1. #61
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,355
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что выкопал по поводу визуализации расстояния от препятствия до датчиков парктроника.
    Пока что только картинки, без особо информативных коментариев. Но вроде бы система ВАГ-овская.

    Название: MFA&Pt1.jpg
Просмотров: 126

Размер: 16.1 Кб
    Название: MFA&Pt1.1.jpg
Просмотров: 112

Размер: 17.7 Кб
    Название: MFA&Pt2.jpg
Просмотров: 137

Размер: 30.2 Кб
    Название: MFA&Pt3.jpg
Просмотров: 125

Размер: 23.0 Кб
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Вот что выкопал по поводу визуализации расстояния от препятствия до датчиков парктроника.
    Пока что только картинки, без особо информативных коментариев. Но вроде бы система ВАГ-овская.
    99,999% что это внешней приблудой реализовано, а не изменением в дампе.

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,355
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А показания на ВАГ-коме на последней картинке?
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    А показания на ВАГ-коме на последней картинке?
    А при чем тут показания в VAG-COM ? Ты же спросил по поводу вывода информации на экран БК.
    В VAG-COM насколько я понимаю и без изменения дампов можно в парктроник зайти и данные посмотреть.

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,355
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, надо попробовать можно ли.
    А если можно, то значит такая информация выдается контроллером парктроника.
    Подумайте добавить такую функцию в Ваше изделие, по моему полезная штука.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  6. #66
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатных парктроников на пассатах 1 на 10000. Не популярная опция.

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,355
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так редко? Странно, никогда не чувствовал себя белой вороной.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  8. #68
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Странно, никогда не чувствовал себя белой вороной.
    Неудивительно, т.к.
    4 motion
    сам по себе довольно редкий.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,355
    Спасибо +
    Получено: 260
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По всей вероятности действительно реализовано через доп. модуль с франзуского гольф-форума.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    По всей вероятности действительно реализовано через доп. модуль с франзуского гольф-форума.
    Вот это уже ближе к истине.

  11. #71
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Вот это уже ближе к истине.
    Вообще-то в этом ролике иллюстрация переключения калибровок мозга двигателя.
    Типа сток <-> легкий чип <-> полный чип
    К парктронику отношения не имеет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #72
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вообще-то в этом ролике иллюстрация переключения калибровок мозга двигателя.
    Алексей, а с помощью MultiMFA, который Юра делает, теоретически можно калибровки менять (конечно с соответствующими модификациями микропрограммы MMFA и, возможно, ЭБУД)?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вообще-то в этом ролике иллюстрация переключения калибровок мозга двигателя.
    Типа сток <-> легкий чип <-> полный чип
    К парктронику отношения не имеет...
    Я не смотрел видео перед тем как написать, но у модуля Golfopeos так же как и у D-Dot был вариант с парктроником. По крайней мере в ютубе год назад я эти ролики видел. И на шкодовском форуме фотки были.

  14. #74
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Алексей, а с помощью MultiMFA, который Юра делает, теоретически можно калибровки менять (конечно с соответствующими модификациями микропрограммы MMFA и, возможно, ЭБУД)?
    Теоретически можно...
    Но технически проще сразу закладывать нужный набор калибровок в мозг мотора, а затем переключать с помощью ручки круиза или манипуляций с педалями...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #75
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Теоретически можно...
    Но технически проще сразу закладывать нужный набор калибровок в мозг мотора, а затем переключать с помощью ручки круиза или манипуляций с педалями...
    Был опыт такой интеграции? Или игра не стоит свеч?
    Вот тазоводы ставят две еепромки и переключают их тумблером. В таком случае конечно большая доля субьективизма, т.к. из атмосферника много не выжмешь.
    А вот на турбо, насколько можно играть калибровками? Можно ли получить "эконом-режим", "турбо-режим" или игрушки это все и проку от этого мало?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Вот это действительно интересно - два режима двигателя с безболезненным переключением. Главное, чтобы памяти в мозге хватило. Но это к Алексею. Жаль, только, что сделать переключение на лету нельзя, скорее всего. Или можно, Алексей?

  17. #77
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите а сделать чтоб приборка светилась можно обычным ваг комом?

  18. #78
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Скажите а сделать чтоб приборка светилась можно обычным ваг комом?
    Вагкомом нет.
    А вот шнурком COM-KKL можно, если разберешся как дампы сливать\заливать.
    Но гарантированно получится через VAG-TACHO или VAG COMMANDER. Они идут со своими хвостиками.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #79
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    гарантированно получится через VAG-TACHO или VAG COMMANDER.
    с ними разобраться не сложно если найду?

  20. #80
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    с ними разобраться не сложно если найду?
    С первой проще разобраться.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 06:45
  2. дисплей приборки
    от nikolayr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 15:09
  3. Тюнинг приборки B-5. (Хром ободки) УСТАНОВИЛ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 16:13
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 09:32
  5. Cмена языка приборки через K-line
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •