1. #201
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    это фантастика!
    тестер-и все прозванивать!
    Сам в шоке!!! Так а что конкретно прозванивать!?

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Spy_61rus, блок комфорта и акпп водой не заливало? Уж больно подозрительно..
    Машина недавно, поэтому не знаю!!! Блок комфорта это тот, который прям под ногами водителя!?

  2. #202
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spy_61rus, да, под водителем комфорт, под пассажиром - АКПП.
    Ошибки есть чем (или где) почитать?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  3. #203
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spy_61rus,обратитесь к Tecro у него есть схемы и распиновка всех блоков и проводки!начинать с дмрв и вперед!вдвоем делать очень удобно

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Spy_61rus, да, под водителем комфорт, под пассажиром - АКПП.
    Ошибки есть чем (или где) почитать?
    Ошибок нет вообще, ни на коробке, ни на двигателе!!! Залезть под полик и проверить осутствие воды в блоке!?

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    Spy_61rus,обратитесь к Tecro у него есть схемы и распиновка всех блоков и проводки!начинать с дмрв и вперед!вдвоем делать очень удобно
    Да вот же только поменял дмрв и официального представителя! А как найти Tecro!? Я здесь еще пока новичок

  5. #205
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не может мне помочь.... прям аномалия какая-то(((

  7. #207
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    АЛЕХХ,
    HANURIK,
    а не надо масло менять просто... То же самое было после переборки коробки. Починили по гарантии.
    а еще можно машину вообще не чинить...кататься пока на дороге не развалится.......и я не понимаю утверждения что после замены масла портится агрегат,тогда и в двигле нах масло менять-кататься уже до капиталки....при смене масла свежее вымывает гуано из коробаса и если меняешь тогда нужно менять по схеме -2 литра слил и 2 залил(что дорого и накладно) ...или при помощи спецаппарата...если пинки достали (особенно при сбросе скорости) и система впуска в норме и ДМРВ в порядке замена регулятора давления с промывкой гидроплиты ...удары постепенно усилятся,что может привести к выходу из строя АКПП и соответственно капремонту(что несоизмеримо дороже замены регулятора давления ,фильтра и прокладки)....Не я первый кто избавился от проблемы и не я последний....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #208
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
    Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
    uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
    zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..

  9. #209
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vahago, у нас в этой теме в основном толчки с 5 на 4 -ю и проблема часто решается заменой клапана регулирующего давление в коробке и промывкой плиты. Причем если снять а потом одеть фишку на ДМРВ то проблема на некоторое время уходит, и кажется что это дело точно не в коробке, а её мозгах либо в ДМРВ. В твоём случае толчки могут происходить как из за этого клапана так из за других соленоидов отвечающих за эти передачи.
    PS: Я не спец по коробкам, но небольшой положительный опыт относительно проблемы в названии темы имею.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  10. #210
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vahago, в Америке есть весьма серьезная контора Sonnax. Они выпускают комплекты для восстановления блоков управления АКПП. Стукнись к ним, возможно, у них есть свои сервисы или смогут восстановить если пришлешь им блок.
    А в Грузию я б не советовал) и
    Цитата Сообщение от Vahago Посмотреть сообщение
    ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa
    если ты про полный привод, то у нас он постоянный Torsen, не отключается как Халдекс.
    Последний раз редактировалось Strelban; 11.11.2010 в 07:57.

  11. #211
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Vahago, в Америке есть весьма серьезная контора Sonnax.
    ты не путаешь америку с арменией ?
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  12. #212
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sposibo brat, no ya je skazal ya pomenyal celuyu plitu, a tolchki ne ishchezli, vet eti klapani, sootvestvenno i eti klapani(solenoidi) vse naxoditsa na plite, zdes eto nazivayut mozgom korobki, DMRV toje pomenyal, sovetuyut raskrik korobku, no ya ne dumayu chto eto mexanicheski defekt, potomu chto esli postavlu na 4 i tak vaju nekakix problem netu, a na d problemi proisxodyat, ostayetsa etot blok upravlenie, prosto strannoe to chto diagnostika pokazivaet vse chisto..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Brat ne Amerika, Armeiya v amerike eto dovno bi reshili, zdes prosto vse menyaut na avtomobile chto to na ugat, poluchetsa poluchetsa, net znachet net, netu normalnix specov..

  13. #213
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vahago Посмотреть сообщение
    Brat ne Amerika, Armeiya
    От это я затупил

  14. #214
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    От это я затупил
    там было где запутаться, созвучные названия Армения -Америка, Грузия-Джорджия ))
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  15. #215
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rebyata rad soobshit, pomenyal blok upravlemoe AKPP i vse stalo na svoi mesta

    Zdrastvuyte, izvenite chto pishu po latinskimi bukvami, ya iz Armenii i vot u menya takaya problema s mashinoi, Passat B5 4 motion 2,8 2002g..
    Pri ostanovke kogda korobka peredachi menyaet s 3-2 oshushaetsa legki tolchok, tolko pri ostanocke. esli v eto vremya otpustit tormoz i opyat najat ono ne bivaet, eto nachinaetsa posle 15 minut vojdenie, v xolodnom xodu pochti netu.
    uje bil pochti vo vsex avtoservisax, i kajdi odno govorit, raskaju chto kak.
    zdelal diagnostiku 7 raz, nikakix problem, snochali skazali nado menyat maslo, menyal opyat odno i toje, potom zakazali mozg etoi korobki iz Dubai, mozg pomenyali opyat nechego ne vishhlo, DMRV pomenyali, odno i toje, voobshm skazali chto nado korobku remntirovat, ya otkazalsya, potom kto to sovetoval tiptronikom vodit, vse idealno, nikakix problem, stavlu na mexanicheski na 4 polojenie, opyat vse normalno, stavlu na d tolchok prixodit, odin specialist po elektronike skazal eto blok upravlenie korobki peredachi, noshli ego pomenyali vrode tochkov netu no posle 4 korobka ne menyala na 5 i ne delala kick down, no tolchkov nebilo, ozakalos postavili tu je blok upravlenie no ne 4 mation, tak i ne udalos dostat blok 4 mationa, vsyu stranu oboshel, nado exat v Gruziu, tam est, tolko sovetuyte stoit li exat tochno iz za etogo, mojet bit? ili eto ne problema s korobkoi a s 4 matoinam? mojet eto ono vkluchaetsa i otkluchaetsa.. voobshem prishol odnomu vivodu chto v Armenii net normalnix specialistov po chasto AKPP..

  16. #216
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем ! Много написано о "пинках" коробки, но "горячей"; а у меня все наоборот : холодная пинается и при переключениях на D,R, и с 5-ой на 4-тую, а после полного прогрева (или может быть после "заглушил-завел" на горячем двигателе), работает, как часы ! Америкос,2002,1,8т ; масло менял (в коробке) вместе со всеми расходниками, как купил машину в октябре 2010), слили черную хрень со сгустками, я такого еще не видел. Симптомы те-же, что и до замены. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #217
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4

    Цитата Сообщение от GregBush Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем ! Много написано о "пинках" коробки, но "горячей"; а у меня все наоборот : холодная пинается и при переключениях на D,R, и с 5-ой на 4-тую, а после полного прогрева (или может быть после "заглушил-завел" на горячем двигателе), работает, как часы ! Америкос,2002,1,8т ; масло менял (в коробке) вместе со всеми расходниками, как купил машину в октябре 2010), слили черную хрень со сгустками, я такого еще не видел. Симптомы те-же, что и до замены. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Poprobui menyat komputer AKPP ono noxoditsa pod kovrikam perednogo pasajira. mne eto pomoglo, vse chto ugodno menyal. uje xoteli otkrit korobku kak kto to sovetoval eto. voobshem mojesh za 150 dollarov naiti beuchnuyu i proverit. potom uj dobratsa do drugix mest korobki.

  18. #218
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vahago, если вам помогла замена блока управления коробкой, то это совсем не значит, что он у всех косячит)).
    GregBush, начать, как обычно, с диагностики, а там видно будет.

  19. #219
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчане! Недавно купил пассата в5+, америкос 2003г., АКПП 5ст. Но вскоре заметил проблемы с АКПП похожие на ваши, а именно:
    происходил толчёк при переключении в "D" и при переходе с 4 на 3 передачу (скорость около 50 км/ч). Причём как только купил, проблемы были только как авто прогреится, но потом спустя месяц проблема появилась и на холодную, но не всегда. Проштудировав форум начал с диагностики. Ошибок ни по двиглу, ни по АКПП не было. Далее заменил вставку на ДМРВ, но результат "0". Потом решил промыть плиту и заменить Н91. Отдал авто в руки мастерам из автосервиса. Через пару часов они позвонили и сказали, что данной процедурой пробема не решится 100%, надо разбирать коробку. Тут во мне закралось сомнение и я настоял только на промывке плиты,замене Н91, ну и, конечно, масла. И вот оно чудо!!!!! Ни каких толчков и пенков АКПП. Всё просто ГУД. Тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Огромное спасибо вам друзья!!!! Если бы не ваш форум, развели бы меня на бабло конкретно.....

  20. #220
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanNV,
    Рано радуешься.
    Новое масло начнет вымывать говнилинтус и приплыли...
    Проходили такое.

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 10:19
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:17
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 23:09
  4. Рывок АКПП при торможении
    от Dima_59 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 17:49
  5. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •