1. #381
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zinius Посмотреть сообщение
    виктор876, а где прокладку удалось добыть? по сообщениям на форуме они по 10 штук продаются
    Вот номер прокладки 1060 327 090
    http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04378

  2. #382
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем.
    для информации пишу. у меня были пенки при переключении на D и R (коробка типтроник), думал дело в коробке, но после замены расходомера пинки сразу же пропали.
    вот такая вот загадка...

    VW Passat 1.8T, AWM

  3. #383
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairkz Посмотреть сообщение
    привет всем.
    для информации пишу. у меня были пенки при переключении на D и R (коробка типтроник), думал дело в коробке, но после замены расходомера пинки сразу же пропали.
    вот такая вот загадка...

    VW Passat 1.8T, AWM
    никакой загадки, всё закономерно. Этож пЕнки(С)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #384
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема с АКПП при включение R задней передачи происходит толчок потом через пару секунд еще 2-3 толчка . Машина пассат Б5+ 1.8Т 170 л.с.а также при езде не всегда но бывают толчки и такое ощущение что при езде идет вибрация как едешь по стиральной доске.Масло и фильтр менял недавно дня 3-4 назад .

    --- Добавлено чуть позже ---

    что за расходник менял???

  5. #385
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений1981 Посмотреть сообщение
    что за расходник менял???
    Он менял не расходник, а расходомер (ДМРВ)

    А вообще, если у тебя пинается при включении толко задней, то это уже ни есть гуд Это что-то внутри коробки, или гидроблок
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  6. #386
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я знаю что датчик регулировки давления как раз помогает, 91 помоему

  7. #387
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    регулировки давления как раз помогает
    Он помогает для обычных пинков, которые присутствуют 5=>4, N=>D, N=>R.
    В последнем вопросе было указано, что толчки (причем не один) при включении задней. У меня тоже были 3 толчка при включении задней, но машина у меня после этого вообще не ехала назад!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  8. #388
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Он помогает для обычных пинков, которые присутствуют 5=>4, N=>D, N=>R.
    В последнем вопросе было указано, что толчки (причем не один) при включении задней. У меня тоже были 3 толчка при включении задней, но машина у меня после этого вообще не ехала назад!
    моему другу в этом случае помогла замена ДРМВ!
    сильные толчки при включении задней...

  9. #389
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну попробуйте поменять ДМРВ, я при таких симптомах уже менял гидроблок (точнее не я менял, а мастер!)
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  10. #390
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а при чем тут ДРМВ

  11. #391
    Golf
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    я правильно понял что клапан n91 одинаковый на всех типах мотора?, ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП. спасибо

  12. #392
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jak0ff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    я правильно понял что клапан n91 одинаковый на всех типах мотора?, ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП. спасибо
    Нет не для всех.

  13. #393
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день подскажите пожалуйста у меня пассат Б5 америкос 2002 года АКПП проблема в следующем при включение в положение R происходят удары причем только на горячею на холодную такого не происходит и при езде бывают толчки что может быть ???и подскажите хорошего мастера в Санкт-Петербурге или хороший сервис !!!

  14. #394
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарегистрировался специально, чтобы выразить благодарность ораторам в данной теме. Возникла проблема в пассате, один в один, как и описано. Промыл гидроблок и заменил 725й соленоид. Проблема пропала. В такие чудеса не верил. Хочу кое что добавить от себя, когда будете промывать и продувать один из блоков(на рисунке), не потеряйте пластиковую безделушку. У меня вылетела за счет давления воздуха при продувке.
    В общем сэкономил кучу времени и денег. На станции такой проблемы не знали(занимаются 10 лет ZF-коробками). Предлагали полный ремонт АКПП 1500 даляров.
    Еще раз всем спасибо.
    Изображения Изображения  

  15. #395
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем грозит езда с такими проблемами как в теме (толчки 5=>4, N=>D, N=>R.) Судя по всему регулятор давления. Ведет ли это к быстрому износу других узлов?
    Как узнать точный номер регулятора, который мне нужен. Коробка EYF. VIN: WVWZZZ3BZ4P151509
    Последний раз редактировалось vwb5+; 17.09.2013 в 12:22.
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  16. #396
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мастера говорят что толчки присутствуют у многих коробок, поэтому катайся и не парься.
    Есть время и возможность, или деньги, поменяй... Нету - не парься, встанешь - вот тогда запаришься!
    Но и насиловать коробку специально не нужно, к чему, к чему, а к АКПП нужно бережное отношение...
    А то ведь гонщикам как разворачиваться нужно, задняя, сдаешь, а в этов ремя уже на первую включиться и потом с буксом тронуться)))
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  17. #397
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Все работало хорошо, но вот недавно начались симптомы. Есть желание заняться, но чуть позже. Поэтому интересуюсь можно ли поездить недельки 3.
    Подскажите,пожалуйста, точный номер регулятора! Данные выше.
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  18. #398
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я ездил с толчками около года, потом вылечил по данной методике (ну точнее в сервисе мне вылечили), где тоже не знали про данный метод, но сделали все так, как я сказал и вуаля, все заработало! Причем это был лучший сервис в НиНо по АКПП
    Точный номер тебе смогут подсказать в специальной теме про "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ МОЖНО ЗДЕСЬ"
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  19. #399
    Pointer Аватар для kuzyka
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Сделал замену масла,клапана и фильтра.Толчки пропали.
    B5+ 1.8 AWT АКПП,остальное после разведки...

  20. #400
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Извините если не в той теме пишу,но куда еще написать не знаю. У меня такая проблема..При переключении ручки с Р на D происходит ощутимый толчок вперед. И при прогретой машине при обгоне происходит сильный удар с 5 на 4. В режиме типтроника вобще не переключается. В чем проблема???

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 10:19
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:17
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 23:09
  4. Рывок АКПП при торможении
    от Dima_59 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 17:49
  5. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •