1. #201
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По подсветке тут есть адреса... по магнитоле тут

    дамп судя по скрину ты открыл... адрес найти не сложно... в морской бой играл? (типа e2- убит)

    тут система та-же...

    наопример 0х002fE Находится в строке 002f0 в столбце 0E на твоем скрине
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #202
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оо в морской бой я еще тот)))
    Как в теме написано править надо адрес 0x1ED у меня это получается значение 0А, его меняем?
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  3. #203
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по магнитоле получается еще никто не расколдовал))) пишут значения зашифрованы, а я хотел прописать свое значение от новой магнитолы, поставил rns mfd
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  4. #204
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,643
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Как в теме написано править надо адрес 0x1ED у меня это получается значение 0А, его меняем?
    да... в точку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Вот по магнитоле получается еще никто не расколдовал))) пишут значения зашифрованы, а я хотел прописать свое значение от новой магнитолы, поставил rns mfd
    ну я не видел... адреса есть, а как считать загадка... хотя я особо и не искал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #205
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо дружище, выручил, будем пробовать...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  6. #206
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305 Посмотреть сообщение
    Последняя цифра кодировки показывает откуда получает приборка информацию для спидометра.
    Если стоит 5, то по К-линии. Если 1 - то по CAN.
    До 2000 г.в. по CAN инфа не приходит и спидометр будет показывать всякую "ерунду".
    Так что в твоем случае надо, чтобы на конце кодировки стояла цифра 5.
    У меня такая же приборка, только дизельная и так же спидометр врал, пока не поменял кодировку на ****5.
    Это чейто? вопервых с какого перепугу блоки по к-линии стали общаться между собой.
    А второе - если мне неизменяет память то скорость приборка получает напрямую от датчика скорости - без всяких там шин и прочих ухищрений.Т.е. приборка первая в цепочке кто узнает скорость, а дальше она уже раздает другим блокам.
    (по крайней мере в большенстве моторов так)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Спасибо vr305, за помощь. Всё заработало, теперь стрелка в своём русле и показания в моторном стали как надо.
    Теперь вот для интереса вопрос, в чём разница дампов?
    Уточнение, по ваг-кому на моторе и на приборке скорость тоже была неправильно, да? Но при этом на моторе и приборке цифры были одинаковые да?

    Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.

    Если не скложно скинте оба дампа, проверить точно оно это или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Вот по магнитоле получается еще никто не расколдовал))) пишут значения зашифрованы, а я хотел прописать свое значение от новой магнитолы, поставил rns mfd
    Всмысле? в чем соль вопроса? у вас новая прибоорка или новая магнитола? Код от магнитолы знаете?
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  7. #207
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Это чейто? вопервых с какого перепугу блоки по к-линии стали общаться между собой.
    А второе - если мне неизменяет память то скорость приборка получает напрямую от датчика скорости - без всяких там шин и прочих ухищрений.Т.е. приборка первая в цепочке кто узнает скорость, а дальше она уже раздает другим блокам.
    (по крайней мере в большенстве моторов так)
    FILL.sa, Уже разобрался. В общем приборка 3B0920849B является уникальной для пассата. А точнее ставилась на двигатель BDG с механикой. А с двигателем BDG ставилась коробка не 01Е а 02А, у которой нет датчика скорости. И значение о скорости приборка уже берёт от АБС по шине. А 3B0920849A приборка для всех остальных дизельных двигателей, где стандартно скорость берётся с датчика скорости на коробке.

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Уточнение, по ваг-кому на моторе и на приборке скорость тоже была неправильно, да? Но при этом на моторе и приборке цифры были одинаковые да?
    В приборке была завышена как и на стрелке. А в моторе показания плясали, чёткой скорости не было, показания были от -10 до +50 от реальной(приблизительно).

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.
    А вот это неправильно на пассате да и на ауди с продольным двигателем датчики одинаковые вплоть с 80-ки или 100-ки.

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Если не скложно скинте оба дампа, проверить точно оно это или нет.
    Скинь почту в личку, если так интересно сравнить, скину оба дампа
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #208
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Сообщение от FILL.sa
    Есть такой момент как разные датчики скоростей в кпп, и естественно в приборке прописано какой он стоит. А точнее там цифра сколько импульсов равно опеределенной скоросте. И это я хочу заметить никак несвязано с калибровками стрелки.
    А вот это неправильно на пассате да и на ауди с продольным двигателем датчики одинаковые вплоть с 80-ки или 100-ки.
    Ошибаетесь, я по дампам видел разные значения - значит были разные датчики. Может это на редких моторах - но факт что это значение в приборках есть.
    Темболее не забыаем что приборка идет нетолько на пассате но и на других машинах где датчик другой может быть.
    Вообще нужно просто етку полистать думаю там ответ будет. На W8 точно другой датчик
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  9. #209
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 133
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---



    Ошибаетесь, я по дампам видел разные значения - значит были разные датчики. Может это на редких моторах - но факт что это значение в приборках есть.
    Темболее не забыаем что приборка идет нетолько на пассате но и на других машинах где датчик другой может быть.
    Вообще нужно просто етку полистать думаю там ответ будет. На W8 точно другой датчик
    у В5 сам датчик это обычный геркон, и он не может быть разный по определению. Кольца магнитные в коробке тоже одинаковые. Поэтому я и говорю именно про продольный двигатель.
    У поперечных есть разные датчики, с этим сталкивался, у того же шарана на автомате и механике разные и это забито в кодировке приборки.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #210
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    у В5 сам датчик это обычный геркон, и он не может быть разный по определению. Кольца магнитные в коробке тоже одинаковые. Поэтому я и говорю именно про продольный двигатель.
    У поперечных есть разные датчики, с этим сталкивался, у того же шарана на автомате и механике разные и это забито в кодировке приборки.
    Так приборки грубо говоря шаран-гольф-пассат-суперб одинаковые. Т.е. сама плата универсальня идет.
    Возможно я неправильно выразился, да по конструкции может датчик и одинаковый - но разных кпп он считает разные значения. Т.е. на шаране он к примеру выдает на 10кмч - 4069импульсов, на гольфе на 10кмч - 3100импульсов. как то так вообщем. И это значение прописано в приборке. На старых (до 2001г) приборках это значение видно в адаптации, но поменять его все равно нельзя. По крайней мере у мены было видно.
    Вот тут есть непонятный момент, вроди как и кодириовка тут учавствует но как это увязано с этим отдельным значем неясно. Может после смены кодировки это значение само менятеся в дампе(непроверял) а может они как-то раздельно работают.

    З.Ы. сравнивал дампы твои. Несчитая значений по имобилайзеру, привзяки и экрану - там разница всего в нескольких значениях.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  11. #211
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестный момент, пробовал забить километраж нулями. ВАГ-ком показывает 655350 , а приборка 48561. Откуда они берут эти цифры
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  12. #212
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть некоторая инфа о яркосте подсветки шкал. у меня не прокатило но у меня приборка с датчиком света.
    Кто желает проверить? желательно приборки 2004г и последние версии 2003г.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  13. #213
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    Да добавляй пожалуйста! В иммо3 он потом писал, что ошибся и правильный адрес 397-398.... Как получает информацию даже не знаю, но факт есть факт )
    А инфа 100% ?? что-то я тут посравнивал дампы и эти адреса на обоих типах приборок немогут быть.
    Которые 2001г-2003г больше похоже что 398-399 или 360-361. Нужен подопытный для поверки )))
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  14. #214
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    есть некоторая инфа о яркосте подсветки шкал. у меня не прокатило но у меня приборка с датчиком света.
    Кто желает проверить? желательно приборки 2004г и последние версии 2003г.
    Ну давай попробую на 2001 2002 2003 2004

  15. #215
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они без датчика света? под шкалой спидометра стоит?
    На 2001-2003(2004) по идее бит 0х3d6(40e) будут нули, ставь к примеру 20 - малая яркость ну и и выше , допустим FF это максимальная.
    Возможно для работы нужно чтобы были включены подсветка стрелок в 1ed(21f) и еще включить бит 1e9(21b).

    Чтоб наверняка лучше сразу во всех битах прописать и потом ключ на пару минут вынять с зажигания.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  16. #216
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    Вот по магнитоле получается еще никто не расколдовал))) пишут значения зашифрованы, а я хотел прописать свое значение от новой магнитолы, поставил rns mfd
    Они сами пропишуться когда правильный код введеш на магнтоле.
    Неплохобы еще от тебя в копилку получить код и какие значения прописались. Чем больше набереться в копилке кодов - тем проще разгодать алгоритм.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  17. #217
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Помогите разобраться с такой проблемкой: у меня отсутствует родная магнитола, в gatewey прописана и кроме этого почему-то прописан блок управ. бензонасосом J538 соответственно приборка не уходит в сон и жрет 600 мА высаживая аккум за несколько дней. Где править дамп приборки, чтобы этих двух устройств не было? В5+ 1,8АТ приборка 3BO 920827 immo3.
    p.s. не могу прикрепить файл дампа с приборки...пишет некорректный файл...даже когда заархивировал..
    Заранее благодарен за любую помощь в понимании данного вопроса!
    PASSAT 1.8 AT 2002

  18. #218
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    olegv, просто перекодируй существующей кодировкой. Неподключенные блоки программно отвалятся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уверен, что приборка потребляет?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #219
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!...насчет приборки практически уверен...если снять с нее питание, то потребление падает до 50 мА...у меня только глупый вопрос...как перекодировать существующей кодировкой?...я еще не все здесь понимаю
    PASSAT 1.8 AT 2002

  20. #220
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegv Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!...насчет приборки практически уверен...если снять с нее питание, то потребление падает до 50 мА...у меня только глупый вопрос...как перекодировать существующей кодировкой?...я еще не все здесь понимаю
    В программе VAG-COM (или аналогичной по функционалу), зайти в кодирование, увидеть код (скорее всего 00006). Ничего не менять, нажать сохранить, выключить зажигание секунд на 10. Включить зажигание, проверить на ошибки.

    Приборка скорее всего VDO, утечка тока у них довольно редкое явление. Если утечка через панель останется после решения вопроса с ошибками, надо смотреть электролитические конденсаторы, возможно какой-то из них неисправен.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 06:45
  2. дисплей приборки
    от nikolayr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 15:09
  3. Тюнинг приборки B-5. (Хром ободки) УСТАНОВИЛ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 16:13
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 09:32
  5. Cмена языка приборки через K-line
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •