1. #1
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    3 Вы не можете благодарить!

    Радость Переборка двигателя печки фотоотчет (или как я избавился от свиста)

    Переборка двигателя печки фотоотчет (или как я избавился от свиста)
    Всем здрасти, понимаю не сезон, но руки не доходили все выложить. Зимой как-то засвистел моторчик печки. Покупать не было ни времени ни возможности, решил приехав с города снять моторчик и перебрать ну вот собственно и поехали...(извините фото с телефона) кому что непонятно - пишите спрашивайте по памяти отвечу. Немного редакции: отвечая на вопросы вот уже три страницы понимаю и прошу...Мужики, с кривыми руками не лезьте и все что вы делаете - делаете на свой страх и риск. За последствия не отвечаю.
    ну собственно для начала надо снять бардачок, для чего откручиваем все винтики по периметру



    далее снимаем фишку с плафона подстветки бардачка и убираем бардачок в сторону

    Дальше откручиваем и вытаскиваем злостачтный моторчик, который нам весь МОСК высвистел.


    Притаранив домой и разложившись разбираем моторчик. Для начала я снял крыльчатку. Далее приступил к разборке открутив винтики крепления в корпусе.



    Вытащив мотор сзади увидел что при выколачивании вала из крыльчатки заметил, что выбил и вал немного, слегка постучав все возвращается на место.

    далее разбираем щеточный аппарат, чтобы при вытаскивании ротора и дальнейшей разборки не сломать хрупкие графитовые щетки. Снимается все легко, жаль не сделал фото в ракурсе что как снять. На фото уже открытая щетка без пружинки и с отогнутыми удерживающими пластинками.

    Далее аккуратненько отгибаем отверткой и молотком зубцы загнутые и снимаем крышку движка

    После вытаскаваем все внутренности, чистим, смазываем втулки и собираем все на место. Лично я коллектор ротора (где щетки ходят) почтистил нулевочкой шкуркой и аккуратно между полосками коллектора прочистил острием канцелярского ножа (можно иголкой толстой, шилом, словом все что под руку попадается и не будет большим). Места где вал крутился тоже прочистил шкуркой и после смазал вал и втулки. Ну в зависимости от степени фанатизма можно почтисть корпус и все внутренности. Вот собственно так все в разобранном виде выглядит

    Ну сборка в обратном порядке производится. Лично у себя ощутил более сильный ветер на меньших положениях регулятора в машине, меньшее гудение и более тихие режимы работы печки. Еще после переборки значительно убавился ток потребляемый с 6 до 2 ампер. То есть движку в три раза легче стало работать. Отпахал моторчик всю зиму и весны половину, ни разу не подвел. Спасибо всем кто вытерпел и дочитал.
    Последний раз редактировалось Student; 26.10.2010 в 18:38. Причина: уменьшение фото
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А изза чего он может скрипеть? Вода что ли поподала!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер) Видел отчёт раньше, но твой информативнее, сделаю скоро тоже эту процедуру вместе с чисткой испарителя.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер, то что доктор прописал, зимой тоже как-то свистнул, но потом сам и замолчал через минут 10... теперь будет чем заняться в оставшиеся выходные))

  5. #5
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как потом с балансировкой ? проблем не было ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,850
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как снимал крыльчатку? Обычно это самая геморная процедура.Просто тупо выколачивал,али приспособы использовал? Ведь пластмассовую хрень так легко повредить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Для полноты отчота поделись какую смазку использовал.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тякс ну начнем всем понемногу. Итак...не обижайтесь что не адресую, кому надо - поймет.
    Sizzlean, от свистит потому что смазка высыхает и трущиеся детали заполировываются и начинают свистеть. Там же нет подшипников, там втулки.
    CannabiS, что понимаешь под словом балансировка? я ж ничего не менял, втулки не крутил особо, когда собрал посмотрел от руки крутится хорошо, без заеданий, забил обратно усики и все.
    Карел_age21, насчет крульчатки...держал двумя руками за крыльчатку, а сестра выбивала молотком и болтиком подходящего диаметра. Стучала по валу двигателя, понемногу потихоньку, все вышло. На первой же фотке где моторчик дома видно чем пользовался: мотолок, болтик (у меня просто железка по диаметру) и отвертка звездочка. Повторюсь что можно выбивая вал выбить его в обратную сторону двигателя, но это подбивается обратно все еще до разборки. Смотри отчет, я писал и показывал.
    БОМБОВОЗ, с смазкой все проще простого. Взял обычную смазку типа 1-13 или циатим. смешал слегка с графиткой и все. Если графика плавится легко, то 1-13 или циатм тугоплавкие смазки, что нам и надо во время работы так просто не вытечет из за нагрева. Можно использовать смазку для шрусов и подшипников которые продаются в любом автомагазине, они тоже тугоплавкие.

    Ну вроде все, пишите поясню еще что не понятно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Lexa914, у меня свист был периодический, счел что это н ж игули и свист печки просто непозволителен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ****, да кстати верная мысль, можно и испаритель почистить, все равно вынимаешь движок. Только проверь сначала не забит ли дренаж кондея. А то все что наочищаешь останется в салоне.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #9
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авось кому пригодится. Ап темы на всякий случай, может еще что выслушаю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #10
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    CannabiS, что понимаешь под словом балансировка? я ж ничего не менял, втулки не крутил особо, когда собрал посмотрел от руки крутится хорошо, без заеданий, забил обратно усики и все.
    если не правильно, криво, или ещё как нить выставить сами лопасти, будет очень прикольно! И это, не так сложно сделать неправильно )))

  11. #11
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CannabiS, ну а руки у тебя на что? если что-то криво соберешь - смотри при проверке где что трет подкусывает исправляй. С дури то можно наворотить много чего, можно крыльчатку вплотную к двигателю вбить и вообще не провернешь ничего. Мне казалось такие элементарные вещи не стоит описывать, люди понимающие и знающие делают.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Можно использовать смазку для шрусов и подшипников которые продаются в любом автомагазине, они тоже тугоплавкие.
    Не согласен - думаю что надо использовать высокоскоростную смазку . Хотя ...
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    С дури то можно наворотить много чего, можно крыльчатку вплотную к двигателю вбить и вообще не провернешь ничего. Мне казалось такие элементарные вещи не стоит описывать, люди понимающие и знающие делают.
    +1

  13. #13
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и здесь на всякий случай ап
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Ну и здесь на всякий случай ап
    МОЛОДЕЦ СТУДЕНТ 100 баллов

  15. #15
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    информативно!!!!!
    +1
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  16. #16
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,329
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчёту самое место в базе знаний (если его там ещё нет)
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  17. #17
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Отчёту самое место в базе знаний (если его там ещё нет)
    .
    Классное пособие! Молодец!+1. Попробую также сделать.
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

  18. #18
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,563
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я зделал не много проще, снял салоный фильтр, врубил печуган на полную мощность, и смачно затравил моторчик вдшкой и приправил это дело силиконом тишь и благодать уже год
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  19. #19
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serega b5+,
    Цитата Сообщение от serega b5+ Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    Я зделал не много проще, снял салоный фильтр, врубил печуган на полную мощность, и смачно затравил моторчик вдшкой и приправил это дело силиконом тишь и благодать уже год
    .
    Куда вэдэшку лить ??? Со стороны салонного фильтра или как ???
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student классный отчет !
    помню на B3 решил проблему со свистом проще, капнул маслом на спираль и усе )
    но разобрать и почистить тоже не мешает

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Переборка двигателя печки, фотоотчет (или как я избавился от свиста)
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:21
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 14:55
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:49
  4. СНОВА ЗДОРОВА!... или как закалялась растяжка..
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:08
  5. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •