1. #81
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    - 1!!!!!Учите матчасть ,сударь,ВСЕ РАЗНОЕ!!!!
    Прежде чем так кричать, учить матчасть нужно кому-то другому или читать внимательнее.
    На B5 (1997...2000) моторчики корректора коллекторные и одинаковые.
    Что в галогенках, что в ксеноне.
    На B5+ c 2001 года в ксенон блок-фарах стоят шаговые двигатели.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #82
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    привет Сергей!
    Иван, тоже привет!
    Да, представь себе, такая комплектация (есть практически все кроме автомата) и галоген.
    За 2,5 круб. здесь в Волгограде на разборке автокорректор некомплект, остальное друг подарил бы.



    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На B5+ c 2001 года в ксенон блок-фарах стоят шаговые двигатели.

    Но хорошо что сейчас узнал, а каково было если смонтировал бы всё, а потом такой сюрприз!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar Датчики №4В0907503
    Кронштейн передний 3В0941291
    Кронштейн задний 3В0505575 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
    Блок управления 4Z7907357 Т.е. это список для подключения к коллекторным корректорам фар ??? Тем которые регулируются у меня плавно из салона.? (Извиняюсь если должен был врубится раньше)
    Последний раз редактировалось Юрий Ки-ов; 05.07.2010 в 16:47.

  4. #84
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Ки-ов Посмотреть сообщение
    Блок управления 4Z7907357
    Этот блок управления устанавливается на B5+, и, если я правильно понял, работает только с шаговыми двигателями родной ксенонфары.
    А вот если взять блок управления 4B0907357, который ставился на дорейсталинговый B5, он будет работать с родными галогенфарами B5+ ?
    Что скажите, стоит ли заморачиваться?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне стоит заморачиваться. Приходится иногда ездить по не освещённым трассам.-с галогеном как слепой,ездил с родным ксен. это класс.

  6. #86
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,777
    Спасибо +
    Получено: 298
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Ки-ов Посмотреть сообщение
    Powar Датчики №4В0907503
    Кронштейн передний 3В0941291
    Кронштейн задний 3В0505575 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
    Блок управления 4Z7907357 Т.е. это список для подключения к коллекторным корректорам фар ??? Тем которые регулируются у меня плавно из салона.? (Извиняюсь если должен был врубится раньше)
    Это для управления Шаговыми Двигателями (ШД) корректора. Ставилось это после 2001 года. Что ставилось на дорестайл ксожалению незнаю.
    Ford Mondeo IV

  7. #87
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Это для управления Шаговыми Двигателями (ШД) корректора. Ставилось это после 2001 года. Что ставилось на дорестайл ксожалению незнаю.
    Отличие для дорестайла - только блок управления - 4B0907357
    Тяги, датчики и кронштейны одинаковые. Набор кронштейнов отличается для обычной и спорт-подвески.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #88
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел по exist`у, ситуация с моторчиками корректора в фарах вот такая.
    Ксеноновая фара на дорейсталинге, моторчик VAG 3B0941295, аналог Hella 6NM007282-631.
    Галогеновая фара на рейсталинге, моторчик VAG 1J0941295C, аналог Hella 6NM007878-041.
    Что скажите, будет ли работать блок управления автокорректора от дорейсталинга 4B0907357 с моторчиками в галогеновой фаре рейсталинга?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Что скажите, будет ли работать блок управления автокорректора от дорейсталинга 4B0907357 с моторчиками в галогеновой фаре рейсталинга?
    Зачем ставить автокорректор на галоген?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем ставить автокорректор на галоген?
    Как зачем? Затем же, зачем его устанавливают на автомобили, оборудованные ксеноном. Чтобы не терять в свете при проседании морды и наоборот, чтоб не слепить встречных водителей. Или ты считаешь, что галоген не слепит?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  11. #91
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем ставить автокорректор на галоген?
    Имею шатные галогенфары с колхозным ксеноном. С сентября 2010 г. вступает в действие новый техрегламент, по нему автокорректор (работающий!) для ксенона обязателен. Вот и решил заморочиться...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Чтобы не терять в свете при проседании морды и наоборот, чтоб не слепить встречных водителей. Или ты считаешь, что галоген не слепит?
    А крутилка в салоне не рулит? Нафика этот колхоз для галогена?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Имею шатные галогенфары с колхозным ксеноном. С сентября 2010 г. вступает в действие новый техрегламент, по нему автокорректор (работающий!) для ксенона обязателен. Вот и решил заморочиться...
    Гы...лучше фары меняй, чтобы маркировка была, а корректор до фени. Его никак не проверишь если в багажник цемента нагрзуить прямо на посту ДПС
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фары может и поменяю, но сейчас таких денег нет. Depo для B5+ ксенонфары не выпускает, а Hella не фига не бюджетно.
    А автокорректор по любому должен быть, или галоген ставить придется...
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  14. #94
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 824
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Набор кронштейнов отличается для обычной и спорт-подвески.
    Серьезно??? Я поменял 1ВЕ на 1ВА. Изменений в работе не заметил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    А автокорректор по любому должен быть, или галоген ставить придется...
    МИНУТОЧКУ! Какой нафиг ксенон в галогеновой оптике с автокорректором??? Все равно не проканает. Уж лучше действительно начать с замены оптики.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #95
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все равно не проканает.
    Почему? Ведь уже всем ясно что заключение "института" и доколебывание до маркировки на фарах - притянуто за уши!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  16. #96
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А крутилка в салоне не рулит? Нафика этот колхоз для галогена?
    Спокойствие, только спокойствие Крутилка крутилкой, но когда машина сама будет отслеживать все неровности ясно свет будет лучше, ведь фары всегда будут светить идеально ровно (пучок света не будет опускаться и подниматься тоже.) А ведь это происходит на каждой кочке, автокорректор и отрабатывает каждую кочку, чтобы это не отражалось на свете. А крутилкой ты каждую неровность не обработаешь, как не старайся И потом, твоё заявление тип нафика она нужна, если можно крутилкой))) Можно так же и про датчик дождя сказать. Ток его, как раз, я считаю менее важным, нежели автокорректор.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Почему? Ведь уже всем ясно что заключение "института" и доколебывание до маркировки на фарах - притянуто за уши!
    Ясно сказано, что ксенон в галогене мимо, а ты пытаешься выдумать лысапЭд...
    Всем ясно, а ментам пофику, написано так, значит так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #98
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ментам пофику, написано так, значит так
    Ну да, и именно поэтому как катался народ с колхозом, так и катается! Даже с 8000К, сам видел позавчера на мазде!
    COOLER, я спорить не хочу, да и ветка не та. Просто есть (или была) идея поставить автокорректор и спокойно ездить дальше с колхозом.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    но когда машина сама будет отслеживать все неровности ясно свет будет лучше
    Ты ставишь автокорректор с гироскопом? Нет, так а причем тут неровности и т.д. ъ
    Автокорректор работает только загрузке авто, он НЕ работает на ходу. Т.е при попадании в яму фары как светили в одном положении, так и светят. И когда ты едешь с горки то фары НЕ поднимаются, это не гироскоп.

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    автокорректор и отрабатывает каждую кочку, чтобы это не отражалось на свете.
    Ну-ну
    Прикинь какой там должен быть моторчик, если ты едешь 140 кмч, то пролетаешь по 40м в секунду, т.е это грудро говоря 40 кочек, т.е корректор должен 40 раз в секунду поднимать и опускать фару? Это тебе не СанСаныч рассказал случайно? А то он мне втирал это давно еще


    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    А крутилкой ты каждую неровность не обработаешь, как не старайся
    И корректор НЕ отрабатывает каждую кочку, он их вообще не отрабатывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Ну да, и именно поэтому как катался народ с колхозом, так и катается! Даже с 8000К, сам видел позавчера на мазде!
    COOLER, я спорить не хочу, да и ветка не та. Просто есть (или была) идея поставить автокорректор и спокойно ездить дальше с колхозом.
    У тебя на первой проверке отберут прав, и именно за нессответсвие ксенона галогеновой фаре, а не за корректор. Корректор до фени, его нельзя проверить на месте, а вот маркироку даже школьник проверит, достаточно капот поднять(у Б5+) или глянуть на стекло фары(у Б5). Затея реально глупая...если галогеновая оптика, то нахрена эта морока с корректором? И без вообще ездить можно, на америке их нет вообще, корректоров в смысле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #100
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 824
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Почему? Ведь уже всем ясно что заключение "института" и доколебывание до маркировки на фарах - притянуто за уши!
    Какое еще заключение?

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Ну да, и именно поэтому как катался народ с колхозом, так и катается! Даже с 8000К, сам видел позавчера на мазде!
    COOLER, я спорить не хочу, да и ветка не та. Просто есть (или была) идея поставить автокорректор и спокойно ездить дальше с колхозом.
    А толку то от него? Я говорю - толку от оптики больше будет. За корректор права не отберут (можно уйти).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Колхозим штатный фароомыватель
    от dimm в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 09:53
  2. Колхозим нештатный автокорректор.
    от ALEX94 в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:04
  3. Штатный автокорректор
    от SVETKOVREIN в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:22
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 09:59
  5. Штатный телефон
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •