1. #321
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slatim Посмотреть сообщение
    Москва, проезд Завода "Серп и Молот" 12 http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=map
    Спасибо! а имя мастере не помнишь? может посоветуешь- часто все от мастера зависит (не только работа, но и настроение.... )

  2. #322
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я вылечил свою коробку с помощью замены этого клапана! Езжу и не нарадуюсь!!! СПАСИБО ФОРУМУ!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  3. #323
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, сегодня забрал свою ласточку из сервиса, был в Дилижансе. За работу взяли с учетом скидки 3995 за ремонт и 3612 за 7 литров масла. Заменил этот чертов клапан ну и фильтр соответственно. ВСЕ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!! УРА УРА УРА!!!!
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  4. #324
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Такая же беда с автоматом. Заказал регулятор давления ZF и щас думаю какое лить масло: оригинал или нет Оригинал G052162A2 стоит около 900 руб/литр *9литров=. Заменитель вдвое дешевле. Стоит ли на этом экономить, если заменитель какой посоветуете?

  5. #325
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕГА-51 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Такая же беда с автоматом. Заказал регулятор давления ZF и щас думаю какое лить масло: оригинал или нет Оригинал G052162A2 стоит около 900 руб/литр *9литров=. Заменитель вдвое дешевле. Стоит ли на этом экономить, если заменитель какой посоветуете?
    Все пишут, что лить надо вот это - Mobil ATF LT 71141. Если масло будешь менять, надо плиту мыть (на форуме много инфы на эту тему). Лично я профильтровал старое масло через тряпку и обратно залил. С тех пор проехал 10 тыс. тьфу-тьфу, работает отлично.

  6. #326
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVGa Посмотреть сообщение
    Все пишут, что лить надо вот это - Mobil ATF LT 71141. Если масло будешь менять, надо плиту мыть (на форуме много инфы на эту тему). Лично я профильтровал старое масло через тряпку и обратно залил. С тех пор проехал 10 тыс. тьфу-тьфу, работает отлично.
    Плиту мыть само собой. А под плиту нужно покупать отдельную прокладку???(вроде гдето видел что надо). И по маслу: как я понял G052162A2 и Mobil LT 71141 это одно и то же масло, просто первое идет с VAG маркировкой (из-за этого и вдвое дороже), как ,например, регулятор давления ZF и VAG впринципе одно и тоже, отличаются только упаковкой и ценой соответственно Или ошибаюсь??????

  7. #327
    Polo
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет кто еще тут, смотрите я так понял кто вылечился вы поменяли регулятор давления масла(он же клапан номер 91 ZF или VAG), при этом обязательно ли мыть гидроплиту и можно ли частично заменить масло а не полностью? полная промывка масла на стенде задействует 16 литров того самого мобила! а оно по 550р у нас за литру! просто у меня такая же проблема и мне заряжают за промывк плиты и замены масла с фильтром и прокладкой 24т.р. вот я и думаю как удешевить может просто настоять чтобы поменял фильтр, само-собой прокладку этот клапан и лишь долил масла сколько там будет надо?! спасибо, жду очень ответа!

  8. #328
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ИТОГЕ.
    Симптом - в D происходит толчок, при сбросе газа с 5 на 4 на 60 км.ч. чувствительный пинок. Сейчас решаю данную проблему со специалистом по коробке.
    Что необходимо сделать:
    1. Проверка с прочисткой ВКГ. ( работа примерно от 1000 руб. , дальше трубки от 300 руб., клапана и тому подобное от 1200 руб.)
    2. При исправной ВКГ и бензонасосе нужно от диагностировать ДМРВ (ДМРВ от 5000 руб. если не исправен, диагностика 500 руб.).
    3. Если проблема не решена замена клапана № 91 (клапан от 2000 руб., масло слили старое залили новое, фильтр от 800 руб. вместе с прокладкой работа около 4000 руб.)

    По мытью плиты отпишусь поздже.

    Итог: 14.000 руб до 18.000 руб. ( без масла), стоимость примерная, у меня пока идет пункт 2, жду бензонасос, а потом диагностика. Данная процедура подходит только для вышеназванных симптомах.
    Всем удачи на дорогах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да рекомендация, прокладку на поддон не ставьте, лучше посадить поддон на герметик. Либо если поставили через некоторое время нужно заехать на протяжку поддона- имеет свойство ослабевать.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  9. #329
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят.. день добрый..!!! у меня ситуация такая с акпп:1.на холодную проблем нет, нагревается и с 60-50км/ч сильный толчок но не всегда.., при сильном нажатии на педаль тормоза толчки становятся меньше...
    2.Как правильно называется Датчик скорости и где он находиться...?? (по exist)
    3.Ездил на диагностику сказали про два датчика: а)датчик скорости, поломал его сам, движок помыл и б) датчик уровня масла
    170 лс, 2001 год
    VIN: WVWPD63B12P229736... есть всё.

  10. #330
    Polo
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А клапан этот 91, он также именутся, как регулятор давления масла?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что такое ВКГ простите?

  11. #331
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PassatloveB5+ Посмотреть сообщение
    А клапан этот 91, он также именутся, как регулятор давления масла?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что такое ВКГ простите?
    Так и именуется Если будеш заказывать бери ZF, ИХМО тот же самый ВАГ только в два раза дешевле
    ВКГ это система вентиляции картерных газов (система трубок, воздушных датчиков и клапанов), вроде както так

  12. #332

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PassatloveB5+ Посмотреть сообщение
    Всем привет кто еще тут, смотрите я так понял кто вылечился вы поменяли регулятор давления масла(он же клапан номер 91 ZF или VAG), при этом обязательно ли мыть гидроплиту и можно ли частично заменить масло а не полностью? полная промывка масла на стенде задействует 16 литров того самого мобила! а оно по 550р у нас за литру! просто у меня такая же проблема и мне заряжают за промывк плиты и замены масла с фильтром и прокладкой 24т.р. вот я и думаю как удешевить может просто настоять чтобы поменял фильтр, само-собой прокладку этот клапан и лишь долил масла сколько там будет надо?! спасибо, жду очень ответа!

    Осторожнее надо быть с заменой соленоида, если на сто процентов уверен, что дело в нем - меняй...было все тоже самое, что и у всех - удар с 5 на 4,поменял соленоид, обе прокладки ,фильтр, промыл гидроблок с полной заменой масла и ... попал на капиталку коробки в размере 65000 деревянных...так что - семь раз подумай и прими верное решение.

  13. #333
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PassatloveB5+ Посмотреть сообщение
    что такое ВКГ простите?
    Вентиляция картерных газов- это почти все трубки и клапана под капотом, влияют на расход масла, бензина, причем очень существенно.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  14. #334
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новосибирск Посмотреть сообщение
    Осторожнее надо быть с заменой соленоида, если на сто процентов уверен, что дело в нем - меняй...было все тоже самое, что и у всех - удар с 5 на 4,поменял соленоид, обе прокладки ,фильтр, промыл гидроблок с полной заменой масла и ... попал на капиталку коробки в размере 65000 деревянных...так что - семь раз подумай и прими верное решение.
    А что именно произошло после процедуры замены клапана и т.д.? Почему капиталка коробки получилась?

  15. #335
    Polo
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это бред(простите), значит тебе что-то там задели или не так поставили или она должа была и так навернуться! Если эта процедура проведена правильно и красиво, то на капиталку не попадешь точно, почитай отзывы людей и от этого пинка если не делать скорее попадешь на капиталку ты! вот я сейчас собираюсь тоже это делать! вчера посмотрел масло уровень есть, но оно серое, ладно не воняет пока. ЧТо так и ездить и пинками еще фрикционы долбает! просто порассуждай грамотно, эта работа не задивает ничего и не затрагивает и при правильной работе только увеличивает ресурс коробаса! мое мнение!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий174, пожалуйста напиши номера запчастей, прокладка и фильтр если ты ZF покупал, у нас в зкзисте предлагают ман, не хочу!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Khepry Посмотреть сообщение
    А что именно произошло после процедуры замены клапана и т.д.? Почему капиталка коробки получилась?
    Ну вот что там могло произойти такого, если там даже не снимается коробка и ничего не затрагивается? просто если очень не специалист и что-то перепутал, может и такое быть что не затянул поддон и масло вытекло, еще там ключ гаечный забыли внутри, форс мажор короче и неспециалисты брались, а скорее просто там было не в этом проблема и фрикционы помирали, они так и так бы умерли и вот те капиталочка!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите номера расходников фирмы ZF кто покупал, надо прокладку поддона и фильтр!

  16. #336
    Polo
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите, кто силен, это тот самый соленоид на фото:
    Название: Solenoid.jpg
Просмотров: 430

Размер: 19.8 Кб

  17. #337
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PassatloveB5+, он самый
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #338

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Дело было не в бабине" - износ фрикционов, не то пытался вылечить...

  19. #339
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PassatloveB5+ Посмотреть сообщение
    Дмитрий174, пожалуйста напиши номера запчастей, прокладка и фильтр если ты ZF покупал, у нас в зкзисте предлагают ман, не хочу!
    Я взял маn - бери тоже, мастер сказал нормальный фильтр, там схема фильтра простая - паралон, и металлический корпус. Прокладка в комплекте идет, сказали прокладка хорошая, но для надежности мне прокладку не ставили, а прошлись герметиком, 700 км. пробега ничего ни течет, а по пинкам скоро отдиагностирую ДМРВ, если не он то буду менять клапан 91. Отпишусь позже подробно обо всем, со всеми симптомами и решением проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, всем совет от мастера по АКПП (я в Челябинске нашел спеца, поэтому пишу, что мы делали) По прокладке поддона если вы ее ставите, то через км. 200-300 нужно заехать на повторную протяжку поддона, а через 2000 км. еще на одну, так как 100 % во всех коробках прокладка ослабевает и начинает течь масло с АКПП, либо вариант с герметиком без прокладки как у меня. По коробке потерпите пару не недель все подробно напишу, все симптому и как устранять поэтапно, не нужно сразу в АКПП лезть.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  20. #340
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новосибирск, Привет! А где лечил: сам или на станции???
    И еще вопрос где покупал клапан?
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 10:19
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:17
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 23:09
  4. Рывок АКПП при торможении
    от Dima_59 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 17:49
  5. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •