    (для себя поставил метки на шестерне колен вала для удобства сборки потом. видно что помпа немного подтекала)



    ... откручиваем гайку натяжителя ГРМ ,снимаем ролик и ремень ГРМ.
    (далее я немного помыл движок )



    ... меняем помпу на новую при этом выльется антифриз из движка не забываем поставить тазик.
    Вот помпа уже стоит новая ...
    (старая была тоже HEPU, такая же с металлической крыльчаткой)



    ... одеваем новый ремень ГРМ на шестерню колен вала, заводим за помпу, на распред вал.
    Если точно выставить метки то ремень ложится точно в зубья шестерен и ни каких сомнений ошибки на пол зуба или зуб не будет.
    (если сдвинуть ремень на распред валу на 1 зуб то метка на колен валу сместится почти на 2 сантиметра (для информации)).
    Прикручиваем нижний кожух , шкив колен вала ...



    ... надеваем на шпильку натяжной ролик ГРМ (Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора и натягиваем ролик против часовой стрелки пока стрелки не совместятся на ролике и затягиваем гайку ...
    (я натягивал сьемником стопорных колец –пассатижи гнутые)




    ... проворачиваем коленвал 2 раза и проверяем метки, если все хорошо продолжаем собирать,
    ставим средний кожух ГРМ , ремень ГЕНы, натяжитель ГЕНы ...





    ... одеваем ремень КОНДЕя ...



    ... натягиваем ролик КОНДЕя (25Нм по книге) и затягиваем его шестигранником ...



    ... собираем морду в обратной последовательности и все ...



    Вот как то так ...
    Это мой первый опыт, поэтому просьба сразу помидорами не закидывать

  2. #2
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй ошибки, если что отредактируешь, внизу поста, справа, кнопочка "редактировать" ...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KImi Сделал пару уточнений , все отлично можешь выкладывать. Огромное спасибо за помощь. Буду рад если кому отчет поможет Имею первую иномарку пол года но руки растут от куда надо и с помощью вашего или нашего форума разобрался по этой теме быстро и не испугался такого обьема работ . заняло на первый раз весь день.

  4. #4
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за помощь
    на здоровье

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё хорошо,молодец! Но вот только не понятно,это что за манипуляции:
    Цитата Сообщение от iluxa Посмотреть сообщение
    Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в книге так написано , наверно чтоб ролик нашел свое положение, а так точно не могу сказать.Просто я делал натяжку и установку ремней по книге.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажи кто производитель ремней (что в орегенале)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер большое спасибо

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий1561 Посмотреть сообщение
    Расскажи кто производитель ремней (что в орегенале)
    я не знаю на них только значки vw и audi как видно по фоткам больше ничего. только на ролике ГРМ прочел SKF.

  11. #11
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!!!!!
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец. Подскажи какой книгой пользовался? и другие источники.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Егорьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ovalev3 Посмотреть сообщение
    какой книгой пользовался?
    обычная книга по " Ремонту и эксплуатации" десятилетней давности

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец! +5

  15. #15
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    45
    Сообщений
    834
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluxa,
    Молодца!Глаза боятся,а руки делают.Самое главное,когда заканчиваешь,то понимаешь,что сложного вовсе и ни чего нет.
    Да,и еще,решетку радиатора можно было и не снимать,всему что в книге верить не нужно,там немного перебор.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  16. #16
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    418
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, парни подскажите как ролик натяжителя отрегулировать. Как в книге написано я знаю, не доходит до меня. Подскажите
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  17. #17
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,278
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Отличный отчетик!!!
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за мануал! Сам в воскресенье по нему поменял ремешок! Ничего трудного;)

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluxa,Респект, очень полезно и познавательно

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалста, если рвётся ремень ГРМ на моторе AHL, клапана обязательно погнёт или есть варианты?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет по замене ГРМ на AWM.
    от Amer_61 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 21:55
  2. Отчет о замене ремня ГРМ(ADR 1.8) и тормозных дисков
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 15:16
  3. Мини отчет о замене ремня ГРМ в МиниМакс.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 23:55
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:34
  5. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •