1. #141
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что подумал, а из за блокировки гтд не может идти этот вой? у меня вой стоял от 100 до 130 км.ч ступичные менял все. но после езды по трассе на скорости в среднем 120 умерла коробка, вскрытие показало что прикипел гтд к маслонасосу отсюда последствия. когда мне привезут бу кпп отпишусь вой пропал или нет. жду уже 3 неделю, не хватает терпения уже..
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  2. #142
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir-teleshev, извините, не сразу смог ответить, рад, что мои догадки вам помогли. А у меня вот угадывание по кругу пошло. Сзади поменял два, не помогло, теперь очередь переда.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  3. #143
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня шас акпп полностью снята, кто может подсказать что там в диффе точно поменять, чтобы этот пресловутый гул ушел?

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    У меня шас акпп полностью снята, кто может подсказать что там в диффе точно поменять, чтобы этот пресловутый гул ушел?
    посмотри подшипники приводов с внутренней стороны, они стоят внутри корпуса, у меня слева звенел как погремушка детская, с другой стороны был в норме.
    П.с. сеня одел колеса штатные, гул стал еще меньше, короче 100 пудов ступичный какой то. Косяк у меня вышел с проставочными кольцами, продаваны подсунули чуток меньше, и само кольцо болталось на ступице, отсюда вибрация на передних колесах. Думал убил диск, загнал на балансировку, все по нулям, стали одевать монтажники грят меняй кольца. Ну пока зима....гоням на штатных дисках.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  5. #145
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же песня, гул в том году был от 90-110 км/ч, в этом появился на 60 км/ч когда накатом без нагрузки едешь, потом снова появляется от 90-120 км/ч и сразу вибрация в диапозоне от 110-120 км/ч - далее пропадает НО: вчера ездил переобувался, два диска надо катать думаю мож из-за этого вибрация, как откатаю диски если пропадет отпишусь.

  6. #146
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибрация - да, а вот гул то врядли)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    посмотри подшипники приводов с внутренней стороны, они стоят внутри корпуса, у меня слева звенел как погремушка детская, с другой стороны был в норме.
    П.с. сеня одел колеса штатные, гул стал еще меньше, короче 100 пудов ступичный какой то. Косяк у меня вышел с проставочными кольцами, продаваны подсунули чуток меньше, и само кольцо болталось на ступице, отсюда вибрация на передних колесах. Думал убил диск, загнал на балансировку, все по нулям, стали одевать монтажники грят меняй кольца. Ну пока зима....гоням на штатных дисках.
    Там да, надо проверить подшипники сами и кольца эти, я у себя еще межосевой гляну.

  7. #147
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    я у себя еще межосевой гляну.
    По поводу гула или вибрации?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #148
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    По поводу гула или вибрации?
    Да просто посмотрю состояние, масло, износ.

  9. #149
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переобувался вчера на зимнюю резину, переобувался сам, все сделал, выехал с гаража, и заметил что с 20 км/ч до 60 км/ч воет где то с права в переди (газ сбрасываешь тишина), и с 90 км/ч до 110км/ч тоже воет. Неужели при смене резины мог сломать ступичный подшипник? Лето на литье, зима на штамповке.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня та же история,тоже после смены резины появился гул(((( гул начинается после 60 км/ч.такое чувство,что справа,лето было на литье, зима- штампы стандартные.

  11. #151
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одел зимнюю резину и вой пропал!На сервисе сказали что нужно делать сход-развал

  12. #152
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подвывает справа уже с малых скоростей. Появилось после замены колес на зимние. Ставил сам. Реально что то испортить перетянув болты????

  13. #153
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Подвывает справа уже с малых скоростей. Появилось после замены колес на зимние. Ставил сам. Реально что то испортить перетянув болты????
    Думаю просто нужно сделать сход-развал

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Думаю просто нужно сделать сход-развал
    Это как то со сменой колес может быть связано???...
    На летних делал месяц назад.

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мя тож вой на пятой(( Кто скажет как убрать этот вой?????

  16. #156
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вой только на пятой передаче,дело,скорее всего в коробке,проверь уровень масла

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долил 200 грамм всеравно и вой только при нажатии на газ до 110км потом нету отпускаю газ пропадает он((

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Думаю просто нужно сделать сход-развал
    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Это как то со сменой колес может быть связано???...
    На летних делал месяц назад.
    Вот и мне интересно, кто нибудь после пере обувки, вой вылечил сходом-развалом?!
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  19. #159
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раскидали мне всю коробку и передний и задний дифы. Оказывается причиной кончины сальника хвостовика является появление осевого биения пошипника кардана, у меня он немного двйигается взад-перед хотя должен прочно сидеть на шлицах. Торсен пока сам не разбирали. На лицо излишние перегревы в торсеновой части. Надо будет смотать более детально. Подшипики переднего дифа (правый привод) тоже как и ожидалось имеют люфт. Будем смотреть дальше.

  20. #160
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,016
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 406
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Раскидали мне всю коробку и передний и задний дифы. Оказывается причиной кончины сальника хвостовика является появление осевого биения пошипника кардана, у меня он немного двйигается взад-перед хотя должен прочно сидеть на шлицах. Торсен пока сам не разбирали. На лицо излишние перегревы в торсеновой части. Надо будет смотать более детально. Подшипики переднего дифа (правый привод) тоже как и ожидалось имеют люфт. Будем смотреть дальше.


    короче я переобулся и появился еще один вой - но это точно резины так как оказалось 2 диска кривые, поехал прокатал в РЛД и вибрация на 120км\ч пропала, но вой всё равно есть, в РЛД сказали что типа резина приняла форму битого диска и теперь таи и будет - короче там нюансов оч много разбираться не стал

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странный вой при скорости от 60 до 120км/ч
    от tumananapa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 12:42
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 01:23
  3. Ребята! Вой стоит на скорости в салоне...
    от kurenev в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 13:59
  4. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 11:57
  5. Шины, индекс скорости...
    от Axl в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •